Диагност приговорил расходомер, кто сталкивался???
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
неужели никто не отзовется? порядочность гарантирую, вы же меня знаете
забыл сказать пару раз замечал как тахометр в районе 2000 прыгал, как в конвульсиях на 150 об.кривошипа/мин., при этом мотор себя вел спокойно, и без рывков... просто скаканет вверх-вниз, и дальше едем:-)
у нас тахометр от дпкв сигнал получает или от генератора?
ну есть кто, кто даст ради проверки дпкв, все расходы покрываю за свой счет...
забыл сказать пару раз замечал как тахометр в районе 2000 прыгал, как в конвульсиях на 150 об.кривошипа/мин., при этом мотор себя вел спокойно, и без рывков... просто скаканет вверх-вниз, и дальше едем:-)
у нас тахометр от дпкв сигнал получает или от генератора?
ну есть кто, кто даст ради проверки дпкв, все расходы покрываю за свой счет...
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
сергей99, http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm здесь написано что сопротивление от 200 до 400 Ом... Вчера свой мерял на нём было когда горячий 280 Ом, когда достал и остудил до комнатной стало 240 Ом
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Я на екзисте смотрел датчики-написано в характеристиках 300 Ом Только непонятно тогда на горячую или холодную.Igrtea писал(а):сергей99, http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm здесь написано что сопротивление от 200 до 400 Ом... Вчера свой мерял на нём было когда горячий 280 Ом, когда достал и остудил до комнатной стало 240 Ом
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Хорошо, а если так- снять датчик почистить-взять штанген циркуль(колумбик) замерить глубину до железа (если не ошибаюсь до маховика) и вымереть зазор между датчиком и поверхностью которая дает команду.Допустим-будет зазор 3-5мм Сточить сам датчик болгарочкой на 1-2мм чтоб он глубже сел и ничего не цеплял поездить посмотреть-в случае чего подложив под датчик 1-2мм шайбу-можно вернутся на исходное. http://bilder.afterbuy.de/images/54433/6PU009163771.JPGIgrtea писал(а):ну там я думаю среднячёк обозначен... Хочу проверить перед покупкой, не хочется купить про запас ещё один датчег, не решив проблемы... это угнетает...
Последний раз редактировалось сергей99 01.07.2014 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
я как-то замерял,около 0.5 мм оставалось, т.е. норм, кстати у меня на датчике на торце, который к маховику ближе всего, явно заметно как некто взял и разок напильничком прошел... догадался же кто-то...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
не очень хочу пилить прилегающую плоскость, хотя я уже думал что так можно... чёт я очкую) не думаю что это может дать результат...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
не очень хочу пилить прилегающую плоскость, хотя я уже думал что так можно... чёт я очкую) не думаю что это может дать результат...
Последний раз редактировалось Igrtea 14.07.2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
сергей99 не то что колхоз, там снять аккуратно можно только на токарном, а это уже сложнее, зажать как? а как ему 22-х летнему такая центрифуга понравится? ХЗ!
снять вручную? мало ли? корпус герметичный, а вдруг трещинку даст, и катушка датчика, за считанные дни погибнет, не хочу экспериментировать, тем более я не уверен что это он на 100% не хочу расходовать деньги за зря...
снять вручную? мало ли? корпус герметичный, а вдруг трещинку даст, и катушка датчика, за считанные дни погибнет, не хочу экспериментировать, тем более я не уверен что это он на 100% не хочу расходовать деньги за зря...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
pilot2k +1 ,дождь конкретный.Igrtea только что замерил на холодной машине.Проверял пару раз-показания одинаковые.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_0a6f32df45838b927f0392ec98d550d4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_6c6030d4b60f2bb53c45a578b4dad5b7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_81c4cb25fae0a39548f2858584ee61a4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_0a6f32df45838b927f0392ec98d550d4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_6c6030d4b60f2bb53c45a578b4dad5b7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_81c4cb25fae0a39548f2858584ee61a4[/img]
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Лезь-не так уж далеко.Заодно свой провериш может он уже давно просится.pilot2k писал(а):так мне лезть завтра или нет?
Последний раз редактировалось сергей99 13.07.2014 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- Донбасс
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 04.05.2014 16:25
- Авто: voвля
- Имя: Алексей
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
сергей99 писал(а):Я на екзисте смотрел датчики-написано в характеристиках 300 Ом Только непонятно тогда на горячую или холодную.Igrtea писал(а):сергей99, http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm здесь написано что сопротивление от 200 до 400 Ом... Вчера свой мерял на нём было когда горячий 280 Ом, когда достал и остудил до комнатной стало 240 Ом
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
pilot2k, проверь если не затруднит)
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
сергей99, спасибо за старания, очень признателен
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Донбасс, проверял как-то вроде работало, а на впрыск-зажигание оно разве влияет, это реле?
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
спасибо всем кто отозвался, у меня машинка заводится идеал, работает на холодную, и тянет, но как прогреется, то как повезёт, может асфальт рвать, а может пердеть по всем цилиндрам, железо себя так не ведёт, все датчики заменены, и перепроверены особого эффекта небыло ни от одной замены... Может работать идеально и на холостых и на наборе и на оборот... Если это дпкв, то сделаю позже сравнительные тесты на старом и новом, может даже видос, пусть народ знает... Квотер и разгон до сотни не обещаю)
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
сергей99, спасибо за старания, очень признателен
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Донбасс, проверял как-то вроде работало, а на впрыск-зажигание оно разве влияет, это реле?
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
спасибо всем кто отозвался, у меня машинка заводится идеал, работает на холодную, и тянет, но как прогреется, то как повезёт, может асфальт рвать, а может пердеть по всем цилиндрам, железо себя так не ведёт, все датчики заменены, и перепроверены особого эффекта небыло ни от одной замены... Может работать идеально и на холостых и на наборе и на оборот... Если это дпкв, то сделаю позже сравнительные тесты на старом и новом, может даже видос, пусть народ знает... Квотер и разгон до сотни не обещаю)