Приветствую всех!
И прошу совета.
Авто XC90 2003г 2,5T FWD
Ехал по европейской трассе на круизе со скоростью 135. После вынужденного сброса скорости где-то до 120 нажал на кнопку "вернуться к заданной скорости". Машина только начала набирать эту самую скорость, как сразу же выскочило сообщение "ENGINE PERFORMANCE REDUCED" , машина перестала реагировать на педаль газа и двигатель затрясся так, что очень сильная вибрация по кузову пошла. Пришлось съехать на обочину и после остановки заглушить машину. К моему счастью, подождав пару минут, машина без проблем завелась и никаких ошибок на экране больше не было. С тех пор прошло 2 недели и более 1500 км пройдено. Никаких симптомов. Правда, кнопкой "возврат к заданной скорости" на круизе я не пользовался. Задавал скорость каждый раз вручную.
И только на днях удалось подключить сканер DICE, и с помощью VIDA прочитать ошибку. Результаты прикладываю на картинках.
Какие меры посоветуете предпринять?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2344_a3c3175e059f00d14886af2213035be1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2344_cf93c97e38125c091478cdb0b1d7d4c0[/img]
Ошибка ECM-981A
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.11.2010 04:53
- Авто: XC90 2003 2.5T
- GSM: (29)5894964
- Имя: Александр
- Откуда: Гродно
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
лично моё мнение - ошибка ECM-981A не связана с круизом и всем таким.
попробуйте где нить на трассе резко ускориться с 90 до 120-130 на 5-й передаче (чтобы без кик дауна!!!!!). Без круиз контроля. Круиз ваще ни при чём.
это будет самый нагруженный режим для мотора.
Если свечи в этот момент не могут зажечь топливо, то несколько пропусков(еле заметно дёрнется машина) и ENGINE PERFORMANCE REDUCED.
рецепт лечения в этом случае: просто купите свечи и поменяйте(только оригинал!!!!).
дрожание при остановке - это пропуск зажигания в одном или более(!) цилиндрах при торможении двигателем.
это лично моё мнение: аффтар сэкономил на свечах.
попробуйте где нить на трассе резко ускориться с 90 до 120-130 на 5-й передаче (чтобы без кик дауна!!!!!). Без круиз контроля. Круиз ваще ни при чём.
это будет самый нагруженный режим для мотора.
Если свечи в этот момент не могут зажечь топливо, то несколько пропусков(еле заметно дёрнется машина) и ENGINE PERFORMANCE REDUCED.
рецепт лечения в этом случае: просто купите свечи и поменяйте(только оригинал!!!!).
дрожание при остановке - это пропуск зажигания в одном или более(!) цилиндрах при торможении двигателем.
это лично моё мнение: аффтар сэкономил на свечах.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.11.2010 04:53
- Авто: XC90 2003 2.5T
- GSM: (29)5894964
- Имя: Александр
- Откуда: Гродно
Близко к правдеэто лично моё мнение: аффтар сэкономил на свечах
Не сэкономил, а просто еще не менял. Пришла из США с пробегом 80тыс миль, сейчас 96тыс. Так что они скорее всего оригинальные, но заметно уставшие.
Ранее при ускорении при обгоне на трассе несколько раз замечал что-то похожее на пропуски зажигания, но ошибки никакие не выскакивали, поэтому значения этому не придал. К тому же заводилась нормально(в том числе в морозы), двигатель не троил и вообще симптомов не было.
К счастью(?), ошибок связанных с двигателем, коробкой и т.д. обнаружено больше не было!Какие еще есть ошибки?
Алексей_512, doublebug, благодарю за оперативную консультацию!
Завтра же еду менять свечи.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
плохие свечи даже в мороз не дадут о себе знать. Только в -30 и ниже разве что. Вы не узнаете, что у вас кончаются свечи, никак.
Свеча может в конце концов высыпаться керамикой в цилиндр(!) со всеми вытекающими долларами из вашего кармана. Ведь что такое износ свечи? это микротрещины в керамическом изоляторе. Микротрещины постепенно превращаются в макротрещины.
я не слышал про случаи осыпания свечей в вольво, только в мерседесе(там был бош). Но рисковать я бы не стал, выезжая два и более ресурсов свечи.
Свеча может в конце концов высыпаться керамикой в цилиндр(!) со всеми вытекающими долларами из вашего кармана. Ведь что такое износ свечи? это микротрещины в керамическом изоляторе. Микротрещины постепенно превращаются в макротрещины.
я не слышал про случаи осыпания свечей в вольво, только в мерседесе(там был бош). Но рисковать я бы не стал, выезжая два и более ресурсов свечи.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте