100% восстановление сажевых фильтров DPF/FAP
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Вчера звонит телефон, номер скрыт, отвечаю. Примерный разговор:
-Алло, здравствуйте. Мне тут ваш номер дали...
-Слушаю...
-У меня Вольво ХС90, проблемы с сажевиком, сказали к вам обратиться.
- Кто сказал? Я сажевиками не занимаюсь.
- Сергей
- Какой Сергей?
- Ну Сергей, на s60... (знакомых Сергеев на s60 у меня вроде нет )
- И чем я могу помочь?
Потом чел рассказывает про свои проблемы, как ездил в местную контору Автолекарь, про прожиг фильтра, про то что не помогло... Про поездку на Элит, про 2300 Евро за новый сажевик. Я посоветовал просто вырезать, благо контор которые этим занимаются уйма. Товарищ спросил адрес, я посоветовал гуглить. В процессе диалога собеседник все намекал/спрашивал про какую-то крупную контору по чистке/восстановлению фап фильтров, я спецом говорил что не знаю, т.к. не советую никаких контор и мастеров, про которые ничего не знаю. И тут, внимание, вопрос от собеседника:
- Так а что за контора у нас, вы говорите, где восстанавливают эти самые фильтры?
Я вроде не стар, чтобы забывать о чем говорил минуту назад, слов про восстановление от меня точно не было. Чел осекся, еще раз спросил про известную (но почему-то не смог вспомнить название) контору, я в очередной раз ответил что не знаю, дал телефон нашего клубного гаража (Бранхит, с тебя пиво за рекламу ), сказал что там помогут прожечь и продиагностировать проблему. Ну в принципе и все.
Может я излишне мнительный параноик и вижу что чел из этой конторы пытался что-то выведать у меня про них же?
-Алло, здравствуйте. Мне тут ваш номер дали...
-Слушаю...
-У меня Вольво ХС90, проблемы с сажевиком, сказали к вам обратиться.
- Кто сказал? Я сажевиками не занимаюсь.
- Сергей
- Какой Сергей?
- Ну Сергей, на s60... (знакомых Сергеев на s60 у меня вроде нет )
- И чем я могу помочь?
Потом чел рассказывает про свои проблемы, как ездил в местную контору Автолекарь, про прожиг фильтра, про то что не помогло... Про поездку на Элит, про 2300 Евро за новый сажевик. Я посоветовал просто вырезать, благо контор которые этим занимаются уйма. Товарищ спросил адрес, я посоветовал гуглить. В процессе диалога собеседник все намекал/спрашивал про какую-то крупную контору по чистке/восстановлению фап фильтров, я спецом говорил что не знаю, т.к. не советую никаких контор и мастеров, про которые ничего не знаю. И тут, внимание, вопрос от собеседника:
- Так а что за контора у нас, вы говорите, где восстанавливают эти самые фильтры?
Я вроде не стар, чтобы забывать о чем говорил минуту назад, слов про восстановление от меня точно не было. Чел осекся, еще раз спросил про известную (но почему-то не смог вспомнить название) контору, я в очередной раз ответил что не знаю, дал телефон нашего клубного гаража (Бранхит, с тебя пиво за рекламу ), сказал что там помогут прожечь и продиагностировать проблему. Ну в принципе и все.
Может я излишне мнительный параноик и вижу что чел из этой конторы пытался что-то выведать у меня про них же?
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- senja1111
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
- Авто: V70 D5 '03
- GSM: 375 29 577 53 64
- Откуда: СОЛИГОРСК
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Может, но я, например, принципиально не отвечаю на "скрытые" номера...ШМЭЛ писал(а):Может я излишне мнительный параноик и вижу что чел из этой конторы пытался что-то выведать у меня про них же?
А по существу: если у вас исправная топливная система, в морозы работает вебаста, езда не на короткие расстояния, заправляетесь на "правильных" заправках - проблем с сажевым фильтром у вас не будет! А клиентов,самостоятельно и вполне эффективно вычищающих сажевый фильтр электролитом и другими хим.жидкостями "до бела" у меня хватает.
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13.06.2014 19:25
- Авто: Jeep Grand Cherokee WK
- Имя: Sergey
ШМЭЛ писал(а):Вчера звонит телефон, номер скрыт, отвечаю. Примерный разговор:
-Алло, здравствуйте. Мне тут ваш номер дали...
-Слушаю...
-У меня Вольво ХС90, проблемы с сажевиком, сказали к вам обратиться.
- Кто сказал? Я сажевиками не занимаюсь.
- Сергей
- Какой Сергей?
- Ну Сергей, на s60... (знакомых Сергеев на s60 у меня вроде нет )
- И чем я могу помочь?
Потом чел рассказывает про свои проблемы, как ездил в местную контору Автолекарь, про прожиг фильтра, про то что не помогло... Про поездку на Элит, про 2300 Евро за новый сажевик. Я посоветовал просто вырезать, благо контор которые этим занимаются уйма. Товарищ спросил адрес, я посоветовал гуглить. В процессе диалога собеседник все намекал/спрашивал про какую-то крупную контору по чистке/восстановлению фап фильтров, я спецом говорил что не знаю, т.к. не советую никаких контор и мастеров, про которые ничего не знаю. И тут, внимание, вопрос от собеседника:
- Так а что за контора у нас, вы говорите, где восстанавливают эти самые фильтры?
Я вроде не стар, чтобы забывать о чем говорил минуту назад, слов про восстановление от меня точно не было. Чел осекся, еще раз спросил про известную (но почему-то не смог вспомнить название) контору, я в очередной раз ответил что не знаю, дал телефон нашего клубного гаража (Бранхит, с тебя пиво за рекламу ), сказал что там помогут прожечь и продиагностировать проблему. Ну в принципе и все.
Может я излишне мнительный параноик и вижу что чел из этой конторы пытался что-то выведать у меня про них же?
молодые люди, у вас случайно не паранойя?....смотрю на ваши сообщения и поражаюсь... с какого перепуга нам на ваши номера названивать( смахивает на манию величия или преследования......) нам это не нужно. время все покажет и поставит всех скептиков на место!!!
на все конкретные вопросы-- мы ответили, а прочитать анекдоты-- это вам в юмористический форум!!!
В скорем времени вы увидите отзывы о нашей работе и сделаете, наконец таки, соответствующие выводы!
Всего доброго
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не обижайтесь, Сергей(Amadon). Вы новичок на нашем форуме и естественно большинство форумчан относится с недоверием к Вам, а технически подкованные форумчане с недоверием воспринимают Ваше предложение...Amadon писал(а):В скорем времени вы увидите отзывы о нашей работе и сделаете, наконец таки, соответствующие выводы!
Всего доброго
Лично я скептик по жизни, а с учётом многолетнего опыта диагностики и ремонта Volvo, очень сомневаюсь в поддержке гарантии Вашей работы...Может быть есть особенные условия гарантии, о которых Вы умалчиваете здесь, в Вашей теме?
Дело в том, что я неоднократно сталкивался с проблемами в топливной системой клиентов,при которых люди до обращения ко мне выбрасывали немалые деньги на замену сажевого фильтра у официального дилера, причём это имело краткосрочный эффект...
На самом деле, при полностью исправной топливной системе,сажевый фильтр практически вечный, если система управления прожигом исправна и работает. А вот внешние факторы как то : неисправность форсунок,негерметичность системы впуска, некорректная работа расходомера воздуха, регулятора давления топлива и т.д. и т.п... зачастую приводит к смерти сажевого фильтра, причём не имеет значения - новый он или восстановленный!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.