Написал по памяти, а оказывается памяти то нет . Плюс на форсунки подается через реле на расширительном бочке, а управляются они подачей массы с ЭБУ впрыска . Ты вскрывал это реле ? Бывает перегнивают дорожки на плате. Проверь подается-ли масса на управление форсунок с 18 ноги ЭБУ (это по схеме 89 года).Volvo69 писал(а):На форсунки плюс подается постоянно, а управляются они минусом с ЭБУ через реле, которое висит на расширительном бочке.
745 2,3 i не заводится. тема закрыта
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
нашёл в продаже книгу, изданную в 93м году по 240-й и 740-й включая 88-й год выпуска. на днях придёт по почте. с сто повременю, может в этой книге будет нужная схема.
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
есть в сети вот такая книга http://volvo740.wallst.ru/, но везде описание систем с датчиком коленвала. про датчик холла ничего.
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
есть в сети вот такая книга http://volvo740.wallst.ru/, но везде описание систем с датчиком коленвала. про датчик холла ничего.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
не зная причины...
и я о том-же. просто цивилизация от нас далеко или мы от цивилизации ? вот и приходится действовать методом научного тыка, а вдруг случится чудо. даже подставить рабочие мозги для проверки не могу, в районе нет машин с такой системой зажигания. диагностика с выездом к клиенту ( для такой машины) это из области фантастики. вот пытаюсь делать сам.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
всем спасибо! нашёл и искру, и бензин. машина работает. а теперь по-порядку. снял и перебрал стартер( все работы делал сам-- в своё время работал автослесарем и авто электриком) было большое осевое смещение ротора и коллектор касался пластины со щётками, видны были следы, похоже, это и было причиной падения напряжения , поставил регулировочные шайбы, в остальном стартер на 10-ку. перебрал трамблер.датчик холла имел следы температурного воздействия-- оплавленная изоляция на проводах и сам порыжевший и в трещинах. поставил жигулёвский. заменил бегунок и свечи.зачистил все точки соединения с массой. что именно помогло!? скорее всего, что всё в комплексе.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну вот видишь всю машину перебрал и помогло )
удачно справился
удачно справился
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by