проблемы с рулевой рейкой
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.10.2013 19:24
- Авто: ХС90
проблемы с рулевой рейкой
Добрый вечер. Началось всё с того, что потёк верхний сальник рулевой рейки. Отдал поменять не совсем квалифицированным мастерам. В итоге сальник поменяли, но что то там сместили и порвался шлейф датчика sas. Это полбеды. Руль стал туговато крутиться, сказали, что насос надорвал поездив без масла.Обратился в другой сервис, сказали что рейку уже верно не выставить, снова порвёт датчик если его поменять. Предложили поменять рейку, в паре с насосом гур. Сказали, что есть в наличии БУ рабочая, за всё запросили 25т.р. Я согласился, но когда пришёл принимать работу, увидел, что руль всёравно крутится туго. Тут меня начали лечить. Сказали, что рейка от мотора 2,9 а у меня 2,5 и немножко другой принцип распределения усилий. Сказали, что нужно клапан подрегулировать. Но если чест но, уже никому не верю. Мне кажется, что рейку с насосом хреновую поставили.Хочется услышать мнение специалистов.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Koli, на бирке насоса гур написано давление (бар). Сравни что было на твоем насосе и что на установленном. Ну и конечно по ушам тебе поездили здорово.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.10.2013 19:24
- Авто: ХС90
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ:
рейка бывает двух видов: обычная без клапана переменного усилия (2,9 - до 2005 м.г) и с клапаном переменного усилия (2005+ идёт только такая, насколько я знаю).
по умолчанию клапан, скорее всего установлен на максимальное закрытие(я исхожу из идеи "безопасности" - на скорости безопаснее, если руль туже). А аппаратуры управления клапаном в вашей машине просто нет.
нужно подъехать к электрику с другом, у которого такая же рейка(2005+) и померить осциллографом, что там на клапане, когда машина на месте. Запросто может оказаться, что надо всего лишь подать постоянный + или постоянную массу на контакт клапана — он откроется и будете ездить с всё время открытым клапаном — как будто у вас старая рейка.
Но это ерунда! сам датчик SAS цел - это главное.
Купите ЛЮБОЙ УБИТЫЙ датчик (хотите скажу, где бесплатно отдадут), который заменили по ошибке SAS и улитку возьмите с него. Она никогда не ломается. Не покупайте новый датчик, он очень дорого стоит.
рейка бывает двух видов: обычная без клапана переменного усилия (2,9 - до 2005 м.г) и с клапаном переменного усилия (2005+ идёт только такая, насколько я знаю).
по умолчанию клапан, скорее всего установлен на максимальное закрытие(я исхожу из идеи "безопасности" - на скорости безопаснее, если руль туже). А аппаратуры управления клапаном в вашей машине просто нет.
нужно подъехать к электрику с другом, у которого такая же рейка(2005+) и померить осциллографом, что там на клапане, когда машина на месте. Запросто может оказаться, что надо всего лишь подать постоянный + или постоянную массу на контакт клапана — он откроется и будете ездить с всё время открытым клапаном — как будто у вас старая рейка.
порванное кольцо SAS никак не относится к рейке. просто руль ставили идиоты, которые любую нормальную машину с SRS никогда в жизни не видели — подобная улитка есть на любой машине с SRS.Koli писал(а): но что то там сместили и порвался шлейф датчика sas.
Но это ерунда! сам датчик SAS цел - это главное.
Купите ЛЮБОЙ УБИТЫЙ датчик (хотите скажу, где бесплатно отдадут), который заменили по ошибке SAS и улитку возьмите с него. Она никогда не ломается. Не покупайте новый датчик, он очень дорого стоит.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.10.2013 19:24
- Авто: ХС90
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Koli, обратитесь к пользователю remka. Он бесплатно отдавал. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=68 ... ost2947716
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте