Стартер "тушит" всю электрику: подскажите куда смотреть
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Стартер "тушит" всю электрику: подскажите куда смотреть
1. Женщина запустила стартер на горке (вверх), не снявшись с передачи. Мотор заглох и больше заводиться не захотел: при подаче питания на жыжыгание начинался лютый треск реле накала, при подаче питания на стартер все тухло в ноль.
2. Изучение разъемов на реле накала показало, что одному из них пришла женская половая вагина. Заменив на всякий четыре сомнительных провода из семи, повторяю попытку - ситуация примерно та же.
3. Заменяю реле - схема накала отрабатывает (лампа загорается и гаснет - стало быть, накал пошел, датчик температуры это зафискировал и сигнал от него привел к отключению накала)
4. Подаю питание на стартер - снова все тухнет. При подаче питания на стартер фиксируется щелчок втягивающего и щелчок в реле накала (?!)
Чо дальше делать? Мысли навскидку:
1. Снять питание со втягивающего, ключ в положение стартера - с интересом посмотреть, щелкнет ли реле накала (если да - есть предположение, что температура в пихле уже упала и оно и должно включиться повторно — честно говоря, я не знаю точно, как именно на D24 работает схема, возможно ли повторное включение накала)
2. Отключить цепь накала (мало ли, цепь на самом деле не размыкается и совместная работа стартера + накала зажирает слишком много), подать питание на втягивающее напрямую с АКБ (мимо замка).
Какие еще мысли? Что внутри стартера, кроме коротнувших обмоток (как самой вероятной версии), может вести к таким вот радостям?
2. Изучение разъемов на реле накала показало, что одному из них пришла женская половая вагина. Заменив на всякий четыре сомнительных провода из семи, повторяю попытку - ситуация примерно та же.
3. Заменяю реле - схема накала отрабатывает (лампа загорается и гаснет - стало быть, накал пошел, датчик температуры это зафискировал и сигнал от него привел к отключению накала)
4. Подаю питание на стартер - снова все тухнет. При подаче питания на стартер фиксируется щелчок втягивающего и щелчок в реле накала (?!)
Чо дальше делать? Мысли навскидку:
1. Снять питание со втягивающего, ключ в положение стартера - с интересом посмотреть, щелкнет ли реле накала (если да - есть предположение, что температура в пихле уже упала и оно и должно включиться повторно — честно говоря, я не знаю точно, как именно на D24 работает схема, возможно ли повторное включение накала)
2. Отключить цепь накала (мало ли, цепь на самом деле не размыкается и совместная работа стартера + накала зажирает слишком много), подать питание на втягивающее напрямую с АКБ (мимо замка).
Какие еще мысли? Что внутри стартера, кроме коротнувших обмоток (как самой вероятной версии), может вести к таким вот радостям?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Заклинил стартер.
Постучи по нему ( по голове а не там где обмотка) и
Постучи по нему ( по голове а не там где обмотка) и
mironoff писал(а):включи пятую и на заглушенной машине раскачай её в зад-вперед.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Morion, легко
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Так, для ифы. Совместная работа свечей накаливания и стартера вполне возможна.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Повторное включение свечей, сразу после их прогрева, тоже реална, будут точно так же греть. Ни какой датчик, не следит за температурой нагрева свечей. Это я о 6ти котловом рядном старом дизеле.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Повторное включение свечей, сразу после их прогрева, тоже реална, будут точно так же греть. Ни какой датчик, не следит за температурой нагрева свечей. Это я о 6ти котловом рядном старом дизеле.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сурма леонид, спасибо, не знал.
По итогам тыканья мультиметром в проводку получается, что или клин самого стартера, или КЗ внутри него же. Втягивающее отрабатывает, силовая цепь на стартер замыкается. Сегодня поменял щетки в заменном стартере, вечером надеюсь поменять (т.к. за полтора часа, пока швед успел поменять с донором все колеса и даже открутить одну дверь, я так и не нашел человека, одновременно трезвого, готового работать и не вызывающего подозрений хотя бы в способности открутить и прикрутить стартер).
По итогам тыканья мультиметром в проводку получается, что или клин самого стартера, или КЗ внутри него же. Втягивающее отрабатывает, силовая цепь на стартер замыкается. Сегодня поменял щетки в заменном стартере, вечером надеюсь поменять (т.к. за полтора часа, пока швед успел поменять с донором все колеса и даже открутить одну дверь, я так и не нашел человека, одновременно трезвого, готового работать и не вызывающего подозрений хотя бы в способности открутить и прикрутить стартер).
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Morion, в дополнение к сказанному.Обычно на фольксвагеновских движках у реле накала после погасания индикатора свечи еще несколько секунд не отключаются.Если не включать стартер,то через несколько секунд после погасания индикатора будет слышен щелчок.Свечи отключились.И еще.На реле бывает еще и клемма 50,отключающая свечи на момент старта.После старта свечи опять включаются и греются около 100секунд.Момент отключения проослушивается в виде облегчения работы движка.Ради интереса поставь контрольку на свечу и пронаблюдай алгоритм срабатывания системы.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Раз уж тема в "Общем сервисе", продолжу здесь: после восстановления работы стартера, двигатель отказался заводиться. За все попытки крутить стартером (скорость вращения на слух была обычная) была единственная вспышка в одном цилиндре. Пока что планирую сделать следующее:
1. Проверить метки ремней ГРМ и ТНВД (ремни целы)
2. Проверить, что топливо вообще подается, прослабив магистраль на одной из форсунок; если сомнения, то проверить клапан, глушащий подачу топлива, на предмет КЗ (12В на него приходят, сам клапан вчера не успел посмотреть)
3. Принудительно запитать свечи напрямую от АКБ
4. Если не помогло, везти к спецам
Вот тут вопросы:
1. Прозрачных шлангов в системе нет. Как определить, не идет ли подсос воздуха?
2. Насколько рискованно крутить мотор стартером, если потом окажется, что подача топлива нарушена?
1. Проверить метки ремней ГРМ и ТНВД (ремни целы)
2. Проверить, что топливо вообще подается, прослабив магистраль на одной из форсунок; если сомнения, то проверить клапан, глушащий подачу топлива, на предмет КЗ (12В на него приходят, сам клапан вчера не успел посмотреть)
3. Принудительно запитать свечи напрямую от АКБ
4. Если не помогло, везти к спецам
Вот тут вопросы:
1. Прозрачных шлангов в системе нет. Как определить, не идет ли подсос воздуха?
2. Насколько рискованно крутить мотор стартером, если потом окажется, что подача топлива нарушена?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
В насосе всегда есть солярка, даже тогда, когда в баке закончилась.
но я предлогаю, убедиться для начала, в отсутствии подачи её на форсы, если не идёт, то запитаться из бутылки.
а щелчки клапана и так оч хорошо слышны. Кстати, его можно удалить, саму иглу, и движок будет запускаться, только вот глушить придётся, либо пережав шланг, либо сцеплением.
но я предлогаю, убедиться для начала, в отсутствии подачи её на форсы, если не идёт, то запитаться из бутылки.
а щелчки клапана и так оч хорошо слышны. Кстати, его можно удалить, саму иглу, и движок будет запускаться, только вот глушить придётся, либо пережав шланг, либо сцеплением.