Помогите узнать какой у меня фильтр сажевый и решить проблем

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dikiimouse »

michael, это понятно, мне озвучили стоимость около 18 тыс рублей ( около 600 долларов США).
Читаю кучу отзывов, что после удаления машина все равно плохо себя ведет, может конечно не спецы удаляли.
Может подскажите при удаление на какие основные моменты обратить внимание ? Что должно быть отключено и что удалено ?
Так же катализатор и фильтр находится не в одном блоке ?
Спасибо.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

В Минске данная процедура 300$

После удаления машине легче, чувствуется.

На V50 своей резал, ибо после появления ошибки я залил ёлис (100$), через полтора месяца он закончился почему-то. Потом програмно его обманул. Ещё около месяца катался. Потом опять ошибка об забитом фильтре - прожиг, катаем 2 мес. Ошибка -прожиг катаем 2 мес. Ошибка, вырезал- катал год, машинку как подменили, и поприёмистей стала и резвее. На кросе сразу вырезал не дожидаясь ошибок, ну и чипанул впридачу, машина поехала лучше вдвойне.

Сажевик = уменьшение ресурса движки+ нагрузка на турбину + проблемы с егр.

А оно мне надо?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

dikiimouse писал(а):Так же катализатор и фильтр находится не в одном блоке ?
Катализатор - это есть фильтр, который предназначен для удержания частиц тяжелых металлов
dikiimouse писал(а):Что должно быть отключено и что удалено ?
сам я этих нюансов не знаю, тк не сталкивался, но очевидно что никаких ошибок не должно выдавать ни на месте, ни когда вы едете, ну и естественно машина должна вести себя нормально, не тупить и тд. но это лучше спросить у тех, кто уже удалял сей агрегат
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dikiimouse »

Всем привет.
Отписываюсь если кому будет интересно.
Искал долго Eolys думал зеленый надо (их 2 вида есть зеленый и голубой)
Иными словами зеленый - INFINIEUM F7995, голубой - POWERFLEX. Купил F7995 1 литр у дилера ситроен, под залог, цена 2907 рублей РФ за литр.
Приехал по совету к механику, который специализируется на вольво. Подняли машины, посмотрели трубку к сажевому фильтру идет сверху от радиатора и подключается под двигателем, она как я понял проверяет давление в фильтре, иными словами если она засранна, то машина может понимать что фильтр забит, но она была чиста. У мастера оказалось немного жижи и решили ее долить для прожига, чтоб новую не распечатывать. Нашли бачок и разъемы для подключения и оказалось, что у него метка голубая, я как понял ее можно мешать друг с другом. Кстати на оригинальной коробке вольво для заливки нет не слова про то, какой там Eolys. Начали доливать, долили грамм 50 и стало понятно, что бак то полный. Потом подключили Vida, она дала ошибку 2A30 Сажевый фильтр заблокирован. Проверили давление на холостых оборотах 71 не помню либо кПа либо гига Паскалей, мастер говорит дофига, в идеале 0 должен быть. Пробуем запустить на прожиг, а система не дает. Думаю все хана фильтру. Делали раз 40 и без результата. Ошибку сбросить вида не давала. Решили надо обновить софт на мозгах, чтоб сбросить ее и позвонил знакомым в вольво центр. Они дали оченннь ценнннный совет !!!! Как обойти данную ошибку.
Заглушили двигатель, вытащили ключи зажигания, открыли капот, отключили датчик около АКБ который подключен к патрубку воздушного фильтра (думаю датчик кислорода), включили зажигание (не заводя машину), в вида нажали сбросить ошибки, выключили зажигание, вытащили ключи, подключили обратно датчик, включили зажигание и УРА ошибка ушла. Далее дали полную нагрузку и начали греть машину до температуры около 70 С, кстати аварийная чистка в вида запустилась, далее ждали минут 5 и смотрим обороты начали плавно расти и достигли 4000 тыс ( кстати после того как долили жижу, вида сказала, что бак полный), потом пошел процесс прожига. Пошел дым белого цвета секунд 10 не более из 10 минут прожига, машина кстати потом еще воняла резиной, как мне объяснили хрен знает что там еще прожглось =). И потом после 10 минут она плавно опустила обороты на 800. Ураа, смотрим давление 3-4 кПа или гига Па. Говорит мастер Вот уже круто как, но тут видим опять нашу ошибку 2A30, блин в растройстве, говорю давай еще раз жечь, мастер посмотрел температуру фильтра 280 град и говорит я на обед, а он пусть на холостых остывает. 30 Минут спустя сбрасываем ошибку, глушим, заводим и она опять вылетает, хотя дает ее сбрасывать не отключая датчик. Сбросили запустили на прожиг, жгли минут 5, дыма не было никакого. Мастер отменил прожиг нажав на тормоз. Затем смотрим ошибки нет. Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, а ошибки то нет. И давление 0 (ноль) и теперь мастер говорит, ну вот как новый. Я понял почему такое произошло. 1. Зима -20 на улице и поездки не более 10 км по городу, двигатель макс разогревался до 60 гр. 2. Плавный разгон и скорость 55-60 км в час на 4 передаче, а это около 1200-1400 оборотов. И так я проездил около месяца. 3. Видимо солярка качества минус евро 5.
Фильтр засирался, нагрузки для запуска регенерации не было и скорость в 80 км/час не разогнать и ко всему прощему постоянный мороз, двигатель не мог выйти на рабочую температуру. Кстати если у Вас мотор на холостых не выкручивается более 3000 оборотов, значит двигатель в аварийном режиме и заблокирован и никакие 4 передачи на 3000 оборотах на наших автобанах не помогут его вычистить, а только засрут. Хотя мне так все советовали, так что если заблокирован, то срочно на аварийный прожиг.
Вообщем пугали, что данный прожиг очень опасный, но я не уверен, либо мне повезло.
ВСЕ !!! Устал писать. Всем пока.
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

