проблема по электрике
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.05.2014 11:22
- Авто: volvo 440
- Имя: Aleks
проблема по электрике
Доброго времени суток!Ребят помогите,чем сможете.Проблема следующая сам по себе пропал ток на часы,магнитолу,подсветку салона,бардачка,багажника. Прикуриватель,приборка работают.Может кто схемами поделится или советом, буду признателен. Авто Вольво 440 1.8 (B18FT) 95 г.в. Предохранители проверял.
Последний раз редактировалось Aleks-rock 17.07.2014 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- dimazf
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
- Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.05.2014 11:22
- Авто: volvo 440
- Имя: Aleks
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
та же проблема уже много лет, и в бак лазил и приборную панель менял, так и не разобрался, стрелка уровня топлива и колонка живут своей жизнью, стрелка температуры иногда отрывается, но в основном лежит, при чем машины работает хорошо, когда нагревается вентилятор срабатывает исправно как и у тебя стоит газ-бензин, если разберешься маякниVADIM GRODNO писал(а):Доброго времени Всем.вопрос-стрелка датчика уровня топлива на приборке всё время поднимается в верх(на датчике пол бака,а заправочная колонка горит).стрелка датчика ОЖ не поднимается до середины,а вентилятор срабатывает.заранее благодарен за советы и подсказки в изгнании вредителя
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
доброго времени Всем.заменил сегодня транзистор(паять не надо)и ничего не поменялось .вопрос-если поставить всю плату приборки с тремя диодами(этим она отличается от моей),будет ли работать? или методом научного тыка?сурма леонид писал(а):VADIM GRODNO, обычно в приборной панели в виде мощного транзистора с тремя выводами.
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
VADIM GRODNO,на выходе стабилизатора,который заменен,должно быть 10 вольт.Это же напряжение должно быть подведено к одной клемме измерителя(приборчика) температуры и к одной клемме измерителя топлива и должно быть 10вольт.Другие клеммы приборов должны быть подключены к своим датчикам.В случае стабильного питания приборов(10 вольт)-измерения датчиков должны быть корректными.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
Интересно, это из каких соображений на самих датчиках должно быть 10в?? Схема есть всего этого дела?
Еще предположу, что плохая масса приборки тоже может приводить к странным эффектам. У датчика температуры массой выступает вообще сам двигатель. Естественно, для приборки масса другая. И падение там может быть несколько десятых вольта.
Еще предположу, что плохая масса приборки тоже может приводить к странным эффектам. У датчика температуры массой выступает вообще сам двигатель. Естественно, для приборки масса другая. И падение там может быть несколько десятых вольта.
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
maximk, читайте внимательно.Напряжение 10вольт подводится к ПРИБОРУ УКАЗЫВАЮЩЕМУ ИЗМЕРЯЕМУЮ ВЕЛИЧИНУ.А далее проводником присоединяется датчик.Плохая масса панели приборов может повлиять на работу стабилизатора напряжения 10вольт.А далее вытекающие последствия.Но все это нужно не предполагать,а измерять.На что я и указываю.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08.08.2012 17:34
- Авто: volvo440
- GSM: +375296103336
- Имя: Юлий
- Skype: Ydenkov
Добрый день!
Уважаемые собеседники, наберитесь терпения, если собираетесь прочесть до конца. Длиннота вынужденная во избежания неясностей. 440, 95-й год, моно, В18U механика, бензин. Начинаю:
- две недели назад наехал передними колёсами на полуступеньку при въезде на стоянку; заглушил; сходил по делам; ключ в замок, бензонасос подкачал топливо; лампочки все горят; на старт - глухое молчание (не клацает и не издаёт НИКАКИХ звуков);
- потолковал по мобильнику с сыном (он был на техосмотре), тот поговорил с ребятами, звонит мне: "Ребята сказали, что свалилась фишка с реле старта - болезнь двух машин - Вольво и ВАЗа";
- нашёл фишку (держалась слабо) поджал: ключ на старт - всё Ок, поехали;
- три дня назад около речки поездил немного по кочкам; остановился искать место для купания; вернулся к машине; ключ в замок - тишина (лампы не горят, ни о каком старте речи нет); пошевелил фишку, заодно поджал минусовую клемму(обычно на ночь её сбрасываю, и она ослабла); ключ в звмок - лампы горят; на старт - всё Ок, поехали;
- клемму на ночь не снимал (назавтра предстояла поездка); ключ на старт - всё Ок, поехали; остановился возле магазина, купил нужное; ключ на старт - МОЛЧАНИЕ (все лампы горят, бензонасос подкачал топливо); проверил фишку - тишина; пожал клемму - тишина; попутчик дёрнул за крючок - мИгом завелась и едет как часики; поехал к мастерам (сам то я чайник);
- глушить не стал; закатил на яму (договорились снимать и смотреть стартер); заглушил; слесарь проделал мои телодвижения: фишка, клемма, глянули в аккумулятор - в порядке - держит, хотя ему 4года; ну, дед, заведи; завёл с полоборота; стоИм, раскрыв рот и молчим; ещё пару раз повторили, всё Ок.
