добавлял в гур и в коробку раньше, помогало, но больше не использую,просто не хочу,т.к. изношенное останется изношенным, как не крути...merida писал(а):Кто нибудь пробовал присадку в гур.У меня товарищ на Зубару юзает постоянно.Передачи хреново включаются-присадку,мотор,пробег большой,масло начал кушать-присадку,гур завыл-присадку.И везде,блин,помогает...Из личного опыта-мне на 440-й не помог!
клинит руль
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
разговаривал с реечниками, плечами пожимают, говорят рейку перебрать можем, готовь 200 баксов. но то, что это дело в рейке они не уверены. склоняются к клапану.Igrtea писал(а): затрудняюсь с прогнозом, но скажу так... насосу всеравно в какую сторону ты крутишь руль, либо не крутишь его вообще, он качает в одну сторону, распределитель раздает направо либо налево, т.е. насос не может предпочтительно раздавать лучше налево чем на право, или наоборот...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
да, вроде нормально все с карданчиком.buyan писал(а):radiotexnik, кардан рулевой проверил?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
radiotexnik, вот и я говорю, бери Б/у, новые они вон какие могут быть)maljr.ga писал(а):Igrtea, ага, канешно.)))) при мне припёрли рейку от авдотьи А8, говорят, купили новую, через месяц обоссалась. Вскрыли, сальники новые, шток ржавый, втулки разбиты. Б/у оказалась, просто вылизана и сальники поменяны.))))))
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
На домкратах вращается все равномерно.buyan писал(а):это не ответ, отсоедини от вала, если сомневаешься и покрути. еще проще на домкраты перед и на заглушенном авто пробуй вращать колеса, но не рулем, а вручную- должно вращаться без заеданий с равным усилием и достаточно легко.radiotexnik писал(а):вроде нормально все с карданчиком.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Так ремкомплект только 70 стоит.maljr.ga писал(а):radiotexnik, где ты таких реечников нашёл, я свою перебрал за 80, был незначительный люфтик. А так, если хорошо укатанная, то до150.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
разобрал я клапан гура. почистил его и поставил обратно. ничего не изменилось. но в месте. где трубка с жижей вкручивается в клапан, почти отсутствует уплотнит.кольцо (под номером 13). ошметки только от него остались. но не течет там ничего. может ли это влиять? мне почему-то кажется, что дело в какой-то мелочи, т.к. проблема проявляется на холодную и один раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
попробую еще раз обьяснить... мотор крутит насос, насос качает, избытки редукционный клапан отправляет назад в бачок, потом то что насос накачал попадает в распределитель на рейке, распределитель отправляет это давление либо вправо, либо влево, в зависимости от того куда направлены твои усилия... насосу всеравно куда ты крутишь и заедать от поворота вправо или влево он не может... третий раз тебе обьясняю это... помой еще клапан если хочешь...
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
это все понятно. Не нужно три раза объяснять. Только если редукц.клапан подклинивает или засорен, как думаешь, что будет?Igrtea писал(а):попробую еще раз обьяснить... мотор крутит насос, насос качает, избытки редукционный клапан отправляет назад в бачок, потом то что насос накачал попадает в распределитель на рейке, распределитель отправляет это давление либо вправо, либо влево, в зависимости от того куда направлены твои усилия... насосу всеравно куда ты крутишь и заедать от поворота вправо или влево он не может... третий раз тебе обьясняю это... помой еще клапан если хочешь...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
ну вот. правильно, крутишь как в уазике. потом отпускает. клапан же тоже хочет клинит, хочет не клинит. я его не просто так проверять и чистить наверное полез. подсказали люди, у которых подклинивало руль и проблема была решена заменой клапана. все ж почистить его 15-ти минутное дело. хуже не будет.Igrtea писал(а):если засорён то будет либо завышенное давление, и всё кругом будет плыть, либо низкое и будешь крутить как в уазике, всё, 3-его не дано...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: