Менял кто-нибудь ступичный подшипник?

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Менял кто-нибудь ступичный подшипник?

Сообщение mohitos »

На днях загудел подшипник ступицы передний правый, заказал, в субботу привезут. Возможно ли его самому поменять? На своем аккорде старом задний подшипник я за 20 минут поменял, а как тут?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Нету. А чем его запрессовывают обычно?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

на сколько я знаю как минимум гидравлическим пресом
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

а как максимум? :D
я думаю пох каким абы прес
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

HaMMeR писал(а):а как максимум? :D
я думаю пох каким абы прес
а максимум кувалдай и потежелее :D
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

MiX@ писал(а):а максимум кувалдай и потежелее :D
а ну да - механический прес :good:
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Похоже без СТО не обойтись, прессом гидравлическим я пока не разжился, а механическим стремновато :lol:
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

Axel писал(а):Менял на СТО, заплатил 25 долларов. Какой смысл менять самому?
очень простой - сэкономить 25 баксов, возможно вложить в покупку более хорошего подшипника как вариант...

если так рассуждать то все на сто нужно делать, колодки менять тоже ведь недорого
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

как вариант, если у человека есть гараж и рядом СТО, то можно самому снять поворотный кулак и отнести на станцию перепрессовать подшипник. Цена вопроса 10-15 тыс, я так делал с шаровыми, и зато ты видишь что тебе туда запресовали новый подшипник а не подхимичили старый. А по поводы замены на СТО, у меня после замены подшипника на СТО он загудел через 2 тыс, причём ещё с большей силой, что наводит на нехорошие мысли об СТО, поэтому если можешь сделать работу сам - делай сам, если нет - гони на СТО или лучше попросить разбирающегося знакомого.
Аватара пользователя
Wap_
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25.03.2010 17:42
Авто: V40 1,9 TD 99
GSM: 029 612 67 19
Контактная информация:

Сообщение Wap_ »

Вот мой опыт вкратце здесь, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 5#postform

решать всё ровно Вам!
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.12.2010 18:56
Авто: VOLVO s60 2.5T, VOLVO c70 2.3T
GSM: 8 029 3541167
Имя: Ваня
Откуда: Гомель

Сообщение vanes »

MiX@ писал(а):
HaMMeR писал(а):а как максимум? :D
я думаю пох каким абы прес
а максимум кувалдай и потежелее :D
и сразу едь за новым подшипником !))) :D
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Значит затеял я замену подшипника. Все отлично открутилось даже вдэшкой не пришлось пользоваться, но как всегда что-то помешало........ во-первых обломался датчик абс, во-вторых не удалось выбить ось шруса из ступицы. Уже два раза разбирал левую сторону, грел паяльной лампой ступицу и не помогло. Думал уже выщелкнуть приводной вал из внешнего шруса и распрессовать все на верстаке (так делал на ладе) но тут почему то не получилось, но ведь фиксируется вал также.......... уже из принципа не хочется ехать на сто. Может у кого было общение с передней подвеской и прикоревшим шрусом?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

у меня в книге написано что на шлицы шруса надо капнуть немного клея для резьбовых соединений + болты ступицы тоже этим клеем надо намазать.
Lёva писал(а):но ведь фиксируется вал также..........
да,стоит кольцо ,которое надо разжать.
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Andrei писал(а):да,стоит кольцо ,которое надо разжать.
значит просто повернуть шрус до упора и чем нить тонким поддеть то самое кольцо?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Andrei, Lёva,
нет там никаких колец, и болтов ступичных
гайка там !!!!!!
наставил бы что-нибудь с торца в шрус и выбивал бы из ступицы ...
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Гайку я открутил, да вот только шрус из ступицы не лезет как по нему не дубасил, вот я и подумал отсоединить вал от внешнего шруса и уже где-нибуть пытаться выпрессовать шрус.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

cheekerman писал(а):нет там никаких колец
как нету , вал ведь в шрусе фиксируется кольцом стопорным. :)
cheekerman писал(а):наставил бы что-нибудь с торца в шрус и выбивал бы из ступицы ...
гайку накрутил и выбивай аккуратно.
я бы снимал шрус с полуоси(кольцо там стопорное :) ) ,а потом бы на снятом уже и и работал .
В противном случае ,если не получится отсоединить шрус от полуоси,то придётся вынимать из коробки трипоид , а это уже замена масла в коробке
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»