не работает вентилятор
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.07.2010 21:10
- Авто: VOLVO 850 2,5 мкпп
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
не работает вентилятор
добрый день,ночь,утро форумчане,вопрос такой выручайте,стал счастливым обладателем вольво 850 1996 г.в.дв2.5 мкпп.НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!
поменял датчик температуры не помогло.
проверил все предехранители не крутит.
реле которое стоит под капотом от которого идут провода на вентелятор,по проводам посмотрел и решил что там должен быть один постояный +(который одиночный красный) и два информационых с датчика температуры,и пара на сам вентилятор,ну так вот не на одном из проводов не напруги.
на прямую от акума вентилятор крутится.
подскажите народ куда лезть.а то караул как в пробках хр...о.
поменял датчик температуры не помогло.
проверил все предехранители не крутит.
реле которое стоит под капотом от которого идут провода на вентелятор,по проводам посмотрел и решил что там должен быть один постояный +(который одиночный красный) и два информационых с датчика температуры,и пара на сам вентилятор,ну так вот не на одном из проводов не напруги.
на прямую от акума вентилятор крутится.
подскажите народ куда лезть.а то караул как в пробках хр...о.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.07.2010 21:10
- Авто: VOLVO 850 2,5 мкпп
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Всем огромное спасибо,облазил всё что можно не одного предохранителя не нашел.
с горем пополам распустил весь жгут и нашёл,что оказывается +(который красный)должно быть постояное напряжение идёт от аккума к стартеру, а от стартера к реле вентлелятора так вот там где от стартера в жгут уходит он с..а отвалился.заменил кусок провода и о счастье всё заработало.
И вот еще что нет там не каких предохренителей или их кто то очень "умный" выбросил.
с горем пополам распустил весь жгут и нашёл,что оказывается +(который красный)должно быть постояное напряжение идёт от аккума к стартеру, а от стартера к реле вентлелятора так вот там где от стартера в жгут уходит он с..а отвалился.заменил кусок провода и о счастье всё заработало.
И вот еще что нет там не каких предохренителей или их кто то очень "умный" выбросил.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
Подскажите, что за хрень висит на корпусе вентилятора?датчик какой-то или сопротивление? с выхода реле вентилятора идет провод красный на мотор вентилятора, а зеленый провод на эту хрень. Вентилятор не включается вообще. напрямую работает, но трещит так, как будто рассыплется вот-вот. На диагностике выдало ошибки на обрыв вентилятора 1 скорость и 2 скорость.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
radiotexnik, не соответствуешь своему нику Во первых в инете полно схем, любой радиотехник, изучив их сразу поймет что к чему. Во вторых уже написано выше
buyan писал(а):slchert, сударь, вместо того чтоб строить какие-либо предподложения и тыкать тестером или еще чем не мешало бы в схему заглянуть.
На толстом красном постоянный +,на черном -, желтый и желтый с белой полосой это активация двух скоростей(сигнал на них -)
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
Где какой провод и что куда идет там и без схемы понятно. Вопрос именно в том, какими сигналами управляется реле? и что конкретно за хрень на корпусе висит?в каталоге ее почему-то не нарисовали. А насчет разобраться, я разберусь. Только времени не хватает, поэтому решил спросить, чтобы быстрее было. На работе с телефона только схемы и смотреть. И машину ковырять.Marshall писал(а):radiotexnik, не соответствуешь своему нику Во первых в инете полно схем, любой радиотехник, изучив их сразу поймет что к чему. Во вторых уже написано вышеbuyan писал(а):slchert, сударь, вместо того чтоб строить какие-либо предподложения и тыкать тестером или еще чем не мешало бы в схему заглянуть.
На толстом красном постоянный +,на черном -, желтый и желтый с белой полосой это активация двух скоростей(сигнал на них -)
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
radiotexnik, Выходы с ЭБУ притягиваются к земле, соответственно внутри сдвоенного реле срабатывает та или иная пара контактов, подключая +12В или к части обмотки вентилятора (полная скорость), или ко всей обмотке (меньшая скорость).
Фотку бы, а то непонятно, о чем речь. Но скорее всего это какой нибудь термопредохранитель и звониться должен накоротко. Предохранители рядом с реле целые?radiotexnik писал(а):и что конкретно за хрень на корпусе висит?
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
Вот. Это уже по делу. Хрень эта круглая, около сантиметра диаметром и около 10 см длиной. К нему подключен один из двух выходов реле(красный напрямую в вентилятор, а зеленый на эту ерунду ). И похоже массовый провод к ней тоже идет. Думал может сопротивление какое на меньшую скорость, но не звонится ни на одном пределе. Но то что второй провод массовый тоже не факт.Marshall писал(а):radiotexnik, Выходы с ЭБУ притягиваются к земле, соответственно внутри сдвоенного реле срабатывает та или иная пара контактов, подключая +12В или к части обмотки вентилятора (полная скорость), или ко всей обмотке (меньшая скорость).Фотку бы, а то непонятно, о чем речь. Но скорее всего это какой нибудь термопредохранитель и звониться должен накоротко. Предохранители рядом с реле целые?radiotexnik писал(а):и что конкретно за хрень на корпусе висит?
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
добрался, проверил все. реле рабочее. предохранитель паяный был, плохо пропаян. вентилятор покрутил подольше, хрустеть перестал. но ,видимо, перебрать его нужно. та штука, которая болтается на корпусе, наверное все-таки сопротивление сгоревшее на первую скорость. где такое можно достать?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4622_df0289048ab920195fe1e8351d23abe8[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4622_df0289048ab920195fe1e8351d23abe8[/img]