Igrtea писал(а):merida, у меня после покупки автомобиля и стирания ошибок машина поехала как совсем другая...
Друг,ну расскажи,можно ли самостоятельно стирать ошибки и как это сделать!
До 1995 стоит диагностическая система ОБД 1 (под капотом, за правой фарой, рядом с коробкой ЭБУ двигателя), это система самодиагностики и стирания. Способ пользвания на вольво 850.ру.
С 1995 пошла ОБД 2, нужен сканер, который втыкается вместо монетника, перед рычагом КПП на 850 или под крышкой подлокотника на 70.
Это нормально?Завожу машину,заводится с полпинка.Но смущает что обороты когда заводится,прыгают более 1500,затем падают до...наверное нормы,причём не постепенно а сразу.На других авто обычно при заводке обороты сразу 1200,через 2-5 минут норма.И ещё,даёщь где то 1500 и отпускаешь педаль,обороты возвращаются в норму а вот держишь 1000-950 и затем отпускаешь бывает падают до 500.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
нигде не поджимаются. скидывай рампу и смотри что не так ( 2 болта на 10 на рампе+ звезда, что на твоем последнем фото). может резинки на форсах пропускают.
Болт слева на 10 был короче чем надо и его просто сорвало.Выкрутил правый,посмотрел,поставил такой же длинны слева.Вроде затянулся.Завтра посмотрим.Форсунки стучат.Уплотнители подойдут с какого нибудь авто?Это они?Эти прокладки ставят по две на форсунки?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
поезди, может после подтяжки перестанет лить... то что форсы стучат, так это они скорее всего своей металлической частью, по металлической рампе стучат, там должны быть резиновые прокладки, помимо уплотнительных колец, у тебя их скорее всего нету... короче не заморачивайся...
уплотняжки по 7 долларов бош, но у вас есть свой автопром, и колечки свои вы ставите на конвейере на эти бошевские форсы... спроси на рынке, или там где на тазики продают запчасти...
+1 от тазиков подойдут,в принципе я ету рампу с форсунками снимал с впускного коллектора-т.е чуть отодвигал и включая зажигание смотрел на распыл форсунок.
По генератору сказали что обмотке хана,мол,пробивает на корпус.Мол она замене не подлежит,нужен другой генератор.Восстановленный или б\у ищу пока,новый от 7000 до 9000 рублей.Дорого.Может кто на форуме сможет мне прислать то что мне нужно по адекватной цене?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Это все заменители твоего "генки"
Ну может и не все, но те которые я нашел...
при беглом осмотре я нашел там за 160 у.е. на ваши это где-то 5500... но это у нас такая цена, у вас не знаю...
поддомкрать перед чтоб оба колеса висели , открути от рейки трубки приход и обратку, вправо и влево пару раз крутани от упора до упора(и рейка пуста), заведи мотор на 10 сек и через открученные трубки опустошится насос, ну или не заводя скинь ремень с насоса, и в ручную крути шкив и выкачивай...
После скрути всё обратно, жижу залей,прокрути несколько раз руль от упора до упора, и заводи, как заведёшь пару раз крутани, и спускай машину с колодок, УСПЕХОВ!