АКПП долго включает DRIVE

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
vjikichan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.09.2013 08:24
Авто: volvo s60, 2.4i, 140 Hp AT, 2006
GSM: 044-599-25-10
Имя: Сергей

АКПП долго включает DRIVE

Сообщение vjikichan »

При передвижении и на холодную и на горячую никаких рывков не наблюдаю, все работает супер. На холодную при переключение всех режимов коробки от P до L тоже все тихо и красиво, никаких толчков и пинаний, но стоит поездить по городу, машина и все узлы нагреваются, при парковке, когда здаешь то взад, то вперед, включаешь D, а коробас какое-то время как-будто думает (секунды 3), а потом с небольшим толчком включается. Масло я поменял, не могу понять в чем там дело, выезжаю дальше, в движении все супер. Либо я придираюсь, либо есть все-таки проблемка. Подскажите кто с таким сталкивался.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

vjikichan писал(а): Масло я поменял
как выставлял уровень ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
vjikichan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.09.2013 08:24
Авто: volvo s60, 2.4i, 140 Hp AT, 2006
GSM: 044-599-25-10
Имя: Сергей

Сообщение vjikichan »

akz писал(а):
vjikichan писал(а): Масло я поменял
как выставлял уровень ?
С этим вот проблема конечно. Слил 4 литра ровно, 4 банки и залил. Завел, масло растеклось по коробке, потом минут 10 постояла и я посмотрел-ничего не понятно, масло распределено на всем щупе, даже выше второго уровня, который "нагорячую". Мерять, насколько я знаю, нужно на горячую, поэтому с работы приезжаю (30 км), смотрю, но там масло на всем щупе опять(((, тяжело понять. Может я перелил его?
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

у меня одна секунда где-то задержка,а с уровнем масла такая же хрень.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Скорей всего не попали в уровень...
Выставить правильно уровень, задача не из простых, причем даже большинство сервисов не заморачиваются точным попаданием.
Либо новое масло "подмыло" отложения на фильтре.
vjikichan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.09.2013 08:24
Авто: volvo s60, 2.4i, 140 Hp AT, 2006
GSM: 044-599-25-10
Имя: Сергей

Сообщение vjikichan »

volver писал(а):Скорей всего не попали в уровень...
Выставить правильно уровень, задача не из простых, причем даже большинство сервисов не заморачиваются точным попаданием.
Либо новое масло "подмыло" отложения на фильтре.
На старом масле тоже такое было, именно поэтому я первым делом полетел за данной жидкостью. А из практики, я перелил или недолил, как думаете? Просто коробка-серьезная деталь, в том числе и по цене, хочется все сделать правильно. Спасибо.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

vjikichan писал(а):А из практики, я перелил или недолил, как думаете
Как правило перелив...
Но зачем гадать, самый дешевый мультиметр с возможностью измерения температуры термопарой (термощупом) вам в помощь, проехали, замерили температуру, сверились с графиком температура-уровень и все станет понятно.
vjikichan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.09.2013 08:24
Авто: volvo s60, 2.4i, 140 Hp AT, 2006
GSM: 044-599-25-10
Имя: Сергей

Сообщение vjikichan »

volver писал(а):
vjikichan писал(а):А из практики, я перелил или недолил, как думаете
Как правило перелив...
Но зачем гадать, самый дешевый мультиметр с возможностью измерения температуры термопарой (термощупом) вам в помощь, проехали, замерили температуру, сверились с графиком температура-уровень и все станет понятно.
Спасибо, попробую сегодня слить немного, зная себя, этот простой на первый взгляд мультиметр, добавит еще больше вопросов, спасибо за совет
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

а где глянуть график ?
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

mironoff писал(а):а где глянуть график ?
https://b-a.d-cd.net/cc0987u-960.jpg
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

volver писал(а):
mironoff писал(а):а где глянуть график ?
https://b-a.d-cd.net/cc0987u-960.jpg
спасибо.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
vjikichan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.09.2013 08:24
Авто: volvo s60, 2.4i, 140 Hp AT, 2006
GSM: 044-599-25-10
Имя: Сергей

Сообщение vjikichan »

volver писал(а):
mironoff писал(а):а где глянуть график ?
https://b-a.d-cd.net/cc0987u-960.jpg
Большое Вам спасибо, вроде бы моя проблема решилась, я слил почти литр масла и только тогда щуп стал читаемым. Сейчас после 30 мин эксплуатации масло на верхнем уровне шкалы HOT. Но еще протестирую согласно описания, которое скинули. Еще раз большое спасибо)))))) :good:
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Нужно погонять хорошо машинку, те прогреть, затем на паркинг, через 5 сек на след переключить и до конца, затем обратно до паркинга. Машина работает. Выходишь и вынимаешь щуп, протер, вставил и опять вынимаешь. Вот здесь смотришь уровень. Должен быть около отметки хот. Не больше. Это проверка на горячую. Меня так учили.
нет худа без добра
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»