Пропадает мощность мотора после стояния в пробках
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
2-а предположения. То, что происходило у меня в машине и то что связано с нагреванием каких-либо элементов:
1) Нагревается реле бензонасоса. После того как всё придет в норму (остынет) - через минуту заводится и едет дальше. Распространенная фигня в 850-х.Но у меня проявляется и на ходу и в пробках.
2) Забит катализатор. Когда у меня так было. То на холодную еще кое как ездила. А потом нагревалась и не тянула. Чихала, плевалась черным дымом. Потом после 5-10 минут стояния заводилась и ехала. Но у меня был клинический случай. Вместо ката - сплошное месиво.
1) Нагревается реле бензонасоса. После того как всё придет в норму (остынет) - через минуту заводится и едет дальше. Распространенная фигня в 850-х.Но у меня проявляется и на ходу и в пробках.
2) Забит катализатор. Когда у меня так было. То на холодную еще кое как ездила. А потом нагревалась и не тянула. Чихала, плевалась черным дымом. Потом после 5-10 минут стояния заводилась и ехала. Но у меня был клинический случай. Вместо ката - сплошное месиво.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
merida, если лямда правильно функционирует, то она покажет колебания выше нормы, норма 0.1 - 0.9 В, это можно считать богатой смесью... ещё можно оценить по цвету свечей...
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Borold, ну сомо по себе стояние в пробке не способствует мощности, всетаки температура растёт, воздух горячий тоже не способствует мощности, любая машина в жару и в пробке теряет мощность, процентов эдак 3 - 5!
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Borold, ну сомо по себе стояние в пробке не способствует мощности, всетаки температура растёт, воздух горячий тоже не способствует мощности, любая машина в жару и в пробке теряет мощность, процентов эдак 3 - 5!
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Плюсану,при жаре разряженый воздух мощ падает, не зря ставят интеркулеры чтоб охладить входящий воздух в двигатель для поднятия мощи.Igrtea писал(а):merida, если лямда правильно функционирует, то она покажет колебания выше нормы, норма 0.1 - 0.9 В, это можно считать богатой смесью... ещё можно оценить по цвету свечей...
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Borold, ну сомо по себе стояние в пробке не способствует мощности, всетаки температура растёт, воздух горячий тоже не способствует мощности, любая машина в жару и в пробке теряет мощность, процентов эдак 3 - 5!
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск