дмрв
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.08.2014 20:07
- Авто: вольво 740
- Имя: polkilo
дмрв 740 в234ф
Подскажите на в234ф есть смысл ставить неоригинальный дмрв? Ставил волговский и скантековский,тупит,движок работает не ровно,обороты высокие. Склоняюсь к покупке оригинального,несмотря на цену.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.08.2014 20:07
- Авто: вольво 740
- Имя: polkilo
От Газ пробовал несколько штук,результатом не доволен,а бош сняли с производства. Цель,чтобы движок работал как надо он после капиталки,все что надо заменили. нашел ОРИГИНАЛ 11620 руб. или VEMO (ЕА) 8680 руб. За второй вариант можете что либо подсказать? Стоит ли рисковать из-за 35% разницы?ГБО не рассматриваю,против переделки движка на вид топлива не предусмотренный заводом.Газом движок и ушатал прежний хозяин. Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
polkilo писал(а):За второй вариант можете что либо подсказать?
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1364.0
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мне кажется это бред менять всю систему впрыска из-за одного ДМРВ. Если он настолько ненадежен, то почему бы его не заменить на Датчик температуры во впускном коллекторе + Датчик давления во впускном коллекторе. Их сигналы перемножить, умножить на определенный коэффициент (чтоб совпадало с родным ДМРВ). Справится простейший микроконтроллер. Если есть характеристика выходного сигнала с родного ДМРВ, готов взяться за реализацию идеи.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.08.2014 20:07
- Авто: вольво 740
- Имя: polkilo
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Пока поставил 006-й, далее буду все же стараться найти родной 010-й. В принципе с 006-м жить вполне можно: провалов в мощности не наблюдаю, машина не тупит, холостые держит на нормальном уровне. Правда бывают следующие нюансы: когда сбрасываю газ на высоких оборотах, то он как будто заклинивает, и они сбрасываются очень вяло (как на холостых, так и на ходу). Часто бывает наоборот, когда сбрасываешь газ и холостые падают почти до нуля, и только после этого поднимаются до нормальной величины. Но в целом все вполне терпимо.Volvo69 писал(а):digger писал(а):0 280 213 006
Это от В 280 F, а у тебя обьем 2,3 , может попробовать поискать 016 или 021 ?
А 016 или 021 как себя будут вести?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Я наблюдал такие зависания оборотов когда пытался вместо 016 поставить Волговский ДМРВ , пускаешь накатом а обороты остаются на 3000.
Человек собрал литературу по Вольво, там и справочник этот есть, читай
https://www.drive2.ru/b/972611/
Есть такой "Карманный справочник Вольво", и там написано, что для B234F нужен 016 расходомер. Может есть различия по годам выпуска и 010 стоял раньше,потом поставили 016.digger писал(а):А 016 или 021 как себя будут вести?
Человек собрал литературу по Вольво, там и справочник этот есть, читай
https://www.drive2.ru/b/972611/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.10.2011 09:47
- Авто: kadett 1986,740-1990,V70 1999
- GSM: 80298558743
- Имя: Леонид
Вот по моему лучшее решение вопроса ДМРВ на наши вольво. Отзовитесь если кто уже применил. http://shop.pilotpowersupply.com
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.10.2011 09:47
- Авто: kadett 1986,740-1990,V70 1999
- GSM: 80298558743
- Имя: Леонид
Marshall, Marshall, Хорошую идею высказал .Мне кажется платиновая нить это очень дорого и не надежно.Я заинтересован в покупке устройства которое бы преобразовывало сигналы более новых и дешевейших расходомеров под характеристики Бош 016.Даже нашел продавца но правда в Бишкеке.Надо что бы наши белорусы сделали.Сколько же можно уз....х кормить.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.11.2015 18:34
- Авто: volvo 740 gl
- GSM: 9044158426
- Имя: anton573
У меня та же песня на таком же двигателе только ДМРВ волговский сам не ставил купил такую но читал что там регулировка нужна винтик есть на немdigger писал(а):Пока поставил 006-й, далее буду все же стараться найти родной 010-й. В принципе с 006-м жить вполне можно: провалов в мощности не наблюдаю, машина не тупит, холостые держит на нормальном уровне. Правда бывают следующие нюансы: когда сбрасываю газ на высоких оборотах, то он как будто заклинивает, и они сбрасываются очень вяло (как на холостых, так и на ходу). Часто бывает наоборот, когда сбрасываешь газ и холостые падают почти до нуля, и только после этого поднимаются до нормальной величины. Но в целом все вполне терпимо.Volvo69 писал(а):digger писал(а):0 280 213 006
Это от В 280 F, а у тебя обьем 2,3 , может попробовать поискать 016 или 021 ?
А 016 или 021 как себя будут вести?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
дмрв
Добрый день! нужны все возможные варианты ( б/у или новый ) расходомер на вольво 740 в234ф вин. YV1744896L2475572
стоит на данный момент 0 280 212 016
стоит на данный момент 0 280 212 016