Купил конструктор!
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
merida,делай так.Мультиметром померяй напряжение на центральной клемме генератора и на аккуме.Напряжения должны быть,почти равны 14,5вольт.Затем включи нагрузку.Фары,печка и опять померяй на генераторе и на аккуме.Напряжение на генераторе немного уменьшится,естественно и на аккуме.Разница в напряжениях под нагрузкой на генераторе и аккуме должна быть небольшой.Если увидишь разницу в 0,5вольта-где то плохой контакт.Дальше расскажу как его выщупать.Но начни с проверки натяжения ремня.Если напряжение на генераторе сильно просаживается под нагрузкой-проблема в генераторе.Может быть обрыв одного из силовых диодов,может быть обрыв фазной обмотки,ухудшение контактов внутри генератора на корпус и др.При обрыве фазной обмотки,да и диода-напряжение на генераторе под нагрузкой падает значиительно-до 10вольт.Перед проверкой электрической части генератора-проверь его вал на предмет разбитости посадочных мест подшипников.Задний подшипник проверяется путем надавливания на шкив как бы на излом вала,передний-простым покачиванием шкива вверх-вниз.Узел регулятора напряжения на предмет проверки щеток-можно снять не снимая генератор.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Сними вентилятор радиатора(обьяснять как снимать?), можно открутить кронштейн крепления троса дросселя, и клапан ХХ(Снимать можно всё подряд, и сколько влезет, и что угодно) Затем банально откручиваешь от стартера всё что видишь 2 или три болта и три гаечки кажись, с проводами(клема должна быть снята с АКБ).merida писал(а):Что за чем там снимать?Нужна ли яма?
Вопрос вообще банальный, берёшь и снимаешь...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Без нагрузки на гене 12,5.На аккуме то же.Снял генератор.Три болта.Вынул снизу,спокойно выходит.Разобрал.Щётки ещё нормальные,подшипники в идеале.Остальное диагностировать не знаю как.Что куда звонить,прозванивать...Мультиметр есть.Почистил его от грязи и пыли но думаю причина не в этом.Завтра покопаюсь ещё.Если не "догоню"что к чему,повезу в ремонт.Видимых механических повреждений не обнаружено.Как новый если не считать грязь.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Отдай гену на проверку, это не так уж и дорого... а там уже тебе и расскажут и покажут...
Ну ты даешь включаешь мультиметр в режим прозвонки и диоды проверяешь на наличие цепи... Диоды пускают ток в одну сторону, так что каждый диод в обе стороны прозванивать положено(местами щупы меняешь)... если в одну сторону звинит а в обратную нет, то диод ОК, если в обе стороны тишина, то мост выбрось, так чтоб его никто не нашел и не приколхозил никуда...merida писал(а):Подскажи как звонить!
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Правильно я звонил?Эти контакты,у которых щупы, между собой не звонятся ни в какую сторону. Выбросить и какой поставить?От чего?Где взять?Каталожный номер?Igrtea писал(а):Отдай гену на проверку, это не так уж и дорого... а там уже тебе и расскажут и покажут...Ну ты даешь включаешь мультиметр в режим прозвонки и диоды проверяешь на наличие цепи... Диоды пускают ток в одну сторону, так что каждый диод в обе стороны прозванивать положено(местами щупы меняешь)... если в одну сторону звинит а в обратную нет, то диод ОК, если в обе стороны тишина, то мост выбрось, так чтоб его никто не нашел и не приколхозил никуда...merida писал(а):Подскажи как звонить!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_37fef1fbe55f149ff29e88415880af1a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_3f749ef3dd15685eb669991266e0c748[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_9845ff0bc322967a307ed226d5de2cf9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_b37e725970d165224d85ce36887071bc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_f8e74a72ffcd8be03f5506a66ed6b601[/img]
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
вот диоды... с другой стороны их шляпки видны под покрытием..
