Ремонт и профилактика стартера S40, 1.8
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11.03.2011 15:25
- Авто: S40, 2007, 1.8
- GSM: +375297546199
- Откуда: Минск
Ремонт и профилактика стартера S40, 1.8
На днях не смог завестись. Получилось только с помощью троса. Потом запускался нормально. Не долго думая поехал в гараж , снял стартер. Разобрал . Возникли вопросы -какая длина считается минимальной для щеток? Раз уж стартер разобран(даже если причина и не в нем ), что стоит поменять не задумываясь, не обращая внимания на состояние?
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11.03.2011 15:25
- Авто: S40, 2007, 1.8
- GSM: +375297546199
- Откуда: Минск
Во время разборки потерял клипсу планетарного редуктора- улетела. На роторе обнаружил две спекшиеся между собой ламели, почистил.Длина щеток от места крепления медного провода - 4-5 мм.Были тоже сомнения , что нужно менять. А при замена пришлось бы приваривать контактной сваркой к контактной группе, чего естественно у меня нет .Посему все почистил и понес на СТО. Мастер что собирал сказал , что все нормально, ничего не менял .Поставил в гараже все на место - машина едет,вроде все ок. Возможно причина не в стартере, остается ждать следующего раза.А может его и не будет.