Что лучше- v 70(1)или v70(2)???
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- volvocar
- Партнер клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 25.10.2013 11:19
- Авто: Volvo V70 II 2.4i, 850 2.5i
- GSM: 80298567859
- Имя: Андрей
Цена на з/чIgrtea писал(а):Атмо бенз VS атмо диз 1:0maljr.ga писал(а):джин тоник против виски
Турбо бенз VS Турбо диз 1:0
И кто тут слабак?
Атмо бенз VS атмо диз 0:1
Турбо бенз VS Турбо диз 0:2
Ессно у кого больше очков тому хуже)
Все поют песни про вечно живой D5 - но на практике один из самых капризных моторов. Форсы, тнвд, возможно в последствии ГБЦ(700-800).
Да и нафиг этот дизель, он по сравнению с турбо бензом вообще не едет. А вся экономия от салярачки уйдет после первых положенных ворсунок.
- RGC NEO
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
А я чё-то не заметил на заправке удешевления салярочкиvolvocar писал(а):. А вся экономия от салярачки уйдет после первых положенных ворсунок
а на форуме как-то незаметна его капризность,а вот про бензо дохера тем наплодилиvolvocar писал(а):Все поют песни про вечно живой D5 - но на практике один из самых капризных моторов
кровля,фасад,фундамент
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
расход, расход вот экономия и только...RGC NEO писал(а):А я чё-то не заметил на заправке удешевления салярочки
Признайте что на СR, форсунки оч популярная запчасть... а от цены насоса просто волосы седеют... а у бензина проблем полно, но всё решаемо за абсолютно адекватные деньги...RGC NEO писал(а):а на форуме как-то незаметна его капризность,а вот про бензо дохера тем наплодили
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Igrtea писал(а):Что за народ? на комбайнах драг устраивают, а на легковушках потягушки)))
Не по назначению машины сравниваете https://www.youtube.com/watch?v=9hCghkA3TCgYran писал(а):а жопа к жопе на веревке это сила,бензину -срака)))
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
maljr.ga, хватает всяких, согласен...... но блин в связи с тем что дизель продолжает ездить при льющих форсах, неисправном ЕГР, дырявой системе подачи воздуха и прочих прелестях, а бензинка при любом чихе заставляет лезть и ремонтировать, то мне кажется дизеля побольше сорят..... имхо
Keep looking and don't settle…
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Тягачи, бульдозеры, трактора, экскаваторы, жд тепловозы, речные и морские суда. Всё это на солярке, бензин, лишь малая толика, в основном для легкового транспорта, бензопил и триммеров. Но знаеш, это всё, настолько пшик, по сравнению с тем количеством сжигаемого на производствах топлива, что если их остановить, воздух горного алтая может показаться не таким уж и чистым.
новополоцкая тэц, к примеру, за сутки работы на полной мощности, способна была сжечь жд состав мазута, а газа и того больше. Один котёл, за час потребляет цистерну без малого. Тч, автотранспорт, будь от бенз, или дизель, не в состоянии так засрать среду, чтоб мы все умерли, хотя, это неизбежно, мы все, однозначно умрём.
новополоцкая тэц, к примеру, за сутки работы на полной мощности, способна была сжечь жд состав мазута, а газа и того больше. Один котёл, за час потребляет цистерну без малого. Тч, автотранспорт, будь от бенз, или дизель, не в состоянии так засрать среду, чтоб мы все умерли, хотя, это неизбежно, мы все, однозначно умрём.
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дизельным должен быть:
1 трактор
2 тягач
3 Рамный внедорожник, используемый по назначению
4 Легковой авто с пробегом до 200 тыс, в странах с теплыми зимами, нормальным диз топливом и квалифицированным обслуживанием.
Бензин проще, дешевле в ремонте, проще эксплуатируется зимой, качество топлива не приводит к дорогостоящим поломкам, в большинстве случаев для ремонта не требуется спец сервисов и особой квалификации. Динамика у бензиновых авто лучше. Крутящий момент дизельного двигателя в большинстве случаев нафиг не нужен, если сзади не пристегнут плуг или борона.
Если у вас с дизельным мотором всё в порядке - я за вас искренне рад. Это не меняет ситуации в целом.
1 трактор
2 тягач
3 Рамный внедорожник, используемый по назначению
4 Легковой авто с пробегом до 200 тыс, в странах с теплыми зимами, нормальным диз топливом и квалифицированным обслуживанием.
Бензин проще, дешевле в ремонте, проще эксплуатируется зимой, качество топлива не приводит к дорогостоящим поломкам, в большинстве случаев для ремонта не требуется спец сервисов и особой квалификации. Динамика у бензиновых авто лучше. Крутящий момент дизельного двигателя в большинстве случаев нафиг не нужен, если сзади не пристегнут плуг или борона.
Если у вас с дизельным мотором всё в порядке - я за вас искренне рад. Это не меняет ситуации в целом.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта