ALL NEW VOLVO XC90 2015

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Нравится ли Вам новый XC90?

Да
52
74%
Нет
13
19%
Уж очень напоминает немецкие авто того же класса)
5
7%
 
Всего голосов: 70

Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ALL NEW VOLVO XC90 2015

Сообщение Pablo) »

Итак, премьера состоялась...наиболее полное описание новинки было найдено в одной статье, текст которой ниже:
Новый флагман проложит дорогу моделям следующих генераций (например, преемнику седана S80), которые будут держаться на трёх китах: абсолютно новой платформе, новой линейке моторов и новом стиле, созданном шеф-дизайнером Томасом Ингенлатом.
53fc6fde95a656bd0b8b4590.jpg
53fc7a4495a6568a198b4585.jpg
53fc7a4495a6568a198b458f.jpg
Над аэродинамикой поработали на славу: коэффициент обтекаемости 0,3 очень достойный по меркам кроссоверов. Колёсная база и длина XC90 составляют 2984 и 4950 мм (у предшественника было на 127 и 143 мм меньше соответственно). Ширина — 2008 мм (прибавка 73 мм), высота — 1775 мм (минус девять). Стандартный клиренс равен 237 мм. При наличии пневмоподвески кузов можно опустить на 50 мм при погрузке, а в режиме Offroad приподнять на три сантиметра. Но дорожный просвет останется на уровне 267 мм только на скоростях ниже 30 км/ч. На высокой скорости машина приседает на 20 мм ради снижения сопротивления.

На создание XC90 ушли три года и значительная часть инвестиций в $11 млрд, выделенных на всё новое поколение машин Volvo, их платформы и моторы. По сравнению с существующими моделями компании здесь свыше 90% компонентов — абсолютно новые. Смелый отказ от наследия. Машина придумана с чистого листа почти что в каждой своей детали. Мы, кстати, ждём ещё восемь моделей нового поколения на двух универсальных платформах SPA и CMA (вторая разрабатывается совместно с материнским концерном Geely).
В кузовной структуре нового Volvo XC90 в пять раз больше высоко- и сверхвысокопрочных сталей по сравнению со старым. На их долю приходится около 40% процентов массы кузова, в том числе одна треть — на борсодержащую сталь горячей формовки. При больших габаритах кузов весит примерно столько же, сколько раньше — около 400 кг. Жёсткость кузова на кручение достигает 24 000 Н• м/град — опять же приличный показатель для универсала. Расширенное применение лёгких материалов (в том числе алюминия), новые шасси и агрегаты привели к сокращению снаряжённой массы новинки до 125 кг по сравнению с предшествующей моделью (в зависимости от версии). В частности, базовая пятидверка весит теперь 1940 кг. Например, Т6 сбросила вместе с парой цилиндров 90 кг при возросшей отдаче.
Масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA) позволяет строить различные по характеру автомобили, от среднеразмерных седанов до кроссоверов с тремя рядами кресел (у новинки предусмотрена семиместная версия, причём третий ряд готов без проблем принять людей ростом до 170 см). Тут легко меняются колёсные базы и свесы, высота машины и ряд других важных параметров. Только расстояние от передней оси до моторного щита унифицировано. Подобные универсальные платформы используются всё большим количеством производителей. Шведы гордятся тем, что SPA — чисто вольвовская разработка последних пяти с половиной лет.

Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках. Передняя на двойных поперечных рычагах дороже Макферсона, но повышает стабильность пятна контакта шин и сокращает эффект силового подруливания. В задней многорычажке по компоновочным соображениям использована поперечная композитная рессора, которая к тому же ещё и легче традиционных пружин. Впрочем, это возврат к старым идеям на новом уровне: на Volvo 960 и некоторых других моделях марки аналогичная рессора применялась ещё в начале 1990-х. И, конечно, нельзя не вспомнить купе Chevrolet Corvette, использующее поперечные композитные рессоры с 1984 года и по настоящее время. Покупатель XC90 также может выбрать пневмоподвеску, для которой предусмотрено пять режимов (в том числе с индивидуальными настройками).
Новичок готов порадовать владельцев просторным салоном и впечатляющей длиной грузовой площадки при сложенных втором и третьем рядах — 2040 мм. Хотя отношение к длинномерам стало прохладным — спинка переднего кресла больше не складывается полностью. Номинальный объём багажника вырос с 1178 до 1899 л (включая контейнер в подполье). А вот что сократилось, так это объём топливного бака (с 80 до 71 л), но так как автомобиль стал экономичнее, это не должно беспокоить покупателей. Кстати, со старшим мотором T6 кроссовер тратит в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км. Разгон с нуля до сотни у такой модификации занимает 6,9 с, а максималка равна 230 км/ч.
Под капотом — сплошь двухлитровые «турбочетвёрки» из новой линейки Drive-E: дизели D5 (225 л.с., 470 Н•м) и D4 (190 л.с., 400 Н•м), бензиновые агрегаты T6 (320 л.с., 400 Н•м) и Т5 (254 л.с., 350 Н•м). Во всех случаях машине положен восьмиступенчатый «автомат». Некоторые из этих двигателей уже нашли применение на старых моделях, но именно в XC90 все Drive-E абсолютно к месту. Платформу ведь создавали под новое поколение агрегатов. Впрочем, в семейство Drive-E войдут и трёхцилиндровые двигатели. Вот их-то на XC90 не будет.
Базовый XC90 D4 может быть как переднеприводным, так и с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колёс. Версии D5 и Т6 — только полноприводные. На вершине гаммы — тоже полноприводник, но условный. Это гибридная версия T8 TwinEngine, сочетающая бензиновый двухлитровый двигатель (непосредственный впрыск, турбонаддув и приводной нагнетатель) с 60-киловаттным (80 л.с., 240 Н•м) электромотором, вращающим заднюю ось на скорости до 150 км/ч.
Узнаваемый рельеф задних крыльев стал ещё выразительнее. Появилась новая линейка колёсных дисков диаметром до 22 дюймов. Разработаны два стайлинг-пакета: Urban Luxury (декоративные элементы из полированной нержавейки) и Rugged Luxury (матовые детали внешней отделки и пороги с подсветкой)
Суммарная отдача установки — около 400 л.с. и 640 Н•м. В распоряжении водителя пять режимов работы гибридной системы: Pure (без запуска ДВС), Hybrid (комбинация на усмотрение электроники), Power (с приоритетом мощности), Off Road (оптимизированный для бездорожья и скорости до 40 км/ч), Individual (с личными настройками агрегатов). Минус такого гибрида хорошо известен: при коротких поездках зимой без предварительного подключения к розетке гибридная система может не успевать прогреваться для работы. Тогда машина фактически остаётся переднеприводной, а электромотор Siemens и почти 200-килограммовая батарея LG Chem превращаются в балласт. Но вообще у них своя система обогрева от двигателя и охлаждения с индивидуальным радиатором.
Запас хода на одном только электричестве у версии T8 TwinEngine превышает 40 км. На самом деле шведы пока не называют финальные показатели. Для того чтобы китайские клиенты (а Китай — важнейший для XC90 рынок наряду с США) получили возможность пользоваться региональными дотациями, запас хода должен быть не меньше 50 км. Именно из-за ориентированности Volvo на Китай и Америку, где солярка непопулярна, пока не предвидится гибридной версии TwinEngine c турбодизелем. А так это был бы самолёт!
53fc7a4395a6568a198b457b.jpg
В плане эргономики и комфорта шведы считают модель настоящим прорывом. Так, на портретно-ориентированный сенсорный дисплей с диагональю 9,5 дюйма одновременно выводятся элементы управления и смартфона, и автомобиля. Интерфейс Sensus кажется шведам интуитивно понятным. Голосовые команды тоже предусмотрены. Есть точка доступа Wi-Fi и система кругового обзора с четырьмя камерами, а также проекционный дисплей на лобовом стекле. Четырёхзонный климат-контроль входит в базовое оснащение, а как опция (или «база» в зависимости от рынка) тут может стоять «климат» с отдельным управлением и для третьего ряда.
Мультимедийный комплекс взаимодействует с айфоном на новом уровне. Он получил новейшую систему Apple CarPlay. И Google не забыт — покупателю доступна система Android Auto. Однако на поверку оказывается, что Volvo «зеркалит» смартфон только на нижней трети экрана, поэтому, например, навигация с телефона никогда не станет альтернативой встроенной, карту которой можно вывести на весь экран.

В топ-версии TwinEngine селектор коробки передач выполнен из хрусталя от компании Orrefors. Дизайнер салона Андерс Бергстрём называет такую находку жемчужиной, играющей разными красками в солнечных лучах. А поскольку каждая такая рукоятка изготавливается вручную, двух абсолютно одинаковых экземпляров быть не может. В каждом XC90 TwinEngine будет по своему маленькому произведению искусства.
Над «музыкой» авторы модели поработали не менее основательно, чем над оформлением интерьера или разработкой мультимедийного меню. На XC90 появился новый комплекс от компании Bowers & Wilkins, спроектированный в кооперации с самой Volvo: 1400-ваттный усилитель и 19 динамиков. Сабвуфер интегрирован в кузов и использует его скрытые полости для усиления низких частот. А чтобы такая армия «спикеров» не создавала какофонию, в системе используется специальный софт для сверхточного согласования работы динамиков, разбросанных по всему салону. Вольвовцы считают эту системой самой лучшей за всю историю марки и одной из лучших на рынке.

Набор систем безопасности на XC90 шведы называют самым полным и сложным в отрасли. Тут впервые в мире появились две функции: Run-off road protection и Auto brake at intersections. Первая система активируется, если распознаёт начинающийся вылет с дороги. Вторая — эволюция уже известных систем автоматического торможения.
Ко всем этим фишкам нужно добавить распознавание дорожных знаков уже «в базе» и преднатяжители ремней на всех семи сиденьях, превентивные меры (вроде того же натягивания ремней) при угрозе удара сзади, ассистент, помогающий не только парковаться (и вдоль, и поперёк), но и в условиях ограниченной видимости выезжать со стоянки задним ходом.

