Диагност приговорил расходомер, кто сталкивался???

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Не сказать что придираюсь, когда троит то это даже непосвещённый понимает и спрашивает, эта так нада? Видос писал же... удалил... нах такой шлак на ютубе... ладно открою мозг, если нету видимых проблем буду ездить пока не отвалится...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

по датчеку коленвала мне кажется троить оно не будет, ошипки будет писать может какие, а троить не должно.
троение есть суть пропуска зажигания/подачи топлива в какой-либо цилиндр.
вешай лампочки на панель и подключай к форсам, будешь видеть как срабатывают в моменты троения......

или, если есть возможность, рампу с форсами от другого автоса подкинуть.

сорри за полет фантазии)))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

на газу и на бензе троит... Т.е. это не из-за форс... С лампочками это здорово придумано, наверно диоды ещё лучше будут, они загораются быстрей

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, если не изза форс то так как основные датчики поменяны(лямбда как???), то либо зажигание либо подсос воздуха..... тут особо без вариантов, разбирайся в деталях как мотроник зажигание регулирует.... самым тяжким путем короче надо идти.

может тут че полезного найдешь - http://m44.wikia.com/wiki/M44_Wiki
или тут - http://www.wothrline.com/main/main_engi ... rmance.htm
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):лямбда как???
работает, как положено
pilot2k писал(а):разбирайся в деталях как мотроник зажигание регулирует
мотроник изучу, т.к. мне такие темы интересны, спасибо...
Но это не актуально у меня LH 3.2 jetronik

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):Но это не актуально у меня LH 3.2 jetronik
а зачем мы тут тогда сопротивлениями меряемся? думаешь датчеги теже?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

да! они теже... если у тебя с кабельком то тай же, а если фишка в сам датчик вставляется, то другой, но такие вроде с второго милениумума начались...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Вчера разобрал серую релюху над вентилятором(или ето реле зажигания,или реле форсунок или х.з))))-для осмотра.Впринципе ничего крименального не нашол.Кроме одного-При подаче напряжения там смыкаются контакты.Так вот, между етими контактами проходит хорошая искра,и получается што с одного контакта частички железа выбиваются и получается яма,а на другом наплавляются и получается наплыв-вот тут могут плохо проходить токи.Ну снял я пружинку и достал контакт,при помощи мелкого алмазного надфиля.все ети дела немного удалил.Поставил реле-норма.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_36a9a3d9b794ed96045f5097f03f8faa[/img]

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сергей99, Давным давно я его проверял, контактик чуть почистил, брызгнул контакт клином, больше от этого реле ничего не хочу, претензий к нему не имею...

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»