жрёт масло
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
- Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
- Имя: Ваня
- Откуда: Барановичи
жрёт масло
Купил 850 двигатель 2.0 B5202S немного под дымливала,поменял маслосъёмные колпачки помогло но через 2тыс. всё тоже самое. (Специалист) сказал мол колпачки значит были левак.Купил другие вроде хорошие,поменял, и через примерно такойже пробег ещё хуже стало.Тот же спец сказал капут поршневой-ок меняем. Третья замена колпачков+поршневые кольца+вкладыши+все сальники=700$.Дымность пропала не надолго Уровня мала хватила на 4 тыс.км..Сменил масло и опять тоже самое пиииииии...... .После ремонта прошёл почти год 1литр масла п/синт.=1500км.Подскажите что делать.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
ты бы за эти деньги другой мотор купил... Сочувствую...
Мотористу руки оторвать...
Если говоришь, что замены колпачков помогали не на долго, смею предположить что между направляющими клапанов и клапанами имеется сильная выработка...
А что за кольца брал? Каков зазор в замке кольца остался?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Активно заполняем профиль...
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
А ещё я такое встречал, когда у человека гбц была треснута меж клапанами, тоже чинили ему мотор 2 раза, потом я по дружески, за спасиб, из сочувствия снимал, отдавал на проверку, затем замена гбц, и он второй год счастлив...
Я бы на твоем месте задумался бы о замене двс...
Мотористу руки оторвать...
Если говоришь, что замены колпачков помогали не на долго, смею предположить что между направляющими клапанов и клапанами имеется сильная выработка...
А что за кольца брал? Каков зазор в замке кольца остался?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Активно заполняем профиль...
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
А ещё я такое встречал, когда у человека гбц была треснута меж клапанами, тоже чинили ему мотор 2 раза, потом я по дружески, за спасиб, из сочувствия снимал, отдавал на проверку, затем замена гбц, и он второй год счастлив...
Я бы на твоем месте задумался бы о замене двс...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
- Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
- Имя: Ваня
- Откуда: Барановичи
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
- Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
- Имя: Ваня
- Откуда: Барановичи
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
- Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
- Имя: Ваня
- Откуда: Барановичи
Всем привет.Ну вот вроде и закончилась моя борьба с дымностью и потерей масла.В очередной раз снял головку и стал логически рассуждать..Замена колпачков приводит к временному но эффекту,значит поршневую группу исключаем.Далее беру гбц и объезжаю всех знакомых мотористов : как и ранее никто не чего не находит-??? Опять тупик. Возвращаюсь к более менее авторитетному-думаем и вот ЭВРИКА.Начинаем прощупывать стержни клапанов в месте работы масл.съёмных калпачков и на каждом есть царапины и зазубрины ну пииииииии.....ц.Визуально их не видно, но ногтем почувствовать можно вот и ответ: после 3 тыс. пробега колпачки выедает как наждачкой . Откуда они не ясно ,возможно до этого его ремонтировали и небрежно притерали клапана не понятно только чем их зажимали.В итоге 110 $ за клапана+70 $ рассходники+50 работа вот и всё. Кто прочтёт подскажите тем у кого таже беда, может там кавырялись теже СПЕЦЫЫЫ.
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Вот так вот!vann33 писал(а):Начинаем прощупывать стержни клапанов в месте работы масл.съёмных калпачков и на каждом есть царапины и зазубрины ну пииииииии.....ц.Визуально их не видно, но ногтем почувствовать можно вот и ответ: после 3 тыс. пробега колпачки выедает как наждачкой .
Интересно,криворучки блин!
А болты менял ты?
Обычно советуют колпачки оригинал брать-т.к. рейнз тот же ну не тот пошел.
А ГБЦ кстати до того как обнаружили на герметичность проверяли?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
- Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
- Имя: Ваня
- Откуда: Барановичи
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
- Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
- Имя: Ваня
- Откуда: Барановичи
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
- Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
- Имя: Ваня
- Откуда: Барановичи
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
А кольца какие брал?vann33 писал(а):Купил 850 двигатель 2.0 B5202S немного под дымливала,поменял маслосъёмные колпачки помогло но через 2тыс. всё тоже самое. (Специалист) сказал мол колпачки значит были левак.Купил другие вроде хорошие,поменял, и через примерно такойже пробег ещё хуже стало.Тот же спец сказал капут поршневой-ок меняем. Третья замена колпачков+поршневые кольца+вкладыши+все сальники=700$.Дымность пропала не надолго Уровня мала хватила на 4 тыс.км..Сменил масло и опять тоже самое пиииииии...... .После ремонта прошёл почти год 1литр масла п/синт.=1500км.Подскажите что делать.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k