есть ещё такой вредный параметр, как скорость срабатывания, или реакции, а это уже осциллографом проверять, без скорости адекватной работы не будет...сергей99 писал(а):взять соломинку и акуратно подуть на него Тем самым определить что нет провалов в вольтаже.
Раходомер 850 сломали ,чем заменить
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
pilot2k,
Bosch 0 280 217 002 Датчик расхода воздуха
1
1 дн.
2 306 800 р.
Я его тогда всю жизнь буду помнить...
Добавлено спустя 31 секунду:
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
может лучше фирмы вольво?
Volvo 1366220 Термоанемометрический расходомер воздуха 3
7 дн.
5 007 300 р.
Bosch 0 280 217 002 Датчик расхода воздуха
1
1 дн.
2 306 800 р.
Я его тогда всю жизнь буду помнить...
Добавлено спустя 31 секунду:
пошутил...!pilot2k писал(а):А может купить bosch и забыть надолго?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
может лучше фирмы вольво?
Volvo 1366220 Термоанемометрический расходомер воздуха 3
7 дн.
5 007 300 р.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Igrtea, Хз, тогда бери рабочий БУ может, не верю я в кетайские поделки.
гдето читал что ктото от Волги колхозил, вроде даже работало. (там тоже БОШ какой-то, по даташитам хар-ки были идентичны)
достань сам элемент и погугли по номерам на нем, может есть получше аналог.
гдето читал что ктото от Волги колхозил, вроде даже работало. (там тоже БОШ какой-то, по даташитам хар-ки были идентичны)
достань сам элемент и погугли по номерам на нем, может есть получше аналог.
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Ну не знаю, а кто может сказать, что Bremi это плохой аналог?pilot2k писал(а):может есть получше аналог
Я кое что уже юзал из бреми, ничего не могу сказать плохого, провода-свечи, датчики, катушка у меня в машине бреми, бош свечи я бывало браковал, на бреми я на прошлой вольве ездил, до меня поставили, поменял и затроил NGK, на детском пробеге
а провода бреми вообще вне всяких похвал... ДТОЖ на прошлой машине ставил, ШДХХ был у меня на фиате без проблем...
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Б\У я бы поставил только через проверку осциллографом, ему ведь уже лет 20 минимум будет, а время ничему хорошему не способствует, это только вино за 20 лет лучше стало, а больше ни в каких машинах они не использовались, в 96 закончились и всё, я так понимаю ценник на них 130? Извините братья но это ШИЛО!
Я видел от волги колхозили тот который с лопатой, путём перепайки и подгонки показаний под оригинал....pilot2k писал(а):Волги колхозил, вроде даже работало
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Приехал расходомер! собрал поставил, завёл! иии! ну всё нормально)))! работает, ХХ ровный, насчет расхода ничего не могу сказать, пока рано судить... Едет наверно лучше, заводится так вообще не маслая, чирк и всё)
сергей99, На ХХ между 2 и 4-ым 3.63в и очень подвижный параметр, если раньше стоял на месте, то сейчас + - 0.02 играет чувствительней чтоли... Технология самого расходомера немного другая, там нету пластин текстолитовых... два терморезистора на их месте ... сначала не понравилось эта технология, но раз работает, значит так надо...
сергей99, На ХХ между 2 и 4-ым 3.63в и очень подвижный параметр, если раньше стоял на месте, то сейчас + - 0.02 играет чувствительней чтоли... Технология самого расходомера немного другая, там нету пластин текстолитовых... два терморезистора на их месте ... сначала не понравилось эта технология, но раз работает, значит так надо...
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Вот не плохо-поздравляю.Такой принцип я знаю в фолькцвагенах-2 резистора стоят один за одним.У меня машина на газу 3 его поколения(т.е в впускной гофре-сразу после воздушного фильтра стоит комфорка подающая газ) когда только взял машину дико тупила.Ну я с открытым капотом решил прогозовать(мало ли прорвет)-так прогазовал что получился взрыв- и половина (Г)образного пластикового патрубка перед дроссельной заслонкой-устремилось в верх на метров 5(минус 3 его поколения при плохо работающей системе зажигания или регулировки газа-идут хлопки в впускной или выпускной коллектор или перекручивает шкив грм на зуб или два).Сидя за рулем и увидев что чтото отлетает с взрывом я подумал что пробило двигатель)).Причина была в свечах,проводах и один распредвал был перекручен на 2 зуба.Дак я к чему-какие пластинки выдержат такое?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- i286
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08.06.2014 20:01
- Авто: volvo 850 2.5i акпп 1992г
- GSM: 80296646945 vel
- Имя: i286
- Откуда: Минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- i286
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08.06.2014 20:01
- Авто: volvo 850 2.5i акпп 1992г
- GSM: 80296646945 vel
- Имя: i286
- Откуда: Минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- i286
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08.06.2014 20:01
- Авто: volvo 850 2.5i акпп 1992г
- GSM: 80296646945 vel
- Имя: i286
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- i286
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08.06.2014 20:01
- Авто: volvo 850 2.5i акпп 1992г
- GSM: 80296646945 vel
- Имя: i286
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
А я хочу сказать-что при неисправном расходомере понятно что идет обогощенная смесь,как ето проявляется-тяжело заводится машина т.к нагар на свечах.При езде немного тупит с взрывами в глушитель.Как в етом случае временно помочь машине? И подогнать смесь в более менее норму.Нужно отсоеденить разьем расходомера воздуха, немного прогреть машину и отключить датчик температуры-если сразу на холодную отключить- не заведется машина.Что-же происходит при отключенном датчике-в мозгах зашито что при отключенном датчике температуры-
1-е машина думает что она прогрета.
2- срабатывает типа аварийный режим-включается вентилятор на постоянно,при выключении зажигания работает около 5 минут и выключается.
3- и самое главное мозги готовят смесь не опираясь на датчики-а на средние параметры-зашитые в мозгах заводом изготовителем.Какие плюсы получаем-отличную работу двигателя-в отличии то что было,нормальный запуск двигателя(светлый нагар),естественно расход.
1-е машина думает что она прогрета.
2- срабатывает типа аварийный режим-включается вентилятор на постоянно,при выключении зажигания работает около 5 минут и выключается.
3- и самое главное мозги готовят смесь не опираясь на датчики-а на средние параметры-зашитые в мозгах заводом изготовителем.Какие плюсы получаем-отличную работу двигателя-в отличии то что было,нормальный запуск двигателя(светлый нагар),естественно расход.
- i286
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08.06.2014 20:01
- Авто: volvo 850 2.5i акпп 1992г
- GSM: 80296646945 vel
- Имя: i286
- Откуда: Минск
Короче, купил я эту шляпу (Расходомер воздуха PATRON PFA20013) поставил, иииииии... я был в шоке от того как при резком нажатии на педаль газа машина захлебывалась и тряслась как на родео. Отключаю разъем от расходомера - все нормально, при любом резком нажатии газа. В чем может быть проблема? или я просто выкинул в пустую 70$?
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
- Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
- Откуда: Минск
Блин, откуда берутся 70 у.е.? В интернете во всю по 55 продаютсяi286 писал(а):Короче, купил я эту шляпу (Расходомер воздуха PATRON PFA20013) поставил, иииииии... я был в шоке от того как при резком нажатии на педаль газа машина захлебывалась и тряслась как на родео. Отключаю разъем от расходомера - все нормально, при любом резком нажатии газа. В чем может быть проблема? или я просто выкинул в пустую 70$?