Поменял масло в АКПП, а фильтр?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
vjikichan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.09.2013 08:24
Авто: volvo s60, 2.4i, 140 Hp AT, 2006
GSM: 044-599-25-10
Имя: Сергей

Поменял масло в АКПП, а фильтр?

Сообщение vjikichan »

Добрый день. Купил Mobil 3309 4 литра и частично поменял масло в АКПП самостоятельно, путем откручивания сливного болта и заливанием масла через щуп. Вопрос: возможно ли самому поменять фильтр, т.к. в некоторых авто допустим щупа на автомате нету, а меняется все снятием поддона и можно фильтр поменять. Я так понимаю в VOLVO фильтр не меняется, а меняется только тогда, когда надо лезть в коробку допустим для ремонта, правильно ли я думаю? Всем спасибо.
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Re: Поменял масло в АКПП, а фильтр?

Сообщение Koji »

сколько там того фильтра - грубо сетки кусок. и находится внутри. придется коробку разбирать. а что за вольво, модель?
vjikichan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.09.2013 08:24
Авто: volvo s60, 2.4i, 140 Hp AT, 2006
GSM: 044-599-25-10
Имя: Сергей

Сообщение vjikichan »

Koji писал(а):сколько там того фильтра - грубо сетки кусок. и находится внутри. придется коробку разбирать. а что за вольво, модель?
Машина в подписи написана) Просто я слышал, что в основном меняется масло, а фильтр в случае работ с коробкой, вот решил разведать сей вопрос
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

так и есть
vjikichan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.09.2013 08:24
Авто: volvo s60, 2.4i, 140 Hp AT, 2006
GSM: 044-599-25-10
Имя: Сергей

Сообщение vjikichan »

Koji писал(а):так и есть
Большое спасибо, один вопрос разрешился)))
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Сегодня существуют...и весьма доступны как физически, так и материально...масла превышающие эксплуатационные характеристики, доселе эталонного Mobil ATF3309.
Так что выбирая гидравлическую жидкость для коробок, всегда стоит задуматься, а не улучшить ли характеристики.
vjikichan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.09.2013 08:24
Авто: volvo s60, 2.4i, 140 Hp AT, 2006
GSM: 044-599-25-10
Имя: Сергей

Сообщение vjikichan »

volver писал(а):Сегодня существуют...и весьма доступны как физически, так и материально...масла превышающие эксплуатационные характеристики, доселе эталонного Mobil ATF3309.
Так что выбирая гидравлическую жидкость для коробок, всегда стоит задуматься, а не улучшить ли характеристики.
Предлагаю огласить название новинки, спасибо)))) :yahoo:
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Не меняю масла в промышленных масштабах...по 20 машин в день, тем не менее...1-2 раза в месяц, в течении 5 лет, перепробовал много масел.
Есть негативные впечатления по некоторым маслам имеющим допуск или соответствие JWS 3309...например комма и титан...
Комма летом еще кое как, зимой это ужас.
А по поводу "улучшайзеров"...
Если за точку отсчета брать Mobil ATF 3309, то есть масла со значительно лучшими характеристиками, ну и показавшими хорошие результаты в эксплуатации.
Такими улучшайзерами я бы назвал всего два масла Petro Canada Duradrive MV Synthetic ATF и Eurol ATF 1100 (оно же на российском рынке NGN Universal ATF).

По маслам веду статистику, собираю характеристики.
Принтскринил часть своей таблицы...сравнивайте.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_541e9f759b67f178fed4e8d025ba373e[/img]
ТТХ жидкостей ATF с допуском JWS 3309
vjikichan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.09.2013 08:24
Авто: volvo s60, 2.4i, 140 Hp AT, 2006
GSM: 044-599-25-10
Имя: Сергей

Сообщение vjikichan »

volver писал(а):Не меняю масла в промышленных масштабах...по 20 машин в день, тем не менее...1-2 раза в месяц, в течении 5 лет, перепробовал много масел.
Есть негативные впечатления по некоторым маслам имеющим допуск или соответствие JWS 3309...например комма и титан...
Комма летом еще кое как, зимой это ужас.
А по поводу "улучшайзеров"...
Если за точку отсчета брать Mobil ATF 3309, то есть масла со значительно лучшими характеристиками, ну и показавшими хорошие результаты в эксплуатации.
Такими улучшайзерами я бы назвал всего два масла Petro Canada Duradrive MV Synthetic ATF и Eurol ATF 1100 (оно же на российском рынке NGN Universal ATF).

По маслам веду статистику, собираю характеристики.
Принтскринил часть своей таблицы...сравнивайте.
Класс, вот только есть ли оно у нас на рынке, бывает и Мобил не всегда купишь(((
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

vjikichan писал(а):вот только есть ли оно у нас на рынке
И петру и еврол купить не проблема.
Что забавно, петра чаще даже дешевле еврола...хотя казалось бы канада куда дальше голандии.
Но такова видно ценовая политика петроканады.
Они реально решили захватить рынок АТФ...и признаться, у них это получается.

Но важный момент...
Все жидкости АТФ имеющие мульти допуски (к таким относятся почти все жидкость с таблицы...петроканада, еврол, мотюль...) крайне не рекомендую смешивать с "базовым" маслом и между собой.
При заявленном 100% смешивании, у всех этих жидкостей абсолютно разные пакеты присадок.
Та же самая петра, очень кислое масло...
Так что на "долив" лучше брать бельгийский-фински мобил или тойоту, а уже на полную замену можно брать альтернативные варианты.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»