спасибо за отчёт, думаю кому-нибудь пригодится
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dikiimouse »

Кстати на модели 2010 года, сажевый фильтр идет перед катализатором и находится в моторном отсеке. Т.е при его удаление это вызывает много гимора и так же его очень тяжело промыть, т.к прийдется отрезать катализатор промывать его и потом приваривать его обратно. На прошлых годах выпуска было удобнее, он стоял под днищем за катализатором.
Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Сообщение Alex-bav »

:good: вот это человек, отчетик отписал !!! Спасибо!!!
Клубная карта N° 127.
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dikiimouse »

Я снова вернулся, спасибо за ответ.
Итак, прошло около 1000 км, проверил комп пишет 2 ошибки P2458 P 2459, нашел описание
DTC P2458 (59): Время регенерации фильтра частиц дизеля (таймаут защиты цепи/компонента)
P2459 DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT
Процесс регенерации фильтра-накопителя системы DPF происходит слишком часто.
Пытаюсь понять от чего они возникают, есть ли у кого какие идет или все же виновник во всем - топливо.
А так же есть ли мысли о том, что регинирация была в городе и остановилась когда машина машина сбросила скорость менее 60 км в час ?
Спасибо.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

dikiimouse писал(а):Пытаюсь понять от чего они возникают, есть ли у кого какие идет или все же виновник во всем - топливо.
Может от того, что ездишь на короткие дистанции и двигатель не успевает набрать необходимую для прожига температуру? На трассу и дать часок "просрацца"... (сорре за мой французкий).
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Kirieshka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.11.2010 21:00
Авто: Volvo V50 1,6 D
Откуда: Гомель

Сообщение Kirieshka »

Я за то что бы однозначно резать !!! Себе выкинул проблемы ушли.
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

dikiimouse писал(а):топливо
что топливо у нас не очень это всем известный факт
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

dikiimouse писал(а):DTC P2458 (59): Время регенерации фильтра частиц дизеля (таймаут защиты цепи/компонента)
Это значит чиста включилась, и остановилась не от того что всё почищено, а что работала максимально возможное время и не помогло
dikiimouse писал(а):P2459 DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT
Процесс регенерации фильтра-накопителя системы DPF происходит слишком часто.
тут и так всё понятно.. сильно часто
dikiimouse писал(а):Пытаюсь понять от чего они возникают, есть ли у кого какие идет или все же виновник во всем - топливо.
попробуй заправляться в германии - уверен, что забудешь о проблеме
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

dikiimouse писал(а):Кстати если у Вас мотор на холостых не выкручивается более 3000 оборотов, значит двигатель в аварийном режиме и заблокирован и никакие 4 передачи на 3000 оборотах на наших автобанах не помогут его вычистить, а только засрут.
Можно прояснить данный момент? Когда он должен выкручиваться более 3000 оборотов?
Аватара пользователя
vamih
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16.03.2012 21:39
Авто: S40 II 1.6D, V70 III 1.6D
GSM: +375 29 5244042
Имя: Vamih
Откуда: Минск, Слободская

Сообщение vamih »

MozG писал(а):dikiimouse, Удаляй сажевик, и будет тебе счастье .
привет! а где ты удалял сажевик? егр глушил?)
740 2.4TD 1986- S60 D5 2002- s40 II 1.6D 2006
Kirieshka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.11.2010 21:00
Авто: Volvo V50 1,6 D
Откуда: Гомель

Сообщение Kirieshka »

автотерапия
CapMorgan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.04.2014 18:37
Авто: volvo v50 2.0D
GSM: +79522013271
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CapMorgan »

Подскажите как узнать какой Eolys нужен для V50 2,0TD D4204T, а то что-то я во всём этом запутался.
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

CapMorgan, йолис достаточно дорогой и никто не даст гарантии, что после подлива будет корректно работать прожиг. может проще и дешевле и надежнее вырезать фильтр и прошить??
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

chapai писал(а):CapMorgan, йолис достаточно дорогой и никто не даст гарантии, что после подлива будет корректно работать прожиг. может проще и дешевле и надежнее вырезать фильтр и прошить??
Конечно дешевле!К примеру в Гомеле эта услуга стоит 240$.А фильтр 1300$.Разница очевидна.
CapMorgan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.04.2014 18:37
Авто: volvo v50 2.0D
GSM: +79522013271
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CapMorgan »

Я над этим тоже думал, только есть сомнения что это корректно сделают. Во многих автосервисах сейчас работают чтобы денег побольше срубить, сам в этом убеждался. Ещё вопрос, можно ли узнать какой йолис нужен по VIN номеру. Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

CapMorgan писал(а):можно ли узнать какой йолис нужен по VIN номеру
можно :)
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»