Шумоизоляция.

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
GSM: +375296162118
Имя: Владимир
№ клубной карты: 103
Откуда: г. Минск

Шумоизоляция.

Сообщение Ильич »

Делал ли кто нибудь шумоизоляцию на хс90 D5 есть ли разница? D5 по моему мнению шумноват. Стоит ли делать или нет?

Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Думаю стоит. На drive2.ru много инфы.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Ильич писал(а):Делал ли кто нибудь шумоизоляцию на хс90 D5 есть ли разница? D5 по моему мнению шумноват. Стоит ли делать или нет?
злоупотреблять не стоит...выброшенные деньги.

пол листа-лист вибропласта в каждую дверь и на дверную карту-на пользу.
оклейка сплэном всего металла стоек лобового-на пользу.
оклейка пола - выброшенные деньги.
оклейка передних локеров вибропластом и сплэном-польза.
Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
GSM: +375296162118
Имя: Владимир
№ клубной карты: 103
Откуда: г. Минск

Сообщение Ильич »

злоупотреблять не стоит...выброшенные деньги.
оклейка пола - выброшенные деньги.

Спасибо за информацию. Но сразу вопрос - 1.Почему пол не нужно делать ведь шум, вибрация идет именно от моторного отсека и пола. 2. Крыша? 3. Арки? 4. Багажник?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Да и по поводу выброшенных денег не все так однозначно - комфорт дороже.

Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Ильич писал(а): комфорт дороже
это тогда не про эту машину.

довелось проехать в авто, где под 90% всей машины было залеплено вибропластом...и слэном.
разница со стоковой машиной есть...но абсолютно не такая разительная, если вспомнить сколько денег вложено в материалы и сколько добавилось к весу авто.

по этому я и написал, что можно сделать, что даст результат...с минимум вложений.

по поводу потолка...не вижу смысла делать его вообще, по причине того, что я не вижу проблем с ним.

и в качестве жирной точки...если у вас боковые стекла не ламинированные...то результата от шви особо не получите, так как по моим замерам с шумомером, именно остекление является главным по проникновению шума.
Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.03.2014 17:40
Авто: Ауди А6. Вольво ХС 90.D5.2011
GSM: +375296162118
Имя: Владимир
№ клубной карты: 103
Откуда: г. Минск

Сообщение Ильич »

volver писал(а):
Ильич писал(а): комфорт дороже
это тогда не про эту машину.

довелось проехать в авто, где под 90% всей машины было залеплено вибропластом...и слэном.
разница со стоковой машиной есть...но абсолютно не такая разительная, если вспомнить сколько денег вложено в материалы и сколько добавилось к весу авто.

по этому я и написал, что можно сделать, что даст результат...с минимум вложений.

по поводу потолка...не вижу смысла делать его вообще, по причине того, что я не вижу проблем с ним.

и в качестве жирной точки...если у вас боковые стекла не ламинированные...то результата от шви особо не получите, так как по моим замерам с шумомером, именно остекление является главным по проникновению шума.
"volver" Спасибо за комментарий.
Вопрос веса мне кажется не столь серьезный так как у мотора D5 динамика превосходная и на вес 50-80 кг никак ни повлияет это не спорткар. Некоторые возят и побольше веса в огромном багажнике посто так. По поводу потолка согласен шум только во время дождя но хочется сделать все и сразу чтобы потом не сожалеть о полумерах.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А по поводу комфорта и это мое мнение XC не самый плохой вариант.

Ответить

Вернуться в «XC90»