жрёт масло

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
vann33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
Имя: Ваня
Откуда: Барановичи

жрёт масло

Сообщение vann33 »

Купил 850 двигатель 2.0 B5202S немного под дымливала,поменял маслосъёмные колпачки помогло но через 2тыс. всё тоже самое. (Специалист) сказал мол колпачки значит были левак.Купил другие вроде хорошие,поменял, и через примерно такойже пробег ещё хуже стало.Тот же спец сказал капут поршневой-ок меняем. Третья замена колпачков+поршневые кольца+вкладыши+все сальники=700$.Дымность пропала не надолго Уровня мала хватила на 4 тыс.км..Сменил масло и опять тоже самое пиииииии...... .После ремонта прошёл почти год 1литр масла п/синт.=1500км.Подскажите что делать. :( :o
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ты бы за эти деньги другой мотор купил... Сочувствую...
Мотористу руки оторвать...
Если говоришь, что замены колпачков помогали не на долго, смею предположить что между направляющими клапанов и клапанами имеется сильная выработка...
А что за кольца брал? Каков зазор в замке кольца остался?

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Активно заполняем профиль... 8)

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
А ещё я такое встречал, когда у человека гбц была треснута меж клапанами, тоже чинили ему мотор 2 раза, потом я по дружески, за спасиб, из сочувствия снимал, отдавал на проверку, затем замена гбц, и он второй год счастлив...
Я бы на твоем месте задумался бы о замене двс...

Не вылечим - так вскроем!
vann33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
Имя: Ваня
Откуда: Барановичи

Сообщение vann33 »

Насчёт направляющих не скажу,кольца стандарт на цилиндрах ещё заводская хонинговка была видна
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сверху цилиндра большая выработка? ногтем чувствовалась?

Добавлено спустя 49 секунд:
что со свечами? сфоткай поцилиндренно и выложи, поглядим, полюбуемся...

Не вылечим - так вскроем!
vann33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
Имя: Ваня
Откуда: Барановичи

Сообщение vann33 »

не большая выроботка конечно была,свечи чистые а на счёт фото извини.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

компрессия какая?

Не вылечим - так вскроем!
vann33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
Имя: Ваня
Откуда: Барановичи

Сообщение vann33 »

Всем привет.Ну вот вроде и закончилась моя борьба с дымностью и потерей масла.В очередной раз снял головку и стал логически рассуждать..Замена колпачков приводит к временному но эффекту,значит поршневую группу исключаем.Далее беру гбц и объезжаю всех знакомых мотористов : как и ранее никто не чего не находит-??? Опять тупик. Возвращаюсь к более менее авторитетному-думаем и вот ЭВРИКА.Начинаем прощупывать стержни клапанов в месте работы масл.съёмных калпачков и на каждом есть царапины и зазубрины ну пииииииии.....ц.Визуально их не видно, но ногтем почувствовать можно вот и ответ: после 3 тыс. пробега колпачки выедает как наждачкой . Откуда они не ясно ,возможно до этого его ремонтировали и небрежно притерали клапана не понятно только чем их зажимали.В итоге 110 $ за клапана+70 $ рассходники+50 работа вот и всё. Кто прочтёт подскажите тем у кого таже беда, может там кавырялись теже СПЕЦЫЫЫ. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

vann33 писал(а):Начинаем прощупывать стержни клапанов в месте работы масл.съёмных калпачков и на каждом есть царапины и зазубрины ну пииииииии.....ц.Визуально их не видно, но ногтем почувствовать можно вот и ответ: после 3 тыс. пробега колпачки выедает как наждачкой .
Вот так вот!
Интересно,криворучки блин!
А болты менял ты?
Обычно советуют колпачки оригинал брать-т.к. рейнз тот же ну не тот пошел.
А ГБЦ кстати до того как обнаружили на герметичность проверяли?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
vann33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
Имя: Ваня
Откуда: Барановичи

Сообщение vann33 »

ДА да и голову проверял и колпачки трижды меняли
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Serg s 70 писал(а):брать-т.к. рейнз тот же ну не тот пошел
+1

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
vann33, а три тысячи авто уже проехал, после последнего ремонта? )))
Откуда такие задиры? Единственное что приходит на ум, то что в дрель зажимали клапана напрямую...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

Это спецы зажимали клапана в перфоратор или дрель, для притирки.
Реальный автос
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ножки клапана можно было бы шлифануть на барановичском автоагрегатном заводе...
vann33 писал(а):В итоге 110 $ за клапана
долларов 100 сэкономил бы :D

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, а в направляющих они болтаться не начали бы?
Keep looking and don't settle…
vann33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
Имя: Ваня
Откуда: Барановичи

Сообщение vann33 »

шлифовать то конечно можно только потом в направляющих зазор куда деть
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

пару соток снять да и всё на этом, и не обязательно на всей поверхности, на месте работы колпачка шлифануть... На крайний случай можно отхромировать было на том же заводе :ok: ещё лучше новых было бы...

Не вылечим - так вскроем!
vann33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2013 12:11
Авто: 850 2.0 B5202S 95г.в.
Имя: Ваня
Откуда: Барановичи

Сообщение vann33 »

......позно пить баржоми когда......
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

vann33 писал(а):Купил 850 двигатель 2.0 B5202S немного под дымливала,поменял маслосъёмные колпачки помогло но через 2тыс. всё тоже самое. (Специалист) сказал мол колпачки значит были левак.Купил другие вроде хорошие,поменял, и через примерно такойже пробег ещё хуже стало.Тот же спец сказал капут поршневой-ок меняем. Третья замена колпачков+поршневые кольца+вкладыши+все сальники=700$.Дымность пропала не надолго Уровня мала хватила на 4 тыс.км..Сменил масло и опять тоже самое пиииииии...... .После ремонта прошёл почти год 1литр масла п/синт.=1500км.Подскажите что делать. :( :o
А кольца какие брал?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

пофиг какие кольца если цилиндрам геймовер, лучше БУ мотор сунуть нормальный.
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»