Братцы беда, приехал на магазин всё супер было. Выхожу с магаза, сажусь, завожу а она заводиться и глохнет. Позоводил так пару раз (~20) и вроде пробило ЗАВЕЛАСЬ в норм состоянии. Проехал где то 5 км и опять только не полностью глохнет а на 1 передачу вкл и дальше 0 реакции, педаль до упора в пол 0 реакции. Так доковылял до стоянки (с макс скоростью 15 км/ч). РЕШИЛ снять клему с аккума и с утра думал всё пропадет. А не тут та было, с утра завелся в норм режиме, проехал где то 10 км и опять ПЕДАЛЬ в пол 0 реакции. В движке и автомате уровень масла нормальный.
Подскажите в чём может быть проблема??? Грешу на мозги, электронику.
Волво V70XC 2000г. Бензин 2.4 автомат.
НУЖНА ПОМОЩЬ. Заводиться и глохнет. V70xc (2000)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31.05.2014 15:01
- Авто: V70 AWD Cross Country
- GSM: +375 44 7081808
- Имя: Экспедитор
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31.05.2014 15:01
- Авто: V70 AWD Cross Country
- GSM: +375 44 7081808
- Имя: Экспедитор
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31.05.2014 15:01
- Авто: V70 AWD Cross Country
- GSM: +375 44 7081808
- Имя: Экспедитор
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
- Авто: вольво 740 и s70
- GSM: 5940799
- Имя: саня ж
- Откуда: минск
Расскажу тебе еще про один момент, а как с ним быть решишь сам...
Дроссели от Магнетти Марели (99-02мг) оказались приличным фуфлом и в 2005г американцы прижали шведов по этому вопросу. Тем пришлось думать, как выкрутиться с минимальными потерями и одним из таких решений стала "заплатка" на старый софт. Это обновление позволяло блоку управления двига уже более снисходительно обращаться к своему больному брату-дросселю, учитывая что он не тока с детства почти инвалид, но и старость для него наступает быстрее многих. Результатом этой обновы явилось увеличение ресурса дросселя и уменьшение дискомфорта водителя от закидонов дросселя...
Конечно подобное обновление нужно бы ставить пока еще дроссель боле менее живой, но имеется опыт, когда люди прибегали к сему средству как к последней надежде и получали требуемое. Если попробывать выразить в цифрах имеющуюся у меня статистику, то наверное в 40% случаев толк был. Операция по установке обновы не такая дорогая (Москва 2000-3000р), поэтому есть смысл рассмотреть и этот вариант...
Могу еще сказать, что думающий специалист в состоянии отследить проблемы, наличие которых поможет однозначно определить есть ли смысл проводить обновление или это будет пустой тратой денег...
Дроссели от Магнетти Марели (99-02мг) оказались приличным фуфлом и в 2005г американцы прижали шведов по этому вопросу. Тем пришлось думать, как выкрутиться с минимальными потерями и одним из таких решений стала "заплатка" на старый софт. Это обновление позволяло блоку управления двига уже более снисходительно обращаться к своему больному брату-дросселю, учитывая что он не тока с детства почти инвалид, но и старость для него наступает быстрее многих. Результатом этой обновы явилось увеличение ресурса дросселя и уменьшение дискомфорта водителя от закидонов дросселя...
Конечно подобное обновление нужно бы ставить пока еще дроссель боле менее живой, но имеется опыт, когда люди прибегали к сему средству как к последней надежде и получали требуемое. Если попробывать выразить в цифрах имеющуюся у меня статистику, то наверное в 40% случаев толк был. Операция по установке обновы не такая дорогая (Москва 2000-3000р), поэтому есть смысл рассмотреть и этот вариант...
Могу еще сказать, что думающий специалист в состоянии отследить проблемы, наличие которых поможет однозначно определить есть ли смысл проводить обновление или это будет пустой тратой денег...