Стучит и скрипит спереди
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
- Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
- GSM: +375296790013
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
pilot2k, получишь,конечно)))
что меня побудило поменять эти с\блоки:
-периодический стук на раскачке
-развал-схождение не получалось сделать
-визуальный осмотр показал, что отслоилась резина от внутренней втулки
-жалко dunlop r16))))
думаю,что с\блоки задней подвески тоже поменяю
и амортизаторы не подходе,но пока работают
что меня побудило поменять эти с\блоки:
-периодический стук на раскачке
-развал-схождение не получалось сделать
-визуальный осмотр показал, что отслоилась резина от внутренней втулки
-жалко dunlop r16))))
думаю,что с\блоки задней подвески тоже поменяю
и амортизаторы не подходе,но пока работают
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
Подскажите кто, может сталкивались.
На разгоне и торможении все гуд, но если убрать ногу с газа (типа накатиком на автомате пустить) - появляется хруст справа спереди.
Грешу на ШРУС но он вроде при поворотах должен хрустеть, а у меня и в поворотах тоже самое (если под натягом или на торможении - все гуд, накатом - хруст).
На разгоне и торможении все гуд, но если убрать ногу с газа (типа накатиком на автомате пустить) - появляется хруст справа спереди.
Грешу на ШРУС но он вроде при поворотах должен хрустеть, а у меня и в поворотах тоже самое (если под натягом или на торможении - все гуд, накатом - хруст).
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Покатавшись пару дней, чтобы исключить эффект самовнушения, отпишусь о результатах замены сайлентов переднего подрамника. Менял их мне - maljr.ga, за что ему огромное Спасибо!!!
Было: на ровной дороге подвеска как "желе", мягкая, валкая и никакой курсовой устойчивости, притом на неровностях будто два лома вместо аммортов вварено - в кузов долбило так, что чуть торпеда не отваливалась.
Стало: наконец-то чувствуется, что кузов с колёсами и подвеской соединяется через аммортизирующие элементы, теперь хоть зубы не стучат при проезде стыков асфальта; пропало дрожание на небольших волнах дорожного полотна; авто более чутко реагирует на повороты руля и стабильнее держит траекторию; при попадании в колею авто не пытается выпрыгнуть из неё в неизвестном направлении; немного уменьшилась вибрация от двигателя, в особенности при заводке и глушении дизеля с подгулявшим маховиком.
Установлены были сайленты Febi. Старые были ещё родные Volvo и визуально ещё далеко не в плачевном состоянии: присутствовали мелкие трещинки по резине и по краям внутренней втулки небольшое отслоение.
Было: на ровной дороге подвеска как "желе", мягкая, валкая и никакой курсовой устойчивости, притом на неровностях будто два лома вместо аммортов вварено - в кузов долбило так, что чуть торпеда не отваливалась.
Стало: наконец-то чувствуется, что кузов с колёсами и подвеской соединяется через аммортизирующие элементы, теперь хоть зубы не стучат при проезде стыков асфальта; пропало дрожание на небольших волнах дорожного полотна; авто более чутко реагирует на повороты руля и стабильнее держит траекторию; при попадании в колею авто не пытается выпрыгнуть из неё в неизвестном направлении; немного уменьшилась вибрация от двигателя, в особенности при заводке и глушении дизеля с подгулявшим маховиком.
Установлены были сайленты Febi. Старые были ещё родные Volvo и визуально ещё далеко не в плачевном состоянии: присутствовали мелкие трещинки по резине и по краям внутренней втулки небольшое отслоение.