Разберись как их прозванимать по одному.. возможно придётся их распаивать для этого... я и говорю что лучше отдать на проверку... А заменить его можно на такой же либо на аналог... есть же магазины стартер-генератор, там всё есть, ну или почти всё...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_c0e850329d2c8ee8011d149c968bb859[/img]
Разберись как их прозванимать по одному.. возможно придётся их распаивать для этого... я и говорю что лучше отдать на проверку... А заменить его можно на такой же либо на аналог... есть же магазины стартер-генератор, там всё есть, ну или почти всё...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_c0e850329d2c8ee8011d149c968bb859[/img]
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Сука,спец.Привёз гену,вколхозил какое то реле с тремя контактами(крышку пассатижами расковырял),сказал,мол,проверили на стенде-ставь,работает.Ставлю-даже возбуждение в него не приходит(при включенном зажигании чеки не загорелись).Позвонил,он приехал уже слегка поддатый.Я его обматерил,бабки забрал и на....уй послал!Своё реле обратно воткнул и пока езжу с неисправным генератором.Нормальные спецы в соседнем городе.Времени нет.Вот думаю может правда реле?Мост диодный звонится,обмотка звонится щётки новые...Странно,измеряю сколько он выдаёт.Держится 12,5 газуй не газуй,а газку даёшь-чеки гаснут.На что они реагируют?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
реле оно типа меньше некоторого вольтажа обрубает ток и больше некоторого обрубает(14.6В), джеки-чаны на панели реагируют на зарядку, помоему...
Ё-моё, открой гугл забей устройство генератора, прочитай за пол часа, и сделай выводы на всю оставшуюся жизнь...
либо отправь вопрос на что? где? когда? и может быть получишь ответ...
Если обороты низкие, зарядку реле отрубает, лампочки твои горят, газанул-зарядка пошла погасли... ИМХО
То что у тебя показывает 12.5 постоянно это напряжение на аккумуляторе, включи свет и всё что можно и будет 11.9 тоже ИМХО
Ё-моё, открой гугл забей устройство генератора, прочитай за пол часа, и сделай выводы на всю оставшуюся жизнь...
либо отправь вопрос на что? где? когда? и может быть получишь ответ...
Если обороты низкие, зарядку реле отрубает, лампочки твои горят, газанул-зарядка пошла погасли... ИМХО
То что у тебя показывает 12.5 постоянно это напряжение на аккумуляторе, включи свет и всё что можно и будет 11.9 тоже ИМХО
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
http://autoustroistvo.ru/elektrooborudovanie/generator/ спасибо Igrtea,так и сделал.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=7367.0 курните, очень подлечит)))
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
http://www.tehdor.com/index/ustroystvo- ... rator.html а это вобще просто Hardcore) но если выкурить полностью, то можно будет заткнуть за пояс этого "Цуко-спеца"
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
http://www.tehdor.com/index/ustroystvo- ... rator.html а это вобще просто Hardcore) но если выкурить полностью, то можно будет заткнуть за пояс этого "Цуко-спеца"
merida писал(а):Сука,спец
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
merida, не всякой ссылке нужно верить.Которая про генератор мотоцикла-абракадабра и такие же выводы.Не верь,что генератор может заряжать только один аккум.По своим возможностям он и пять будет заряжать длительное время.То же о прикуривании.Никакого вреда для двоих авто быть не может,если авто донор заглушен.Все остальное-измышления.А вот описание старого доброго советского генератора г250 очень полезно и описано доходчиво.Теперь о твоей ситуации.Первое.Отсоедини тонкие проводники от генератора.При включенном зажигании лампа зарядки должна погаснуть.Если светится-короткое замыкание провода возбуждения на корпус.Второе.Осмотри кольца токосъемные генератора на предмет протирания меди до изолятора.В канавках будет виден след пластика.Если есть-замена колец.Продаются в сборе со стойкой крепления.Если нет-проверь обмотку возбуждения на обрыв.Мультиметр в режиме измерения малых сопротивлений,щупы приложи к кольцам.Должен увидеть 8 ом.Хотя есть и четырехомные обмотки.Установи регулятор напряжения со щетками.Отрезком проводника подай напряжения с плюсовой клеммы аккума на клемму возбуждения,при запущенном двигателе.Если два провода-подавай напряжение поочередно на любой.Вреда не принесешь. Должен услышать подгрузку двигателя-возбудился генератор.Лезвие отвертки прислони к торцовой части генератора,противоположной шкиву.Отвертка должна примагнититься.Померяй напряжение на центральной клемме генератора.Должно быть 14,5 вольт.При включении потребителей-напряжение просядет.Если генератор не возбудился-меняй интегральный регулятор напряжения со щетками.На регуляторе должна быть его маркировка.Торгаши по ней подберут такой же или аналог.И все будет в порядке.
- vladixengland
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.06.2014 10:11
- Авто: volvo 850 T5, V70R
- GSM: 447445990325
- Имя: Владимир
- Откуда: Латвия