Антикоррозийная обработка.
- Ильич
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
- Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
- GSM: +375296162118
- Имя: Владимир
- № клубной карты: 103
- Откуда: г. Минск
Антикоррозийная обработка.
Нужна ил антикоррозийная обработка для ХС90 08-11г? Или это перестраховка?
- Zorro
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08.11.2010 22:00
- Авто: Volvo XC90 D5
- Ильич
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
- Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
- GSM: +375296162118
- Имя: Владимир
- № клубной карты: 103
- Откуда: г. Минск
Да возможно и не ржавею но в отдельных местах всетаки вылазит ржа. Мое мнение лучше сделать и жалеть чем ни делать...Zorro писал(а):ИМХО деньги на ветер.Ильич писал(а):Нужна ил антикоррозийная обработка для ХС90 08-11г? Или это перестраховка?
Не особо болеют они коррозией, но если есть желание - почему бы и нет
Кстати говоря уже нескалько авто в организации обработали и не сильно дорого если сравнивать с кузовным ремонтом.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
если интересует мое мнение, то пока лучше поездить с заводским антикором, а вот лет через 8 можно будет и обработать, ибо завод дает гарантию на антикоррозийную обработку, и лет 8-10 лучше туда не лезть, иначе дешевый антикор вместе с плохой обработкой могут сыграть злую шутку. да и не страдают XC90 проблемами с ржавчиной(ну если конечно не крашенная несколько раз)
- Ильич
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
- Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
- GSM: +375296162118
- Имя: Владимир
- № клубной карты: 103
- Откуда: г. Минск
Я не предлагаю обрабатывать неизвестно чем и где. Есть специализированные организации которые занимаются этим уже много лет. Обрабатывают достойными материалами. Знакомый обработал КИА Спортридж внутренние полости + двери по стекла + днище - запах из салона пропал через три-четыре дня. Неделю назад обработали Инфинити FX 35 (в гарантийном талоне поставили отметку КОРОЗИЯ ОЧАГАМИ) а машина 2009г. Ведь погодные условия + посыпка солью у нас огого. Металл начинает гнить изнутри. Вот и думаю покрыть антикоррозийным составом.michael писал(а):если интересует мое мнение, то пока лучше поездить с заводским антикором, а вот лет через 8 можно будет и обработать, ибо завод дает гарантию на антикоррозийную обработку, и лет 8-10 лучше туда не лезть, иначе дешевый антикор вместе с плохой обработкой могут сыграть злую шутку. да и не страдают XC90 проблемами с ржавчиной(ну если конечно не крашенная несколько раз)
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ну если много денег и некуда их потратить, делай конечно! особенно на свежей машинке. лишней она само соббой не будет, но у тебя не инфинити, не киа. не гниют они и такИльич писал(а):Ведь погодные условия + посыпка солью у нас огого. Металл начинает гнить изнутри. Вот и думаю покрыть антикоррозийным составом.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- Ильич
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
- Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
- GSM: +375296162118
- Имя: Владимир
- № клубной карты: 103
- Откуда: г. Минск
Да совершенно верно Вольво хорошая машина. У меня есть еще и А6 в С4 кузове и тоже с защитой у нее все в полном порядке, но есть тонкие - уязвимые места поэтому пришлось поменять передние крылья, хотелось бы поменять капот да и на двери водителя есть коррозия - но наверное уже не судьба. Там где есть сопряжение нескольких листов металла идет процесс коррозии и если не принять вовремя меры в последствии может быть поздно и приходится прибегать к ремонтам. А кузовщина дорого стоит если делать качественно.Nom@de писал(а):ну если много денег и некуда их потратить, делай конечно! особенно на свежей машинке. лишней она само соббой не будет, но у тебя не инфинити, не киа. не гниют они и такИльич писал(а):Ведь погодные условия + посыпка солью у нас огого. Металл начинает гнить изнутри. Вот и думаю покрыть антикоррозийным составом.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Дело не в том что денег некуда девать, а в том что ремонт ржавых элементов стоит гораздо больших денег и + без гарантии.
- Ильич
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
- Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
- GSM: +375296162118
- Имя: Владимир
- № клубной карты: 103
- Откуда: г. Минск
- Ильич
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
- Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
- GSM: +375296162118
- Имя: Владимир
- № клубной карты: 103
- Откуда: г. Минск
Хонда CRV 08г. В ДТП не была. Все зачищенные места на задней двери со сквозной коррозией. Посечена мелкими дырками как сито. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19557_6407e09b01fae6f5742063ef6d2eab19[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19557_8f10e94804c7074eab16b86730715031[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19557_8f10e94804c7074eab16b86730715031[/img]
- Ильич
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
- Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
- GSM: +375296162118
- Имя: Владимир
- № клубной карты: 103
- Откуда: г. Минск
14.07.14. Загнал авто на антикоррозийную обработку к 8.30. В 16.00 забрал.Обробатывал внутренние полости и днище. Запах в салоне присутствовал но не едкий. На ночь оставил но стоянке( чтобы лишнее вытекло). Утром вытер все подтеки - вытирается не оставляя следов(растворителем полученным у антикоррозийщиков). Утром 17.07.14. запаха в салоне нет.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну вот тебе два примера, оба с СТО Евромеханики (импортер Dinitrol):Я не предлагаю обрабатывать неизвестно чем и где. Есть специализированные организации которые занимаются этим уже много лет. Обрабатывают достойными материалами.
1. Grand Caravan обработали изнутри средством для новых машин (без ингибитора коррозии). После первой же зимы — сквозная коррозия двери.
2. Обработали A4. Машина была разбита (удар ровно в стойку), при разборе была возможность заглянуть в пороги: антикор дааааалеко не на всей площади. При том что я имел опыт работы именно с этим составом: у него текучесть-ползучесть бешеная, обработаешь дверь на 2/3 высоты — через месяц выступит по кромке проема окна. Я лично вижу только одно возможное объяснение: тотальная экономия расхода материала.
- Ильич
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
- Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
- GSM: +375296162118
- Имя: Владимир
- № клубной карты: 103
- Откуда: г. Минск
Я надеюсь что на моем авто сильно не эканомили. А вообще металл нужно обробатывать не тогда как необратимый процес укаренился и через полгода провалилась дыра, а сразу после изготовления. Но производителю невыгодно чтобы товар был вечным - это касается не только авто. Если Ауди в 80 х годах делали нормальные авто и помимо оцинковки обрабатывали их как следует то это видно и сейчас. Я надеюсь что я не опоздал с обработкой. Но это как всегда лично мое мнение.