Лямбда зонд.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

серы, лямбда работать при этом не будет ))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Forgod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.06.2014 00:52
Авто: Volvo s40, b4204s, 1997
Имя: Forgod
Откуда: г.Николаев, Украина

Лямбда, клапан

Сообщение Forgod »

Привет форумчане! Наконец-то нашел толковый форум со знающими людьми!)

Владею почти год s40 1997 года, мотор b4204s. Первый автомобиль. Столкнулся с проблемой повышения расхода топлива. Дело было зимой - думаю так и должно быть, зима есть зима. Загорелся чек. На сто поглядели - говоря лямбда из-за коррозии сломалась :( вот думаю поставить NTK oza-624 e5, как писали выше или взять с разборки лямбду? Вопрос: с ntk-шной шаманить нужно или снял/поставил?
Еще тема такая, сняли компрессию: 10/10/10/10, читал у вас что и по 14 было, у Вандера, кажись. По 10 - это совсем критично уже? На сто сказали что норма для ее года, я и успокоился, но почитав форум, волосы начали на попе пошевеливаться.
Еще столкнулся с проблемой клапана в топливной рейке: на холостых давление в рамке 2кг, но если заглушить вакуум - 3 кг. Предлагали заглушить и ездить так. Что скажете?

Хм. Надеюсь написал так что понятно) :mailing:
Люди как свечи: одни горят, а других только в жопу.
karen470
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.10.2013 23:06
Авто: volvos40 2.0 1997 B4204S
GSM: +37493105044
Имя: Karen470

Сообщение karen470 »

Forgod-у,. oza 624-e5 четко подходит на эту модель двигателя, у меня у самого такой же 97 года, и тоже был высокий расход, даж до 20 литров доходило.. поменял лямбду, свечи, и заодно проверь под возд. фильтром (в коробке фильтра) есть заслонка которая переключает режимы - холодный - горячий.. заслонка должна перекрывать горячий поток идущий по патрубку от коллектора до коробки возд. фильтра, а то если будет перекрыт доступ хол. воздуха, то на горячем потоке особенно летом, ЭБУ будет путаться в показаниях (несмотря на показания возд. датчика) и впадет в аварийный режим и будет подавать богатую смесь бензина, в результате чего - черные свечи, малая тяга, и следственно перерасход.. а шаманить с ntk особо не нужно, только фишку аккур. перенести на нее, хорошо при этом зажав провода по цветам.. а то б.у.шную брать не стоит, т.к срок годности лямбды 150-160 тыс. км. а на разборках машины которые имеют пробеги в 2 раза больше.. а ntk новая и четко подходит, на себе проверил.. будут вопросы, обращайся
Forgod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.06.2014 00:52
Авто: Volvo s40, b4204s, 1997
Имя: Forgod
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение Forgod »

karen470 писал(а):Forgod-у,. oza 624-e5 четко подходит на эту модель двигателя, у меня у самого такой же 97 года, и тоже был высокий расход, даж до 20 литров доходило.. поменял лямбду, свечи, и заодно проверь под возд. фильтром (в коробке фильтра) есть заслонка которая переключает режимы - холодный - горячий.. заслонка должна перекрывать горячий поток идущий по патрубку от коллектора до коробки возд. фильтра, а то если будет перекрыт доступ хол. воздуха, то на горячем потоке особенно летом, ЭБУ будет путаться в показаниях (несмотря на показания возд. датчика) и впадет в аварийный режим и будет подавать богатую смесь бензина, в результате чего - черные свечи, малая тяга, и следственно перерасход.. а шаманить с ntk особо не нужно, только фишку аккур. перенести на нее, хорошо при этом зажав провода по цветам.. а то б.у.шную брать не стоит, т.к срок годности лямбды 150-160 тыс. км. а на разборках машины которые имеют пробеги в 2 раза больше.. а ntk новая и четко подходит, на себе проверил.. будут вопросы, обращайся
Спасибо, karen470! У меня патрубок теплого воздуха отсутствовал, так вот я в зиму взял кусок дюритового шланга(резиновый) по диаметру и на хомуты поставил - вроде бы норм. На положение заслонки не смотрел, надо бы глянуть - читал в мануале про нее, но как-то руки не дошли снять и через холодильник проверить на работоспособность.) А эбу при впадении в аварийный режим каким-либо образом это обозначит? Чек загорится? Или просто переключится?
Малость оффтоп, но что скажешь про мою компрессию по 10 ?
Люди как свечи: одни горят, а других только в жопу.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Forgod, компрессия маловата, такая компрессия должна быть на турбо. Но для движка такого года это нормально, большая компрессия тоже плохо.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Forgod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.06.2014 00:52
Авто: Volvo s40, b4204s, 1997
Имя: Forgod
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение Forgod »

Wander_380 писал(а):Forgod, компрессия маловата, такая компрессия должна быть на турбо. Но для движка такого года это нормально, большая компрессия тоже плохо.
Не в курсе, какой минимум по компрессии для моего двигателя? Не пора ли кольца менять? Да и конечно только кольцами дело может и не обойтись.. Или не заморачиваться пока на это дело?
Пробег на ней 168тык но не уверен, что не был скручен :search:

Точнее сказать, скорее всего скручен) может после капиталки 168, от хозяина инфы ноль, брал через посредника :/
Люди как свечи: одни горят, а других только в жопу.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Forgod, Компрессия должна быть от 13 до 15 кг/см3 (или1,3-1,5 Мпа) разница между цилиндрами не более 0,1 Мпа(1кг/см3),на турбо от 11-13 кг/см3 Это по мануалам сервисным, в ВИДе или ВАДИСе есть более подробное описание, но нет доступа сейчас
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
KocTuK
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Сообщение KocTuK »

Wander_380 писал(а):Значит сегодня заменил топливный насос. Это круто скажу я Вам. Теперь все меня устраивает. появилась динамика, на низах пропали провалы, машинка стала идти так как надо. Я очень доволен. :yahoo:
Насос использовал не от вольво а от ровера с ситроеном. ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. Разница только в барах и цене. В вольвовском насосе 3,0 бара в этом 3,1 бара. Стоимость 30 евро. Маркировка вольвовского насоса ERJ187, этого ERJ197. Это по вальбро. Сам насос Мeat&Doria 76297/1.
этот насос на все 40 походит или только к объему 2.0 , и вообще как узнать от чего можно поставить себе , чтоб не лохонуться . как определить бары ???
Konrad
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.11.2012 16:39
Авто: volvo s80 2008г. 4,4i V8
GSM: +375295556684
Имя: Raccoon
Откуда: Минск

Сообщение Konrad »

Товарищи!!! Может кому поможет инфа из моего личного опыта по замене лямбды! Машинка V40 1998г b4204S. Диагностика приговорила к смерти переднюю лямбду. Оригинальных лямбд в магазинах я практически не нашел. Из не оригиналов по каталогам пробивается Bosch - № 0 258 986 507 и NTK oza624-e5. Взял Bosch, поставил - машинка пошла резвее, расход упал, ошибка при диагностике не выбивается, график работы лямбды как положено - синусоида. В общем, прошел уже верст 300, нареканий никаких, все пучком :yahoo:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

KocTuK, подходит на все атмосферки до 2000 года, 3,0 бара. Насос родной Walbro ERJ187, я предлагаю замену ERJ197.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
KocTuK, самое простое это на ХХ обычный манометр вставляешь в ниппель на рампе и смотришь сколько выдает. Должно быть больше чем 2,7. В движении не получится, там спец. манометр нужен.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
KocTuK
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Сообщение KocTuK »

Wander_380 писал(а):KocTuK, подходит на все атмосферки до 2000 года, 3,0 бара. Насос родной Walbro ERJ187, я предлагаю замену ERJ197.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
KocTuK, самое простое это на ХХ обычный манометр вставляешь в ниппель на рампе и смотришь сколько выдает. Должно быть больше чем 2,7. В движении не получится, там спец. манометр нужен.
ну смотри у нас много магазов смотрят насосы по марке авто , то к какому авто подходит ERJ197 ? и реально он прибавляет к динамике ???
итак сходил в еще один магаз по артикулу пробили ERJ 197 и выдало нейкий немецкий IKA 9.6030.1 с характеристиками как в твоем Meat & Doria, че за фирма никогда не слышал и нигде ниче не написано о ней И цена около 50$ , что скажешь ?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

