Пропадает мощность мотора после стояния в пробках

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

Утверждать не стану, но может есть смысл проверить форсунки.
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

2-а предположения. То, что происходило у меня в машине и то что связано с нагреванием каких-либо элементов:
1) Нагревается реле бензонасоса. После того как всё придет в норму (остынет) - через минуту заводится и едет дальше. Распространенная фигня в 850-х.Но у меня проявляется и на ходу и в пробках.
2) Забит катализатор. Когда у меня так было. То на холодную еще кое как ездила. А потом нагревалась и не тянула. Чихала, плевалась черным дымом. Потом после 5-10 минут стояния заводилась и ехала. Но у меня был клинический случай. Вместо ката - сплошное месиво.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Alex_rx писал(а):Утверждать не стану, но может есть смысл проверить форсунки.
Форумчане,а реально проверить самому переливают форсунки или нет без СТО?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida, если лямда правильно функционирует, то она покажет колебания выше нормы, норма 0.1 - 0.9 В, это можно считать богатой смесью... ещё можно оценить по цвету свечей...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Borold, ну сомо по себе стояние в пробке не способствует мощности, всетаки температура растёт, воздух горячий тоже не способствует мощности, любая машина в жару и в пробке теряет мощность, процентов эдак 3 - 5!

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea писал(а):merida, если лямда правильно функционирует, то она покажет колебания выше нормы, норма 0.1 - 0.9 В, это можно считать богатой смесью... ещё можно оценить по цвету свечей...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Borold, ну сомо по себе стояние в пробке не способствует мощности, всетаки температура растёт, воздух горячий тоже не способствует мощности, любая машина в жару и в пробке теряет мощность, процентов эдак 3 - 5!
Плюсану,при жаре разряженый воздух мощ падает, не зря ставят интеркулеры чтоб охладить входящий воздух в двигатель для поднятия мощи.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

интеркуллер это промежуточное охлаждение воздуха нагнетаемого турбиной, ставится между нагнетателем и коллектором впускным и нужен для того чтоб работа горячего нагнетателя небыла испорчена разогревшимся воздухом...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
прирост кобыл, где-то 10%

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

:good: понятно.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»