А еще варианты какие-нибудь есть?MozG писал(а):Пропадающий контакт где-то. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
Проблема с подзарядкой аккумулятора на S70 2.5TDI
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.10.2009 00:13
- Авто: Volvo V70 II 2.5 TDi 2000 г.
- GSM: +375257404846
- Имя: Павел
- № клубной карты: 352
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да есть:
Я тебе выделил причину и результат, вылетела таблетка на генераторе. До скидывания клемы ты ездил на рабочем генераторе.
ПС. Кто тебя научил так генератор проверять?
paul_fastest писал(а):Подвезли мне другой аккум, поставил - без проблем завелась. Решил сбросить клемму - заглохла. Поехал на этом аккуме до ближайшего магазина за вилкой, результат - генератор вообще никакой зарядки не дает.
Я тебе выделил причину и результат, вылетела таблетка на генераторе. До скидывания клемы ты ездил на рабочем генераторе.
ПС. Кто тебя научил так генератор проверять?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.10.2009 00:13
- Авто: Volvo V70 II 2.5 TDi 2000 г.
- GSM: +375257404846
- Имя: Павел
- № клубной карты: 352
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Так кроме генератора и аккумулятора есть ещё провода их соединяющие, точки массы, контакты окислившиеся, и щётки в конце концов.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
П.С. электронике и механике чудес не бывает![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Конечно можно ничего не проверять а начать с замены генератора и аккумулятора...MozG писал(а):. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
П.С. электронике и механике чудес не бывает
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:09
- Авто: Volvo S80 2.5TDI МКПП 2001
- GSM: +371 26541922
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Мой мануал (машинка S80 2.5 TDI) гласит -Vowan писал(а):Подскажите у кого вила есть. Что она гласит по поводу аккумулятора? Какой нужно покупать на 2,5 дизель Ы70 97г.в мкпп. Заранее спасибо
12V
680 A/30 s
115 min/25A
Покопавшись в сайтах, обрел уверенность, что нужно ставить 85-90 AH.
БОльшая емкость будет недозаряжаться, что нехорошо для акума, меньшая - могут быть проблемы, если плохо заводиться, хотя у меня, в критический момент отсутствия бабла на новый акб, стояла 55-ка и ничего, нормально крутила (но у меня не было проблем с пуском).
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?MozG писал(а):Alex_rx, Чудес не бывает, есть какая-то проблема.
paul_fastest писал(а):И другой вопрос, может я целый год ездил на убитом генераторе. Может кто подскажет, в чем может быть проблема????
Пропадающий контакт где-то. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
ПС. Основная причина убийства аккумов и генераторов это не зажатые клемы на аккуме( когда их можно снять руками, грубо говоря) . По хорошему нужно хорошенько зажить и покрыть промышленным вазелином, что б не было доступа кислорода.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
мдя.. и кто это такой "учитель"?merida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- chizo
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11.10.2009 22:27
- Авто: Volvo S70 2.5TDI 98
- GSM: +375295805132
- Имя: Павел
- Откуда: Волковыск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
не уверен в подобномmerida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
а для необходимости частого выключения массы видел специятельный выключатель.
контакты нужно зажимать. про технический вазелин ... для электромоторов под нагрузкой такие рекомендации 100%. но в автомобиле ... пыль, грязь, все будет налипать ...
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Выключатель массы-не лишнее.Как приведу всё в порядок можно замутить.chizo писал(а):не уверен в подобномmerida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?возможно для пробного пуска
и пока машина по кочкам и буеракам не поехала
![]()
а для необходимости частого выключения массы видел специятельный выключатель.
контакты нужно зажимать. про технический вазелин ... для электромоторов под нагрузкой такие рекомендации 100%. но в автомобиле ... пыль, грязь, все будет налипать ...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
- Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
- GSM: +375296790013
у мня точно такие показания,может это нормально.Но я тоже голову ломал,потому как на Пассате меряли-там14.7-14-8 а при включении фар,обдува,обогрева падает только до 14.0-13.9.mick писал(а):Проблема в следующем: при заведенном двигателе на клеммах аккумулятора~~13.5-13.8В , когда должно быть не менее 14.1В. При включении всех источников потребления, напряжение зарядки на клеммах падает ещё до 13.2В. При замере непосредственно на генераторе на 0.5В выше. То есть где-то потери в цепи. У меня подозрение на систему предварительного подогрева антифриза, может она не правильно функционирует, как проверить?