Диагност приговорил расходомер, кто сталкивался???

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

датчик коленвала у нас магнитный, как ты и писал... А чем мне может помочь этот человек? Он на форуме зареген?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

неужели никто не отзовется? порядочность гарантирую, вы же меня знаете 8) :D
забыл сказать пару раз замечал как тахометр в районе 2000 прыгал, как в конвульсиях на 150 об.кривошипа/мин., при этом мотор себя вел спокойно, и без рывков... просто скаканет вверх-вниз, и дальше едем:-)
у нас тахометр от дпкв сигнал получает или от генератора?
ну есть кто, кто даст ради проверки дпкв, все расходы покрываю за свой счет...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Вот еще нарыл-про датчик коленвала-то что он на 12 вольт и сопротивление между контактами 300 Ом
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сергей99, http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm здесь написано что сопротивление от 200 до 400 Ом... Вчера свой мерял на нём было когда горячий 280 Ом, когда достал и остудил до комнатной стало 240 Ом

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea писал(а):сергей99, http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm здесь написано что сопротивление от 200 до 400 Ом... Вчера свой мерял на нём было когда горячий 280 Ом, когда достал и остудил до комнатной стало 240 Ом
Я на екзисте смотрел датчики-написано в характеристиках 300 Ом Только непонятно тогда на горячую или холодную.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ну там я думаю среднячёк обозначен... Хочу проверить перед покупкой, не хочется купить про запас ещё один датчег, не решив проблемы... это угнетает...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea писал(а):ну там я думаю среднячёк обозначен... Хочу проверить перед покупкой, не хочется купить про запас ещё один датчег, не решив проблемы... это угнетает...
Хорошо, а если так- снять датчик почистить-взять штанген циркуль(колумбик) замерить глубину до железа (если не ошибаюсь до маховика) и вымереть зазор между датчиком и поверхностью которая дает команду.Допустим-будет зазор 3-5мм Сточить сам датчик болгарочкой на 1-2мм чтоб он глубже сел и ничего не цеплял поездить посмотреть-в случае чего подложив под датчик 1-2мм шайбу-можно вернутся на исходное. http://bilder.afterbuy.de/images/54433/6PU009163771.JPG
Последний раз редактировалось сергей99 01.07.2014 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

я как-то замерял,около 0.5 мм оставалось, т.е. норм, кстати у меня на датчике на торце, который к маховику ближе всего, явно заметно как некто взял и разок напильничком прошел... догадался же кто-то...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
не очень хочу пилить прилегающую плоскость, хотя я уже думал что так можно... чёт я очкую) не думаю что это может дать результат...
Последний раз редактировалось Igrtea 14.07.2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ну как я понимаю-если чувствительность магнита со временем уменьшается-то ето в теории даст результат.Но то что ето колхоз то и без теории понятно :D
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сергей99 не то что колхоз, там снять аккуратно можно только на токарном, а это уже сложнее, зажать как? а как ему 22-х летнему такая центрифуга понравится? ХЗ!
снять вручную? мало ли? корпус герметичный, а вдруг трещинку даст, и катушка датчика, за считанные дни погибнет, не хочу экспериментировать, тем более я не уверен что это он на 100% не хочу расходовать деньги за зря...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Ребята кому не сложно померяйте сопротивление между двумя контактами ДПКВ, есть сомнение что у меня занижено, может постарел уже датчик, я так понимаю если сопротивление падает то в катушке появляются пробои... померьте, очень поможете...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

я прям представил уже как меня завалили осциллограммами, и сопротивлениями... 8)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, тут дождяра валит сейчас, завтра померяю выложу, если долезу, там продираться далеко блин....

ты там регулятор давления не продал еще?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

так мне лезть завтра или нет?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

pilot2k писал(а):так мне лезть завтра или нет?
Лезь-не так уж далеко.Заодно свой провериш :) может он уже давно просится.
Последний раз редактировалось сергей99 13.07.2014 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Донбасс
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 04.05.2014 16:25
Авто: voвля
Имя: Алексей

Сообщение Донбасс »

Совет из практики. Перепроверьте хорошенько с пристрастием контакты серого реле (главное), висит над "карлсоном" радиатора.
Новороссии быть!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сергей99 писал(а):Заодно свой провериш может он уже давно просится.
а сколько должно быть?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

сергей99 писал(а):
Igrtea писал(а):сергей99, http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm здесь написано что сопротивление от 200 до 400 Ом... Вчера свой мерял на нём было когда горячий 280 Ом, когда достал и остудил до комнатной стало 240 Ом
Я на екзисте смотрел датчики-написано в характеристиках 300 Ом Только непонятно тогда на горячую или холодную.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k, проверь если не затруднит)

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
сергей99, спасибо за старания, очень признателен

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Донбасс, проверял как-то вроде работало, а на впрыск-зажигание оно разве влияет, это реле?

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
спасибо всем кто отозвался, у меня машинка заводится идеал, работает на холодную, и тянет, но как прогреется, то как повезёт, может асфальт рвать, а может пердеть по всем цилиндрам, железо себя так не ведёт, все датчики заменены, и перепроверены особого эффекта небыло ни от одной замены... Может работать идеально и на холостых и на наборе и на оборот... Если это дпкв, то сделаю позже сравнительные тесты на старом и новом, может даже видос, пусть народ знает... Квотер и разгон до сотни не обещаю)

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»