745 2,3 i не заводится. тема закрыта
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
745 2,3 i не заводится. тема закрыта
есть бензин, есть искра, насосы катают, стартер крутит резво --- не заводится! с толкача--заводится! в чём может быть причина?
Последний раз редактировалось лазарь 07.09.2014 20:58, всего редактировалось 1 раз.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
снял рампу с форсунками, не отсоединяя топливопроводы и электрику, подставил стеклянные ёмкости. стартер крутит-- впрыска нет.в момент ВЫключения стартера форсунки стреляют, но двигатель уже остановлен. поэтому, я так понимаю, с толкача заводится, но почему нет впрыска при включённом стартере? как сделать самодиагностику-- не знаю, кто знает-- подскажите.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Думаю всё просто - слишком большая просадка напряжения при работе стартера. Смотреть АКБ и проводку. Этим и объясняется запуск двигателя с толкача. Первым делом посмотреть напряжение на мозгах во время запуска, думаю оно будет ниже минимального порога.лазарь писал(а):снял рампу с форсунками, не отсоединяя топливопроводы и электрику, подставил стеклянные ёмкости. стартер крутит-- впрыска нет.в момент ВЫключения стартера форсунки стреляют, но двигатель уже остановлен. поэтому, я так понимаю, с толкача заводится, но почему нет впрыска при включённом стартере? как сделать самодиагностику-- не знаю, кто знает-- подскажите.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Где-то должен быть диагностический блок (у 240 он под капотом, слева от ВУТ), на нем кабель. Тыкаешь кабель в нужный разъем (у 240 это №2) и жмешь на кнопку. Моргание диода покажет номер ошибки.как сделать самодиагностику-- не знаю, кто знает-- подскажите
Думаю, Volvo69, именно про 740 расскажет подробнее, как только ты назовешь модель двигателя.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Под капотом, на левом стакане передней стойки, черная коробочка как на картинках.
Во втором гнезде ошибки по впрыску, в шестом по зажиганию. Но с такими симптомами ошибок может и не быть.
В первую очередь проверь реле форсунок, оно расположено на расширительном бочке, его нужно вскрыть и проверить целостность пайки всех элементов, потом системное реле, оно расположено в блоке предохранителей,слева, предолговатое в белом корпусе. Там тоже могут быть трещины , я просто брал и перепаивал все элементы подряд.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Во втором гнезде ошибки по впрыску, в шестом по зажиганию. Но с такими симптомами ошибок может и не быть.
В первую очередь проверь реле форсунок, оно расположено на расширительном бочке, его нужно вскрыть и проверить целостность пайки всех элементов, потом системное реле, оно расположено в блоке предохранителей,слева, предолговатое в белом корпусе. Там тоже могут быть трещины , я просто брал и перепаивал все элементы подряд.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
прОдолговатоеVolvo69 писал(а):предолговатое в белом корпусе
- Донбасс
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 04.05.2014 16:25
- Авто: voвля
- Имя: Алексей
ДПКВ . Провод на него в защитном экране. При работе стартера идет наводка на сигнал с ДПКВ, когда стартер не работает сигнал в норме. Проверить провод с датчика. Если что обмотать тонкой фольгой и оттянуть подальше от стартера. Проверить контактные соединения стартера .
Те же проблемы случаются и на 850,ы70.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Проверочный блок на левом стакане , тут подробней http://www.volvoclub.ru/info/103
Те же проблемы случаются и на 850,ы70.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Проверочный блок на левом стакане , тут подробней http://www.volvoclub.ru/info/103
Новороссии быть!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
всё замассировано. обнаружился ещё один интересный момент. при включённом зажигании на обоих проводах разъёма форсунки есть ток( проверил тестером на массу). когда включаешь стартер-- напряжение падает до 8-ми вольт. первый вопрос-- ведь форсунка это электромагнит и на неё подаётся постоянный ток значит на фишке должен быть + и -, почему ток на обоих клеммах? второй вопрос-- если так должно быть, то почему падает напряжение? и ещё!!! боюсь показаться смешным, но я не нашёл датчик положения кв. и разъёма диагностики нет. реле снял-- одна ножка вокруг подгорела. поставил обратно и включил зажигание-- э.магниты срабатывают. я так понял, что один включает насосы, а второй-? ножка подгорела на втором , если правильно рассмотрел 87/7 подходит толстый голубой с жёлтой полосой провод.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
На форсунки плюс подается постоянно, а управляются они минусом с ЭБУ через реле, которое висит на расширительном бочке.
Системное реле состоит из двух смонтированных в одном корпусе. Одна половинка управляет бензонасосами, а вторая питает ЭБУ, падение напряжения может быть из-за подгоревшей ноги.
ДПКВ находится на картере сцепления, условно говоря ,между 4 цилиндром и моторным щитом. Но его может и не быть, если к распределителю (трамблеру) кроме ВВ проводов еще подходят и низкие, значит там стоит датчик Холла. И некоторые системы впрыска были без блока самодиагностики.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/?v2=%D1%F ... E%E4%EA%E8 Здесь схемы 940 94года но в большинстве они похожи. Скачай, будет хотя-бы общее представление где, что и по-чем
Системное реле состоит из двух смонтированных в одном корпусе. Одна половинка управляет бензонасосами, а вторая питает ЭБУ, падение напряжения может быть из-за подгоревшей ноги.
ДПКВ находится на картере сцепления, условно говоря ,между 4 цилиндром и моторным щитом. Но его может и не быть, если к распределителю (трамблеру) кроме ВВ проводов еще подходят и низкие, значит там стоит датчик Холла. И некоторые системы впрыска были без блока самодиагностики.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/?v2=%D1%F ... E%E4%EA%E8 Здесь схемы 940 94года но в большинстве они похожи. Скачай, будет хотя-бы общее представление где, что и по-чем
- Донбасс
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 04.05.2014 16:25
- Авто: voвля
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
пока нет. по-шагово проверяю все цепи. вопросов больше чем ответов. конкретной схемы по моему движку я не нашёл. основные моменты вроде совпадают,но..? пример-- с замка зажигания выходит толстый голубой провод с жёлтой полосой, приходит на системное реле, а потом вдруг оказывается на колодке тумблера противотуманок. провода с датчика холла приходят на блок над педалями. что это за блок? в моей книге к машине такого нет. я склоняюсь к тому, что они хоть и буржуи, но в конце 88-го года совали в эту машину всё, что придётся. или проводка не соответствует году выпуска.единственные провода соответствующие схеме,это от клапана хх нужного цвета и приходят на эбу на нужные клеммы, от реле форсунок на дмрв и от системного реле на дмрв, дальше тёмный лес. до вторника поковыряюсь сам,если без результата-- попробую завести с толкача и на сто в минск. раз свои мозги не доходят,придётся платить деньги. двигатель вроде B230F НО ЧТО ЗА СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ???
- Донбасс
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 04.05.2014 16:25
- Авто: voвля
- Имя: Алексей
Блок над педалями, мозги зажигания. Мозг впрыска возле ног пассажира. По схемам смотри 940ю , она ближе подходит.
На левом стакане случайно не стоит такая большая катушенция? Это если что система зажигания Regina. http://www.drive2.ru/r/volvo/745986/log ... =asc#pager
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вот поближе, это Regina
Это "нормальная система"
На левом стакане случайно не стоит такая большая катушенция? Это если что система зажигания Regina. http://www.drive2.ru/r/volvo/745986/log ... =asc#pager
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вот поближе, это Regina
Это "нормальная система"
Новороссии быть!