Ремонт задней подвески

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Ремонт задней подвески

Сообщение Italymini »

Wander_380 писал(а):Italymini, а верхние?
Блин, а здесь номера не сохранил... или сохранил... Спасибо, что отвечаете. Позже скажу точно, сохранил или нет. Брал по Мицубиси. MR... И дальше номер.
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Italymini, Тебе "запцацки" надо по VIN пробивать,тем более что она переходная.У меня на s40 98г.в. и то проблемы с тягами заднего стабилизатора были.Пробивалось 3 вида,и все разных размеров.
Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Re: Ремонт задней подвески

Сообщение Italymini »

Артур71 писал(а):Italymini, Тебе "запцацки" надо по VIN пробивать,тем более что она переходная.У меня на s40 98г.в. и то проблемы с тягами заднего стабилизатора были.Пробивалось 3 вида,и все разных размеров.
Кто готов помочь с номерами по VIN? Или если можно, подскажите где искать? Elcast прокатит? И как определить тип подвески (family, sport и пр.)?
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Italymini, Собственно от Elcats.ru все и отталкиваются,т.к. это оригинальный каталог.У тебя скорее Family(опять же надо VIN),кстати сбрось мне его,я тебе завтра подскажу.А там исходя из "оригинала"(Elcats) вставишь артикул в Exist.by и посмотришь что подходит по аналогам.
Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Re: Ремонт задней подвески

Сообщение Italymini »

Артур71 писал(а):Italymini, Собственно от Elcats.ru все и отталкиваются,т.к. это оригинальный каталог.У тебя скорее Family(опять же надо VIN),кстати сбрось мне его,я тебе завтра подскажу.А там исходя из "оригинала"(Elcats) вставишь артикул в Exist.by и посмотришь что подходит по аналогам.
Ок. Только завтра скину. Сегодня я в пути на хоккей))) спасибо!!!
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Italymini, А ещё есть такая тема.В вашем подфоруме S40/V40 есть такой раздел:"Узнаем заводской (оригинальный) номер запчасти".Обратись ещё туда.Он 3-ий сверху.
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Italymini, Олег!Я тебе в личке оставлял ещё одно сообщение с номером телефона.Если бы я что то узнал,это было бы через этого человека.Свяжись с ним напрямую.
Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Re: Ремонт задней подвески

Сообщение Italymini »

В общем, сделал я заказ номера 4. И, так понимаю, что это неправильный был вариант... В общем, что скажете? Это и является причиной невозможности выставления схождения и развала? Какие отличия у этого рычага от родного вольвовского? Сейчас посмотрел по каталогу и получается, что мой номер 30818096.
P.S. №3 я купил по номеру elcats
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_f71e5cce83a90e51a202ad8bad761326[/img]

Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

Приветствую! Вопрос по задним тягам стабилизатора, они есть с резинкой на двух концах или на одном? Буду менять ,т.к одна переломалась.
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

IMG_20140714_114701.jpg
порвалась опора.точней втулка находящаяся в загумированном состоянии внутри .Аналогов нет .только оригинал за 63уе и то не понятно подойдёт или нет.Симтомы выражены постоянным глухим стуком.Пока ещё шток аморта в багажник не вылез .но стук напрягает.О чём вопрос.Нужно или не оригинал или придёться покупать аморт с опорой вместе от машины до 2003г.Жду какие нибудь мысли.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_7fa03e0951720090016d5c8b2b5bd728[/img]

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

IMG_20140712_185519.jpg
Если кто то захочет себе поставить на этот рычаг салент от Оптимал.то не советую.Старые саленты выпресовались с большим трудом а новые особенно со стороны стойки стаба залетели чуть не от руки.Пробовал накернить.но результат плачевный.На ходу оба выпали.Поставил два лучьших из старых.у них на метале слой какой то резины имееться. :(

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
IMG_20140712_185439_1.jpg
Сделал я себе проставку из резины.для поднятия зада.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
IMG_20140710_105704.jpg
Запресовал новую шаровую .выпала на следующий день.Пыльник порвался .поставил от старого рулевого наконечника .Пока катаюсь с ним.Я с этих запчастей новых воопще куею :dwarf: Саленты которые на рычаг спереди пришли.натянуть не возможно.лопнет или салент или его натягивающий.

Добавлено спустя 6 минут:
IMG_20140714_124806.jpg
Это конечный результат увеличения клиренса.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_47b69b7c799f3fed3d2e0bc0fd7964e4[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_5092982d940f47bfa94882f6d165ecd2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_a203164fe6081c8c45dca56148ae45c9[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_a8b19f1ce10f7bc705c3526147875e38[/img]

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

гость из России, привет, слушай, я сам смогу пружину сзади заменить и какой инструмент нужен, хочу от ауди поставить все таки. Шаровую мне поставили пол года назад, полет нормальный, шаровая лемфердер. По рычагам стараюсь покупать в сборе, так как сайленты, они такие сайленты. Последнее время очень не нравится как едет машина, реально стала табуреткой, трясет и чувствуется каждая кочка, надо что то делать, нет сил терпеть, подвеска внешне не вызывает нареканий, все окей, зад вообще почти весь заменил, аммортизаторы проверял на стенде, 65% спереди, 55% сзади, сказали что новые показывают столько же. Вот и думаю что делать )))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Wander_380, Конечно сможеш.нужен стягиватель пружин обычный.ключ на 5.5 шток аморта держать.ключ на 17 крутить гайку штока.На опоре у меня гайки на 15.От рычага открутить на 18.Я шток откручивал прямо с багажника.а то потом держать не удобно.если нет тисков.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

гость из России, Спасибо, а есть такой ключ на 5,5? чет совсем мелкий получается.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Wander_380, есть и даже меньше,тиски если есть то он не понадобиться,

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Там на самой первой фотке шток виден,
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

Еду с грузом (именно, если сидят или в багажнике справа) и слышу постукивание, без груза все ок, что может быть?
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Продается ли отдельно резина со втулкой в головку заднего амортизатора?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

вопрос конечно специфический, но если я вас правильно понял, то да, продается
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

Italymini писал(а):я болт болгаркой срезал) Так прикорел в сайлентблоке, что не выбивался даже!
Кто нибудь еще пробовал другими методами болт выбить?
или выпаливать?
жалко сайлентблок портить. надо менять с другой стороны а этот в отличном состоянии..( и так со всех сторон.. гайки открутились... а болты - хер идут...
это на нижних рычагах где регулируется развал.
есть у кого варианты?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»