Купил конструктор!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

merida,делай так.Мультиметром померяй напряжение на центральной клемме генератора и на аккуме.Напряжения должны быть,почти равны 14,5вольт.Затем включи нагрузку.Фары,печка и опять померяй на генераторе и на аккуме.Напряжение на генераторе немного уменьшится,естественно и на аккуме.Разница в напряжениях под нагрузкой на генераторе и аккуме должна быть небольшой.Если увидишь разницу в 0,5вольта-где то плохой контакт.Дальше расскажу как его выщупать.Но начни с проверки натяжения ремня.Если напряжение на генераторе сильно просаживается под нагрузкой-проблема в генераторе.Может быть обрыв одного из силовых диодов,может быть обрыв фазной обмотки,ухудшение контактов внутри генератора на корпус и др.При обрыве фазной обмотки,да и диода-напряжение на генераторе под нагрузкой падает значиительно-до 10вольт.Перед проверкой электрической части генератора-проверь его вал на предмет разбитости посадочных мест подшипников.Задний подшипник проверяется путем надавливания на шкив как бы на излом вала,передний-простым покачиванием шкива вверх-вниз.Узел регулятора напряжения на предмет проверки щеток-можно снять не снимая генератор.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

ИСЧЁРПЫВАЮЩЕ! :good: Спасибо!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):Что за чем там снимать?Нужна ли яма?
Сними вентилятор радиатора(обьяснять как снимать?), можно открутить кронштейн крепления троса дросселя, и клапан ХХ(Снимать можно всё подряд, и сколько влезет, и что угодно) Затем банально откручиваешь от стартера всё что видишь 2 или три болта и три гаечки кажись, с проводами(клема должна быть снята с АКБ).
Вопрос вообще банальный, берёшь и снимаешь...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Ремень приводной скинуть бы еще не мешало)))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Без нагрузки на гене 12,5.На аккуме то же.Снял генератор.Три болта.Вынул снизу,спокойно выходит.Разобрал.Щётки ещё нормальные,подшипники в идеале.Остальное диагностировать не знаю как.Что куда звонить,прозванивать...Мультиметр есть.Почистил его от грязи и пыли но думаю причина не в этом.Завтра покопаюсь ещё.Если не "догоню"что к чему,повезу в ремонт.Видимых механических повреждений не обнаружено.Как новый если не считать грязь.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Прозвони диодный мост, каждый диод по отдельности... сто пудова он!

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Подскажи как звонить!И что делать если он!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Отдай гену на проверку, это не так уж и дорого... а там уже тебе и расскажут и покажут...
merida писал(а):Подскажи как звонить!
Ну ты даешь :x включаешь мультиметр в режим прозвонки и диоды проверяешь на наличие цепи... Диоды пускают ток в одну сторону, так что каждый диод в обе стороны прозванивать положено(местами щупы меняешь)... если в одну сторону звинит а в обратную нет, то диод ОК, если в обе стороны тишина, то мост выбрось, так чтоб его никто не нашел и не приколхозил никуда...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Спасибо,дружище.Извини если вопросы иногда туповаты.Завтра займусь.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

DSC07920.jpg
DSC07918.jpg
DSC07922.jpg
Igrtea писал(а):Отдай гену на проверку, это не так уж и дорого... а там уже тебе и расскажут и покажут...
merida писал(а):Подскажи как звонить!
Ну ты даешь :x включаешь мультиметр в режим прозвонки и диоды проверяешь на наличие цепи... Диоды пускают ток в одну сторону, так что каждый диод в обе стороны прозванивать положено(местами щупы меняешь)... если в одну сторону звинит а в обратную нет, то диод ОК, если в обе стороны тишина, то мост выбрось, так чтоб его никто не нашел и не приколхозил никуда...
Правильно я звонил?Эти контакты,у которых щупы, между собой не звонятся ни в какую сторону.
DSC07921.jpg
Выбросить и какой поставить?От чего?Где взять?Каталожный номер?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_37fef1fbe55f149ff29e88415880af1a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_3f749ef3dd15685eb669991266e0c748[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_9845ff0bc322967a307ed226d5de2cf9[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_b37e725970d165224d85ce36887071bc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_f8e74a72ffcd8be03f5506a66ed6b601[/img]

Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

вот диоды... с другой стороны их шляпки видны под покрытием..
Разберись как их прозванимать по одному.. возможно придётся их распаивать для этого... я и говорю что лучше отдать на проверку... А заменить его можно на такой же либо на аналог... есть же магазины стартер-генератор, там всё есть, ну или почти всё...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_c0e850329d2c8ee8011d149c968bb859[/img]


Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Отвёз до спеца,звонит,говорит мол,щётки и реле-регулятор под замену.1500-2000руб.Мост рабочий.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Сука,спец.Привёз гену,вколхозил какое то реле с тремя контактами(крышку пассатижами расковырял),сказал,мол,проверили на стенде-ставь,работает.Ставлю-даже возбуждение в него не приходит(при включенном зажигании чеки не загорелись).Позвонил,он приехал уже слегка поддатый.Я его обматерил,бабки забрал и на....уй послал!Своё реле обратно воткнул и пока езжу с неисправным генератором.Нормальные спецы в соседнем городе.Времени нет.Вот думаю может правда реле?Мост диодный звонится,обмотка звонится щётки новые...Странно,измеряю сколько он выдаёт.Держится 12,5 газуй не газуй,а газку даёшь-чеки гаснут.На что они реагируют?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

реле оно типа меньше некоторого вольтажа обрубает ток и больше некоторого обрубает(14.6В), джеки-чаны на панели реагируют на зарядку, помоему...
Ё-моё, открой гугл забей устройство генератора, прочитай за пол часа, и сделай выводы на всю оставшуюся жизнь...
либо отправь вопрос на что? где? когда? и может быть получишь ответ...
Если обороты низкие, зарядку реле отрубает, лампочки твои горят, газанул-зарядка пошла погасли... ИМХО
То что у тебя показывает 12.5 постоянно это напряжение на аккумуляторе, включи свет и всё что можно и будет 11.9 тоже ИМХО

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

http://autoustroistvo.ru/elektrooborudovanie/generator/ спасибо Igrtea,так и сделал.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=7367.0 курните, очень подлечит)))

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
http://www.tehdor.com/index/ustroystvo- ... rator.html а это вобще просто Hardcore) но если выкурить полностью, то можно будет заткнуть за пояс этого "Цуко-спеца"
merida писал(а):Сука,спец

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea,спасибо!Буду вникать.Интересно и полезно!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

merida, не всякой ссылке нужно верить.Которая про генератор мотоцикла-абракадабра и такие же выводы.Не верь,что генератор может заряжать только один аккум.По своим возможностям он и пять будет заряжать длительное время.То же о прикуривании.Никакого вреда для двоих авто быть не может,если авто донор заглушен.Все остальное-измышления.А вот описание старого доброго советского генератора г250 очень полезно и описано доходчиво.Теперь о твоей ситуации.Первое.Отсоедини тонкие проводники от генератора.При включенном зажигании лампа зарядки должна погаснуть.Если светится-короткое замыкание провода возбуждения на корпус.Второе.Осмотри кольца токосъемные генератора на предмет протирания меди до изолятора.В канавках будет виден след пластика.Если есть-замена колец.Продаются в сборе со стойкой крепления.Если нет-проверь обмотку возбуждения на обрыв.Мультиметр в режиме измерения малых сопротивлений,щупы приложи к кольцам.Должен увидеть 8 ом.Хотя есть и четырехомные обмотки.Установи регулятор напряжения со щетками.Отрезком проводника подай напряжения с плюсовой клеммы аккума на клемму возбуждения,при запущенном двигателе.Если два провода-подавай напряжение поочередно на любой.Вреда не принесешь. Должен услышать подгрузку двигателя-возбудился генератор.Лезвие отвертки прислони к торцовой части генератора,противоположной шкиву.Отвертка должна примагнититься.Померяй напряжение на центральной клемме генератора.Должно быть 14,5 вольт.При включении потребителей-напряжение просядет.Если генератор не возбудился-меняй интегральный регулятор напряжения со щетками.На регуляторе должна быть его маркировка.Торгаши по ней подберут такой же или аналог.И все будет в порядке.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

сурма леонид,спасибо! :good:
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
vladixengland
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.06.2014 10:11
Авто: volvo 850 T5, V70R
GSM: 447445990325
Имя: Владимир
Откуда: Латвия

Сообщение vladixengland »

Нормално, у меня две Т5 с пробегом за 300 000км и прут будь здоров. Странно что лампа АБС у тебя не горит.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»