Забрал машину, уехал, "десять" раз останавливался, заводился без проблем.
Ну, И?? Так и ездить на "подсосе", когда очередной вые..он?
Можно было бы подумать: акум сел за ночь. Но тогда бы я и в гараже не завёл. А почему он не завёлся потом?
Приехал домой, загнал в гараж, клемму скинул. Сижу, думаю: вскрывать крышку акумул или нет. Хотя по индикаторам светится зеленью. Если слесарь не нашёл, может быть ОБЩЕСТВО подскажет старику? Спасибо!
Уважаемые собеседники, наберитесь терпения, если собираетесь прочесть до конца. Длиннота вынужденная во избежания неясностей. 440, 95-й год, моно, В18U механика, бензин. Начинаю:
- две недели назад наехал передними колёсами на полуступеньку при въезде на стоянку; заглушил; сходил по делам; ключ в замок, бензонасос подкачал топливо; лампочки все горят; на старт - глухое молчание (не клацает и не издаёт НИКАКИХ звуков);
- потолковал по мобильнику с сыном (он был на техосмотре), тот поговорил с ребятами, звонит мне: "Ребята сказали, что свалилась фишка с реле старта - болезнь двух машин - Вольво и ВАЗа";
- нашёл фишку (держалась слабо) поджал: ключ на старт - всё Ок, поехали;
- три дня назад около речки поездил немного по кочкам; остановился искать место для купания; вернулся к машине; ключ в замок - тишина (лампы не горят, ни о каком старте речи нет); пошевелил фишку, заодно поджал минусовую клемму(обычно на ночь её сбрасываю, и она ослабла); ключ в звмок - лампы горят; на старт - всё Ок, поехали;
- клемму на ночь не снимал (назавтра предстояла поездка); ключ на старт - всё Ок, поехали; остановился возле магазина, купил нужное; ключ на старт - МОЛЧАНИЕ (все лампы горят, бензонасос подкачал топливо); проверил фишку - тишина; пожал клемму - тишина; попутчик дёрнул за крючок - мИгом завелась и едет как часики; поехал к мастерам (сам то я чайник);
- глушить не стал; закатил на яму (договорились снимать и смотреть стартер); заглушил; слесарь проделал мои телодвижения: фишка, клемма, глянули в аккумулятор - в порядке - держит, хотя ему 4года; ну, дед, заведи; завёл с полоборота; стоИм, раскрыв рот и молчим; ещё пару раз повторили, всё Ок.
Забрал машину, уехал, "десять" раз останавливался, заводился без проблем.
Ну, И?? Так и ездить на "подсосе", когда очередной вые..он?
Можно было бы подумать: акум сел за ночь. Но тогда бы я и в гараже не завёл. А почему он не завёлся потом?
Приехал домой, загнал в гараж, клемму скинул. Сижу, думаю: вскрывать крышку акумул или нет. Хотя по индикаторам светится зеленью. Если слесарь не нашёл, может быть ОБЩЕСТВО подскажет старику? Спасибо!
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
дед72, если в момент старта не пригасают лампы панели приборов-ищи неполадки в цепи стартера.Если сам не можешь-позови автоэлектрика.Нужно проверить замок зажигания в положении "старт"На выходе замка должно появиться напряжение 12вольт.Далее-реле стартера.Оно должно щелкнуть и на его выходе должно появиться12вольт.Эти 12вольт должны появиться на малой клемме втягивающего реле стартера.После этого втягивающее должно щелкнуть и включить стартер.Все просто.Возможно подгоревшие контакты реле стартера,замка зажигания или плохие контакты в соединениях от замка до втягивающего.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08.08.2012 17:34
- Авто: volvo440
- GSM: +375296103336
- Имя: Юлий
- Skype: Ydenkov
Спасибо, Леонид!сурма леонид писал(а):дед72, если в момент старта не пригасают лампы....
Последовательность проверки мне ясна (лет 30 ужЕ). И, если в Запорожце я все эти цепи знал вслепую и сразу шёл в НУЖНОЕ место, то в бывшем Санни (10 лет) и в нынешнем Вольво я в свои 75 ПРОСТО НЕ РИСКНУ лезть во все цепи, которых наворочено и завязано в местный комп. Не осуждайте, пожалуйста, меня. Время наполнения головы закончено. Теперь в неё ничего не лезет. Это - первое, но не сАмое важное. Была бы книга - я бы полез искать. Но свернуть голову по-ходу ещё двум-трём цепям, и лезть куда-то под панель, которую тронуть страшно (столько на неё завязано) да и без более-менее приличных инструкций я вряд ли рискну. Я теперь только "наездник" и уж никак не "шофёр". По кузову, подвеске, железкам определить ЧТО делать я могу. КАК ДЕЛАТЬ - не в силах(иду к людям или сам делаю). Но в силовую часть, а тем более в электронику - увольте! Буду искать спокойного знающего человека.
А за советы ещё раз спасибо! С уважением. Юлий.