Стало вылетать сообщение о необходимости обслуживания двигателя, и больше 100 макс 120 с трудом едет зависает на оборотах и всё, так примерно через день, день нормально на другой не едет, сьездил на офф сервис сказали что есть 3 варианта по ошибке 1. Заменили какой то ремень он по итогу износился - не помогло 2. Глючный датчик - поменяли не помогло и остался 3. Вариант Турбина
машина volvo xc 70 2008 2.4 d5 дизель, наткнулся тут на тему http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=24
такая проблема возможна? На сервисе такого не предлагали или этот описанный метод как я заметил для volvo v70? Если возможно подскажите сто кто это мог бы сделать)
Ну и как крайний случай подскажите где чинят турбины) на сервисе волво сказали прямо что это у них будет стоить дорого лучше поискать сторонние сервисы)
Ремонт Турбины Volvo xc70 2.4 08 не едет больше 120
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
- Авто: xc70 2008 D5
- GSM: +375291234
- Имя: Виктор
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
- Авто: xc70 2008 D5
- GSM: +375291234
- Имя: Виктор
вроде нет) на первом тесте по ходовой выдало вот это
ecm-p023484 повышенный надув турбокомпрессора/нагнетателя - ошибки сигнала/сообщения шины, сигнал ниже допустимого диапазона
ecm-p201561 - диапазаон/рабочие характеристики цепи датчика /переключателя положения ротора впускного коллектора (блок 1) - ошибки на базе алгоритма - ошибка расчёта сигнала. Это лечили в первый заход заменой какого то троса или типо того, не помогло, но он всёравно износился так что в целом норм)
ecm - p023800 - Высокий сигнал цепи датчика надува турбокомпрессора / нагнетателя A
как сказали после замены троса этого из 2 ошибли оставался либо датчик либо турбина, датчик сейчас поставили новый можно минут 10-15 ездить 120-170 норм а после снова все мрёт
ecm-p023484 повышенный надув турбокомпрессора/нагнетателя - ошибки сигнала/сообщения шины, сигнал ниже допустимого диапазона
ecm-p201561 - диапазаон/рабочие характеристики цепи датчика /переключателя положения ротора впускного коллектора (блок 1) - ошибки на базе алгоритма - ошибка расчёта сигнала. Это лечили в первый заход заменой какого то троса или типо того, не помогло, но он всёравно износился так что в целом норм)
ecm - p023800 - Высокий сигнал цепи датчика надува турбокомпрессора / нагнетателя A
как сказали после замены троса этого из 2 ошибли оставался либо датчик либо турбина, датчик сейчас поставили новый можно минут 10-15 ездить 120-170 норм а после снова все мрёт
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
- Авто: xc70 2008 D5
- GSM: +375291234
- Имя: Виктор
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15.10.2013 21:44
- Авто: xc70 2008 D5
- GSM: +375291234
- Имя: Виктор
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28.01.2014 18:35
- Авто: volvo xc70
- GSM: 0676385091
- Имя: Ecoimpex