моник B18U [s]нет искры[/s] есть ещё вопросы

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

ладна и я похвалюсь, много ещё чего сделать нужно правда, но ездит:

хотя как сказал M1ke у меня она будет и на 3х колесах ездить если что. :dwarf:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
дряхлов александр писал(а):600 тысяч б/у коммутатор с катушкой в сборе
это где такие цены дикие, 200тыр на автопривозе http://www.autopriwos.by/catalogue/auto ... index.html и 300тыр за датчик тоже сильно кучеряво, за крышку трамблера нескажу цен незнаю :search:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
дряхлов александр писал(а): По кузову, в принципе вопросов мало. 3 года назад переварил задние арки крыльев. Конструктивный "косяк" со стороны производителя. Сделал продуваемые карманы между багажником и лонжероном. Вроде бы всё ОК!
а вот про это поподробнее, желательно с картинками :mailing:
дряхлов александр
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.08.2013 19:51
Авто: вольво 460, 850
GSM: 80293512445

Сообщение дряхлов александр »

Цены в Могилёве. Брал новые датчик и крышку трамблёра. Коммутатор и катушку на разборке в Витебске. Правда ребята обещали забрать обратно если это не оно - посмотрим.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
По поводу арок. Фото при ремонте не делал, но постараюсь в виде схемы изобразить. Главная ошибка конструкторов в том, что карман над аркой не продувается. Вся грязь остаётся там. Я когда вырезал арки грязи было "по горлышко". Машины делались на базе 480 - той. Там такой болезни нету. Двери то там всего две. А ваша машинка выглядит свежо! Удачи и многих километров.
Ответить

Вернуться в «400»