dyadya_vita писал(а): декстрон lll красненькая. может что-то другое надо.
насос какой у тебя стоит???
dyadya_vita писал(а): Лично я брал шприц и шланг на него и откачивал потом доливал и так несколько раз
обычно это делается так: шприцем высасываешь жидкость из бачка и потом откручиваешь шланг обратки, закупориваешь отверстие и вставляешь шланг в банку для слива масла . потом заливаешь бачок масло и методом замещения старой жидкости новой меняешь . Только делать это лучше вдвоём- потому как масло выходит оочень быстро.
Если прокладка крышки расширительного бачка зелёная то Пентосин CH11 а если красная то Декстрон 3! Хотя на мой взгляд для очень б/у насосов декстон лучше чем синтетика Пентосин!
смотрю по инету а масло с кодом 30741424 у одних написано зеленое, у других белое у третьих еще какой-то цвет.
как так получается, что код один а цвет указан разный?
Добрый день всем. Загудел мой насос ГУРа аки самолет при взлете. Гул проявляется только на малых оборотах. Если поднять обороты до 1200-1500, то гул почти пропадает. Вчера в гараже скинул ремень и подергал за шкив. Что-то там внутри насоса заедает и клацает. В общем, стоит ли его ремонтировать или сразу искать б/у в отличном состоянии?
Sheiv писал(а): ↑18.03.2024 13:26
Добрый день всем. Загудел мой насос ГУРа аки самолет при взлете. Гул проявляется только на малых оборотах. Если поднять обороты до 1200-1500, то гул почти пропадает. Вчера в гараже скинул ремень и подергал за шкив. Что-то там внутри насоса заедает и клацает. В общем, стоит ли его ремонтировать или сразу искать б/у в отличном состоянии?
Лучше поставить новый китайский, чем пытаться найти б/у в отличном состоянии.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2
Sheiv писал(а): ↑18.03.2024 13:26
Добрый день всем. Загудел мой насос ГУРа аки самолет при взлете. Гул проявляется только на малых оборотах. Если поднять обороты до 1200-1500, то гул почти пропадает. Вчера в гараже скинул ремень и подергал за шкив. Что-то там внутри насоса заедает и клацает. В общем, стоит ли его ремонтировать или сразу искать б/у в отличном состоянии?
Лучше поставить новый китайский, чем пытаться найти б/у в отличном состоянии.
Как оказалось дело было не в насосе ГУРа. Я в гараже его снял, разобрал, осмотрел и ничего криминального не увидел за исключение естественного износа. В общем просто промыл бачок, промыл корпус и все внутренности ГУРа, поменял сальник (протекал немного), собрал обратно, залил свежее масло и прокачал систему. А гудел у меня, как оказалось, задний подшипник генератора.