не работает вентилятор

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
slchert
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.07.2010 21:10
Авто: VOLVO 850 2,5 мкпп
Откуда: Россия
Контактная информация:

не работает вентилятор

Сообщение slchert »

добрый день,ночь,утро форумчане,вопрос такой выручайте,стал счастливым обладателем вольво 850 1996 г.в.дв2.5 мкпп.НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!
поменял датчик температуры не помогло.
проверил все предехранители не крутит.
реле которое стоит под капотом от которого идут провода на вентелятор,по проводам посмотрел и решил что там должен быть один постояный +(который одиночный красный) и два информационых с датчика температуры,и пара на сам вентилятор,ну так вот не на одном из проводов не напруги.
на прямую от акума вентилятор крутится.
подскажите народ куда лезть.а то караул как в пробках хр...о.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

возьми ударь кулаком по релюхе
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

если я не ошибаюсь, то возле самого реле должен быть предохранитель на этот самый плюс. прозвони его. он выглядит как металлическая пластика вроде. на просвет не посмотришь. обычно ставят там, где в блок реле входят провода. было похожее на с80, возможно и у тебя такая проблема
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

slchert, сударь, вместо того чтоб строить какие-либо предподложения и тыкать тестером или еще чем не мешало бы в схему заглянуть.
На толстом красном постоянный +,на черном -, желтый и желтый с белой полосой это активация двух скоростей(сигнал на них -)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

так он так и написал :) прочитай внимательно. пишет же нет нигде +
slchert
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.07.2010 21:10
Авто: VOLVO 850 2,5 мкпп
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение slchert »

Всем огромное спасибо,облазил всё что можно не одного предохранителя не нашел.
с горем пополам распустил весь жгут и нашёл,что оказывается +(который красный)должно быть постояное напряжение идёт от аккума к стартеру, а от стартера к реле вентлелятора так вот там где от стартера в жгут уходит он с..а отвалился.заменил кусок провода и о счастье всё заработало.
И вот еще что нет там не каких предохренителей или их кто то очень "умный" выбросил.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Подскажите, что за хрень висит на корпусе вентилятора?датчик какой-то или сопротивление? с выхода реле вентилятора идет провод красный на мотор вентилятора, а зеленый провод на эту хрень. Вентилятор не включается вообще. напрямую работает, но трещит так, как будто рассыплется вот-вот. На диагностике выдало ошибки на обрыв вентилятора 1 скорость и 2 скорость.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Какие сигналы должны приходить на вход реле вентилятора?
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

radiotexnik, не соответствуешь своему нику :D Во первых в инете полно схем, любой радиотехник, изучив их сразу поймет что к чему. Во вторых уже написано выше
buyan писал(а):slchert, сударь, вместо того чтоб строить какие-либо предподложения и тыкать тестером или еще чем не мешало бы в схему заглянуть.
На толстом красном постоянный +,на черном -, желтый и желтый с белой полосой это активация двух скоростей(сигнал на них -)
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Marshall писал(а):radiotexnik, не соответствуешь своему нику :D Во первых в инете полно схем, любой радиотехник, изучив их сразу поймет что к чему. Во вторых уже написано выше
buyan писал(а):slchert, сударь, вместо того чтоб строить какие-либо предподложения и тыкать тестером или еще чем не мешало бы в схему заглянуть.
На толстом красном постоянный +,на черном -, желтый и желтый с белой полосой это активация двух скоростей(сигнал на них -)
Где какой провод и что куда идет там и без схемы понятно. Вопрос именно в том, какими сигналами управляется реле? и что конкретно за хрень на корпусе висит?в каталоге ее почему-то не нарисовали. А насчет разобраться, я разберусь. Только времени не хватает, поэтому решил спросить, чтобы быстрее было. На работе с телефона только схемы и смотреть. И машину ковырять.
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

radiotexnik, Выходы с ЭБУ притягиваются к земле, соответственно внутри сдвоенного реле срабатывает та или иная пара контактов, подключая +12В или к части обмотки вентилятора (полная скорость), или ко всей обмотке (меньшая скорость).
radiotexnik писал(а):и что конкретно за хрень на корпусе висит?
Фотку бы, а то непонятно, о чем речь. Но скорее всего это какой нибудь термопредохранитель и звониться должен накоротко. Предохранители рядом с реле целые?
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

Marshall писал(а):radiotexnik, Выходы с ЭБУ притягиваются к земле, соответственно внутри сдвоенного реле срабатывает та или иная пара контактов, подключая +12В или к части обмотки вентилятора (полная скорость), или ко всей обмотке (меньшая скорость).
radiotexnik писал(а):и что конкретно за хрень на корпусе висит?
Фотку бы, а то непонятно, о чем речь. Но скорее всего это какой нибудь термопредохранитель и звониться должен накоротко. Предохранители рядом с реле целые?
Вот. Это уже по делу. Хрень эта круглая, около сантиметра диаметром и около 10 см длиной. К нему подключен один из двух выходов реле(красный напрямую в вентилятор, а зеленый на эту ерунду ). И похоже массовый провод к ней тоже идет. Думал может сопротивление какое на меньшую скорость, но не звонится ни на одном пределе. Но то что второй провод массовый тоже не факт.
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

добрался, проверил все. реле рабочее. предохранитель паяный был, плохо пропаян. вентилятор покрутил подольше, хрустеть перестал. но ,видимо, перебрать его нужно. та штука, которая болтается на корпусе, наверное все-таки сопротивление сгоревшее на первую скорость. где такое можно достать?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4622_df0289048ab920195fe1e8351d23abe8[/img]

Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»