KocTuK, не встречал такой, если действительно немецкий то должен работать хорошо. К динамике не прибавляет, он же как родной, но думаю будет лучше работать чем старый изношенный.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
KocTuK
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Сообщение KocTuK »

Wander_380 писал(а):KocTuK, не встречал такой, если действительно немецкий то должен работать хорошо. К динамике не прибавляет, он же как родной, но думаю будет лучше работать чем старый изношенный.
но а тот факт , что валит Он 3.1 бар ниче не решает ??? и вообще какие там параметы у тебя ?? сколько литров ит.д ??
Forgod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.06.2014 00:52
Авто: Volvo s40, b4204s, 1997
Имя: Forgod
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение Forgod »

karen470 писал(а): ... и заодно проверь под возд. фильтром (в коробке фильтра) есть заслонка которая переключает режимы - холодный - горячий.. заслонка должна перекрывать горячий поток идущий по патрубку от коллектора до коробки возд. фильтра, а то если будет перекрыт доступ хол. воздуха, то на горячем потоке особенно летом, ЭБУ будет путаться в показаниях (несмотря на показания возд. датчика) и впадет в аварийный режим и будет подавать богатую смесь бензина, в результате чего - черные свечи, малая тяга, и следственно перерасход..
Залез я к фильтру, и да, действительно заслонка была в "зимнем" режиме. Однако тугая же там пружина стоит! Подложил хомут под иглу (ничего больше под рукой не оказалось), заслонка перекрыла горячий воздух с коллектора и открыла забортный - посмотрим как будет себя вести.

Нашел лямбду NGK NTK OZA-624 e5, 840 грн в магазине (70 у.е.) думаю брать. Работы по установке около 10 у.е. Охота уже поставить и увидеть положительный результат :)


Такой вопрос возник! Сегодня изрядный дождь выдался, нужно было по городу помотаться, так вот после езды по лужам появились провалы: идешь на третьей под гору, все ровно, потом бац! а тяги нет!, педаль в пол - не реагирует, сцепление, на вторую, перегазовка- поехала, третью - едет, четвёртую - едет, потом бац! Опять тяги нет. Повторяет круг - едет. И так несколько раз. Очень неприятный момент вышел. Может кто сталкивался с подобным, какие варианты? очевидно что-то залило, вопрос что бы так могло повлиять на работу двига? Кстати, после этого воздушный фильтр смотрел - сухо. Теряюсь в догадках.
Люди как свечи: одни горят, а других только в жопу.
i.koroteev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.06.2014 18:50
Авто: Volvo V40, 2003 год, 1.8, АКПП
GSM: +79199195919
Имя: Igor
Откуда: Россия, г.Ижевск

Сообщение i.koroteev »

HELLP!!! Подскажите, те у кого есть опыт замены лямбы! Авто Ресталинг-2003, реально кто нибудь менял лямбду на Ресталинговых авто, а то в основном обсуждают ДОресталинговые авто, тут предлагают на страничке вроде как универсальная лямбда BOSCH _ 0 258 986 602 должна подойти, а если не прокатит! Я покупал заменитель оригинала по каталогу EXIST, лямда FAE 77357, не стал мой авто работать с данной лямдой, ругается на цепь подогрева, а цепь подогрева на 1 ом меньше чем на оригинальной ВОЛЬВОской лямбде,я попытался добавить сопротивление в цепь подогрева, но все ровно не помогло, либо у меня лыжи не катят, либо лямба бракованная.!?
Рестайлинг- 2003 год, Volvo v40, движок 1.8 - B4184S2, АКПП - AW55-50SN, бортовой компьютер EMS-2000.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Вчера скидывал фишку кислородного датчика - никакой реакции: двиг работает так же, чек не загорается. Скидывал в разных вариациях: при заведённом двигателе, перед тем как завести, снимал и одевал и т.д. Что это может значить?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

alevrit, толку сбрасывать, менять надо. :D А вообще должен значок загораться, покатайся без. Я заменил, у меня не загорался, но лямдба не работала.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а):у меня не загорался, но лямдба не работала.
а ошибку не выдаст?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Simak, в новых может быть, в старых только по нагреву
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Wander_380, что значит по нагреву? Новую ставлю и всё работает?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»