Первая партия XC90 под названием First Edition будет насчитывать 1927 экземпляров (год основания компании), которые начнут продавать 3 сентября исключительно через сайт фирмы. В том числе и россиянам. Машины получат накладки на порогах с индивидуальным номером (можно выбрать самому) и уникальную эмблему на задней двери, богатейшее исполнение Inscription (восьмиспицевые диски Inscription диаметром 21 дюйм, аудиосистема Bowers & Wilkins, пневмоподвеска). Но цвет кузова один — чёрный Onyx. Зато мотор можно будет выбрать: бензиновый T6 или дизельный D5. Производство стартует в конце января-начале февраля 2015-го, живые машины доберутся до России к апрелю. К сборке топовых гибридов приступят ближе к весне. Дилеры начнут принимать заказы по-подробному прайс-листу со 2 октября, а пока известна цена лишь на базовый XC90 D5 AWD Momentum — 2 830 000 рублей. Cемиместный XC90 D5 предыдущего поколения ещё можно купить менее чем за два миллиона.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_426ef13588f50ae1dbd1742315a816cf[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_7687e694e57a987906cce6346a9d4cea[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_de751db5cf6090ef7cde56bbc8b0b70b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_ff4e790878efdec0f93e47fc0c0cc79a[/img]

Последний раз редактировалось Pablo) 28.08.2014 11:21, всего редактировалось 3 раза.
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

а ниче такая, интересная
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

гуляли уже фотки такие как концепта пару лет назад
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

такое впечатление, что кузов то от старого остался, так, перед и зад подмарафетили... :)
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

cheekerman писал(а):гуляли уже фотки такие как концепта пару лет назад
Concept XC coupe похож, с него же и делали 90го. Фотки эти новые!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
добавил фото в белом цвете и сзади тоже)
Аватара пользователя
smetana
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10.09.2009 12:42
Авто: S80 D5 03г.+V70 D5 2006г,+XC90 2,5T+XC70 3,2 2010
GSM: +37529-6666889
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение smetana »

Ждемс в Минске...
belimpuls.by
klenof.by
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Задние фонари похожи дизайном на ХС60.
Аватара пользователя
SIBA
Партнер клуба
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
Авто: Range Rover Sport
GSM: +375297505837
Имя: Слава
№ клубной карты: 36
Откуда: Минск Малиновка Есенина
Контактная информация:

Сообщение SIBA »

на инфинити смахивает. зад-хс60
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy »

морда напомнила Q7 жопа ХС60
а так - хороша, в хороших традициях ХС90 прошлых лет
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

Ivy писал(а):а так - хороша, в хороших традициях ХС90 прошлых лет
согласен. Ожидал варианта похуже в плане дизайна. Получилось и от старой кое-какие черты оставить, и очень, на мой взгляд, удачно привнести новое, без излишеств и крайностей.
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

SIBA писал(а):на инфинити смахивает. зад-хс60
Полностью согласен!
не то как то! не знаю
Еще и 4х цилиндровые двигателя!
Куда они катятся!!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

спереди = слепой кот

сзади - красиво!
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Ващэ вся - слепой кот :crazy:
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Красивая. Будем посмотреть на первых несчастных владельцев -- как ведёт себя двигатель, как трансмиссия, как вообще это всё зимой заводится. Будем подождать!
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy »

Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

в сером цвете никакой
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Салон зачетный :)
Аватара пользователя
Vadiasvv
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29.04.2013 01:01
Авто: в активном поиске
GSM: +375295176061, +37069685355
Имя: Вадим
Откуда: Беларусь, Новополоцк. Lietuva, Visaginas

Сообщение Vadiasvv »

мне нравится. пройдет время и стану обладателем такого,а может время потребуется больше и стану обладателем такого в рестайле :D
Изображение
Аватара пользователя
Gubbler
Партнер клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
Авто: S60 2012 T5 250HP
GSM: +375255372265
Имя: Руслан
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gubbler »

Огонь ваще, учитывая сколько там инноваций, мультимедия на 19 колонок, четкий салон , светодиодные фулл лед матричные фары, 22 катки, гибрид на 400 коней, это реальный конкурент х5 и ку7.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Кроссовер получил переднюю подвеску на двух поперечных рычагах из алюминия, тогда как сзади используется схема с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов.
http://news.drom.ru/Volvo-XC90-29557.html
Пипец, ребята, при такой массе сайленты в передке будет выгибать через год. Раз в год замена рычагов в сборе, + раз в несколько лет композитная рессора на морозе будет лопаться. Но ничего. Рычаги приспособим старые добрые металлические от текущего поколения, а рессору от ЗИЛ-130.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Ответить

Вернуться в «XC90»