Хочу расстаться с катализатором, каковы последствия.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Слушайте ваще капец сегодня, а не езда...Раз заведусь - обороты нормальные, дыма с трубы нет. Но другой раз завожу, обороты подпрыгивают мин. на 1,5 тыщи, а то и больше, при этом валит белый густой вонючий дым (походу с запашком типа резины). При этом стрелка тахометра прыгает от 1,5 до 2,5 тыщ. И бывает на первых передачах летает что дурная, а бывает тупая что валенок... Сегодня кстати два раза брал 200 км., хотел 205, но дорога и тихоходы не позваляли. Я этим имел ввиду, то , что порой она и резвая, а порой тупая. При этом подтраивает. ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
СОРИ ЗА ПОВТОР
СОРИ ЗА ПОВТОР
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- lem_s
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.05.2012 20:55
- Авто: volvo s40 1,6 2011
- GSM: 0000000
- Имя: Сергей
- Откуда: Minsk
я этим летом восстанавливал турбину, так меня просто поставили в известность, что кат будут вырезать...то есть это был даже не вопрос, а поставили перед фактом, что если не вырежу, гарантию не дадут![/quote]
то ж пора восстанавливать турбину
напиши пож, где делал, как ведет себя турбина через полгода полета
то ж пора восстанавливать турбину
напиши пож, где делал, как ведет себя турбина через полгода полета
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
- Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
Wander_380, прочитал твой пост вот тут http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 35#p303076, и решил сделать себе такую обманку, вопрос возник: обязательно делать внутренний диаметр(кот 14 мм) больше чем отверстие (кот 6-8мм)? понимаю что все приблизительно, просто нашел токаря, который сделает и качественного металла и намного дешевле чем шильное на рынке
ЗЫ может кто ставил обманку? дайте размеры плз
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2132_e52a1d3cc515eef14f24bdf68f138aae[/img]
ЗЫ может кто ставил обманку? дайте размеры плз
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2132_e52a1d3cc515eef14f24bdf68f138aae[/img]
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В литве за отработанный кат дадут 150..200razamanaz писал(а):Господа, вырезав кат, не забываем его забирать, а не оставлять на СТО. За 50 у.е. его оторвут с руками люди, гоняющиеся за драг металлами в нем.
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
GHJK, Любопытный факт, случайно глянул на картинку с проставкой, что то мне это напомнило. Пару месяцев назад менял радиатор на S90. В старом радиаторе открутил штуцера, которые шли на охлаждение коробки. Так вот эти штуцера один в один твой чертеж. Внутренняя и наружная резьба М18х1.5, длина примерно 35-40 мм.
Только центральное отверстие высверлить немного и можно ставить.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Там необязательно высверливать именно на 14. Если не ошибаюсь, головка лямбды не толще 8 мм, так что и 12 мм будет достаточно, чтоб головка нормально "дышала". Вообще все эти размеры весьма условны, так как всё подбирается опытным путем в каждом конкретном авто. Зато будет оригинальная обманка VOLVOGHJK писал(а):Marshall, тут вопросик на сколько его высверливатьпотому что внутренний диаметр (где 14 мм) (18мм-14мм)/2=2мм эта стенка очень тонкая)
зы почем продашь?)))

Продам за 1 п.е. (п.е. - пивная единица)

Блин, в общем обманул я тебя, там резьба оказалась не М18Х1.5 а М16Х1.5. Экзист падлюка ввел в заблуждение (
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
сделали обманку на заводе! (как на рисунке вверху) не подошла... отдал переделывать, вот размеры лямбды (кривовато, но думаю сойдет)GHJK писал(а):Wander_380, прочитал твой пост вот тут http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 35#p303076, и решил сделать себе такую обманку, вопрос возник: обязательно делать внутренний диаметр(кот 14 мм) больше чем отверстие (кот 6-8мм)? понимаю что все приблизительно, просто нашел токаря, который сделает и качественного металла и намного дешевле чем шильное на рынке
ЗЫ может кто ставил обманку? дайте размеры плз

зы размеры снимал естессна с нового датчика, старый для примера показал )
- Vizor13
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13.10.2011 11:57
- Авто: Volvo V40 1998 B4184S газ-бензин
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
ну и у меня загремел катализатор!(
По совету сварщика купил резанатор от Газ 3110, вварили вместо катализатора -- тепер езжу на волге))))
Лучше подобрать пламягаситель (например prosport) 48мм-50мм труба длина 40-45 см --- по каталогу POLMOSTROW 00.241
да и овальные лучше не брать,а то пришлось два раза переваривать упиралася кулиса передач!)
ха. а вот и про волгу http://avto-vyhlop.ru/faq/podrobno_o_plamegasitelyah/
жаль раньше не нашел!
немного инфы http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=17057
По совету сварщика купил резанатор от Газ 3110, вварили вместо катализатора -- тепер езжу на волге))))
Лучше подобрать пламягаситель (например prosport) 48мм-50мм труба длина 40-45 см --- по каталогу POLMOSTROW 00.241
да и овальные лучше не брать,а то пришлось два раза переваривать упиралася кулиса передач!)
ха. а вот и про волгу http://avto-vyhlop.ru/faq/podrobno_o_plamegasitelyah/
жаль раньше не нашел!
немного инфы http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=17057
Последний раз редактировалось Vizor13 07.09.2015 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- mink
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.08.2015 23:04
- Авто: Volvo V40 1.8 2002 B4184S2
- GSM: +375291451452
- Имя: Артем
- Откуда: Минск
Уважаемые форумчане, пришла пора замены катализатора. Побродив по различным форумам и изучив некоторое количество материла - пришел к выводу заменить старый катализатор на пламегаситель с установкой обманки для 2-го лямбда-зонда.
В связи с этим, хочется уточнить у знающих людей:
1. При установке обманки на лямбда-зонд, требуется ли прошивка ЭБУ?
2. Насколько изменятся показатели выхлопа, и повлияет ли данная процедура в дальнейшем на прохождение техосмотра?
И еще, если уже кто-то проделывал данную процедуру на своем авто - может порекомендуете хорошего мастера (сварщика), который со знанием дела может провести данную процедуру?
В связи с этим, хочется уточнить у знающих людей:
1. При установке обманки на лямбда-зонд, требуется ли прошивка ЭБУ?
2. Насколько изменятся показатели выхлопа, и повлияет ли данная процедура в дальнейшем на прохождение техосмотра?
И еще, если уже кто-то проделывал данную процедуру на своем авто - может порекомендуете хорошего мастера (сварщика), который со знанием дела может провести данную процедуру?
- wadim-system
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24.11.2010 00:53
- Авто: Volvo V70 ll 2.3 T5 B5234 T3 АКПП AW 55-50
- GSM: +375297229884
- Имя: Вадим
- Skype: wadim-system
- № клубной карты: 177
- Откуда: Беларусь , г. Брест
Хочу расстаться с катализатором, каковы последствия.
http://mg-race.su/doc/index.php?ID=136 не оч дорого и более менее неплохой вариант по обманкам и проставкам всяким , в том числе и сам кат можно новый подогнать вместо старого ... 

Рожденный ползать — уйди из левой полосы!