Ребята подскажите ответ на такой вопрос: в тех. литературе указано что диапазон регулировки дпдз 0,8 - 4,5в, 0,8 при закрытой, так вот вопрос закрыта это значит рхх снят чтоб не упирался шток или как на холостом ходу чуть приоткрыта?
если пытатся регулировать при снятом рхх, то в самом крайнем положении получается 0,60 -0,65, а при полностью открытой 5,15в, а если регулировать не трогая рхх то почти получается уложится в норму на закрытой 0,8 на открытой 4,75в,
самодиагностика бьет только один код 3-1-3 клапан абсорбера, потому что его там нет вообще после мелкого дтп)
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
а начались у меня проблемы с того что вырос расход на литра 2-3 внезапно, у меня пробег почти только трасса, и за 2 года езды на этой машине по одному и томуже маршруту расход был высчитан 7 -7,5 при скорости 100 -110км/ч, а стал 9-11, при тойже скорости
было проверено все:
метки ремня и компрессия 12-13 во всех цилиндрах, давление топлива 1бар, сопротивление всех датчиков согласно спецификации все норм, только пришлось перебрать рхх на него самодигностика ругалась, разобрал почистил смазал, ошибка пропала и не появляется, в книге написано сопротивление лямбда зонда 3ом холодный 13ом горячий, у меня сопративление показывает бесконечность, как будто обрыв, но ошибки нет и лампочка на панели не горит, отключаю провод вылезает ошибка и загорается лампочка, все вакумные трубки целые подсоса нет ДАД в норме, провалов в работе двига нет, отлично заводится как нахолодную так и нагорячую, черного дыма нет но свечи слегка подкопчены именно боковые электроды, раньше были желтовато белые
ребятки кому не трудно у кого моновпрыск и у кого расход в норме замерте пожалуйста ваши показания дпдз для сравнения если получтся фото в каком положении он стоит, заранее благодарен
Регулировка ДПДЗ b18u !!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375333331334
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
При одетом хх, заслонка чуть приоткрыта, 0.8 напряжение.
Как давно лямбду меняли ?
А датчик заслонки тут не при чем, были бы затупы при резком нажатии на газ.
вот что бывает с неисправным ДПДЗ, на расход не влияет.
https://www.youtube.com/watch?v=dbR3ECUuVTs
Как давно лямбду меняли ?
А датчик заслонки тут не при чем, были бы затупы при резком нажатии на газ.
вот что бывает с неисправным ДПДЗ, на расход не влияет.
https://www.youtube.com/watch?v=dbR3ECUuVTs
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375333331334
я видел это видео у меня такого нет, я свой дпдз выставил при одетом рхх, с чуть приоткрытой заслонкой, я лямбду еще не менял а до меня не знаю) но начало жрать резко и недавно, разве лямбда так резко умирает?, ошибки на нее нет, но на ней нет сопративления, а это уже отклонение, а при заведеном двигле на сигнальном проводе ток прыгает, на холостом ходу 0,18в при нажатии на газ показания хаотично меняются в разные стороны) сейчас лямбду отключил за 20 км свечи чуть посветлели, завтра предстоит поездка 140км там увидим)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375333331334
все равно чтото не то лямбда отключена, но лампочка зеленая на панели загорается когда захочет, может сразу после заводки загорется, а может через км30 загорется причем ошибка на колодке на нее есть всегда даже когда не горит лампочка.
И что касается регулировки дпдз, как я его не выставлял, всеравно прыгют показания, регулирую так: включаю зажигание подключаю тестер поворачиваю датчик ловлю 0,8в словил зажимаю не отключая тестер все ок как только выключаю зажигание рхх чуть щелкнет и подвернет заслонку включаю зажигание уже покозания 0,7в подгоняю опять 0,8в фиксирую выкл зажигание включаю и опять 0,7в становится и так можно гонять пока дпдз в любое крайнее положение не загониш, причем когда крутиш против часовой начинают расти холостой ход, т.е. заводиш хх 850 900 чуть только тронул газ хх 2000 и не падают, ошибок на рхх и дпдз нету!!!!
в какое положение не ставь дпдз ошибка не валазит((((
И что касается регулировки дпдз, как я его не выставлял, всеравно прыгют показания, регулирую так: включаю зажигание подключаю тестер поворачиваю датчик ловлю 0,8в словил зажимаю не отключая тестер все ок как только выключаю зажигание рхх чуть щелкнет и подвернет заслонку включаю зажигание уже покозания 0,7в подгоняю опять 0,8в фиксирую выкл зажигание включаю и опять 0,7в становится и так можно гонять пока дпдз в любое крайнее положение не загониш, причем когда крутиш против часовой начинают расти холостой ход, т.е. заводиш хх 850 900 чуть только тронул газ хх 2000 и не падают, ошибок на рхх и дпдз нету!!!!
в какое положение не ставь дпдз ошибка не валазит((((
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375333331334