740 2.4TD (109 л.с) 1986 года

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
savosy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.06.2014 18:08
Авто: VOLVO 740
GSM: 80293996226
Имя: Алексей

740 2.4TD (109 л.с) 1986 года

Сообщение savosy »

Подскажите, что это вообще за машина (двигатель, подвеска ну и все остальное), а то до этого была бензиновая 440 1996 года и за 5 лет ничего не ломалось... У меня на данный момент с машиной проблемы, которые хотелось бы решить, но не знаю как, так что надеюсь на помощь....
1) Не работает тахометр, датчик топлива (прыгает)
2) Очень слабый разгон (слыхал, что есть какие-то регулировки насоса, хотелось на картинке увидеть винт, каким регулируется это все)
3) Кулиса болтается, но передачи включаются все
4) г/у работает хорошо только на больших оборотах
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Ну, как бы 109 лошадок не так уж и много. Может турба не дует.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Не работает тахометр, датчик топлива (прыгает)
Не тот случай, где стоит лечить по интернету. Проверяй проводку :)
Очень слабый разгон
16-18c до сотни на штатном размере резины — нормально.
Кулиса болтается, но передачи включаются все
Они и исправные болтаются :), но может быть дело в пластиковых втулках ($10 за пару, что ли)
г/у работает хорошо только на больших оборотах
Износ насоса или низкий ХХ
savosy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.06.2014 18:08
Авто: VOLVO 740
GSM: 80293996226
Имя: Алексей

Сообщение savosy »

спасибо за ответы. С разгоном разобрался, покрутил регулировочный винт и стала разгоняться нормально, вот только интересно какой сейчас будет расход...
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Morion писал(а):но может быть дело в пластиковых втулках ($10 за пару, что ли)
Подходят Вазовские втулки стартера ( те что с бортиком ), их только укоротить нужно немного. И они очень хрупкие, в тиски лучше не зажимать.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

savosy,
savosy писал(а):покрутил регулировочный винт и стала разгоняться нормально
с винтом цикловой подачи топлива сильно не играйтесь. достаточно опасная штука ! :)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Подходят Вазовские втулки стартера
О как. А они бронзовые вместо пластика, поди?
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Morion писал(а):бронзовые вместо пластика, поди?
Прессованные бронзо-графитовые.
Полностью перебранный механизм кулисы вас приятно удивит. Но для полной переборки, кроме замены данных втулок, нужно устранить люфт в самом рычаге. Две пластиковые втулки с полусферами внутри , в которых качается сам рычаг. Их нужно или менять, или на крайний случай подпилить в месте сопряжения, а под стопорное кольцо подложить шайбу равную толщине подпила.
Ну и самое вкусное на десерт :) Для устранения люфтов в соединении тяги от рычага и вала выбора передач выходящего из КПП, нужно снимать коробку. Выбивать старые штифты (их диаметр 6мм), брать сверла 6,2; 6,4; 6,8; ( подбирать по овальности разбитого отверстия ), рассверливать новые отверстия и от хвостовиков этих-же сверл отрезать новые штифты. Сверлится это дело очень уж трудно, но оно того стоит.
Ну и что-бы не зря снимать коробку, заодно меняется задний сальник КВ,подшипник в маховике,выжимной подшипник, осматривается вилка на предмет трещин,состояние диска сцепления, корзины, меняется сальник хвостовика и сальник штока выбора передач.
savosy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.06.2014 18:08
Авто: VOLVO 740
GSM: 80293996226
Имя: Алексей

Сообщение savosy »

Andrei писал(а):savosy,
savosy писал(а):покрутил регулировочный винт и стала разгоняться нормально
с винтом цикловой подачи топлива сильно не играйтесь. достаточно опасная штука ! :)
А в чем опасность???

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Может кто подскажет толкового электрика да и вообще кто такими машинами на гаражах занимается...
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

savosy писал(а): А в чем опасность???
вот написано все:
пункт 6
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3 ... ection=414
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

Ну и самое вкусное на десерт Для устранения люфтов в соединении тяги от рычага и вала выбора передач выходящего из КПП, нужно снимать коробку. Выбивать старые штифты (их диаметр 6мм), брать сверла 6,2; 6,4; 6,8; ( подбирать по овальности разбитого отверстия ), рассверливать новые отверстия и от хвостовиков этих-же сверл отрезать новые штифты. Сверлится это дело очень уж трудно, но оно того стоит.
Ну и что-бы не зря снимать коробку, заодно меняется задний сальник КВ,подшипник в маховике,выжимной подшипник, осматривается вилка на предмет трещин,состояние диска сцепления, корзины, меняется сальник хвостовика и сальник штока выбора передач.
Подпишусь под каждым словом.
Коробку можно снять без двигателя.
Сверлить лучше на станке. Обязательно смазка и полив сверла. После всей операции кулиса ..... одно наслаждение.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
savosy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.06.2014 18:08
Авто: VOLVO 740
GSM: 80293996226
Имя: Алексей

Сообщение savosy »

Подскажите мастера по ремонту дизельной 740... Мне нужен человек, который знает что делать, с который можно поговорить и так сказать :beer: ,а не как на многих СтО... Заключаются работы в электричке, регулировке тнвд ну в общем чтобы рассказал что и как...
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»