машина стала медленно набирать скорость
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09.12.2013 02:53
- Авто: Volvo s40 1.9 tdi 2000г.
- Имя: bestguy
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Совсем не факт что турбина и расходомер..Вам надо дизельную тему почитать внимательно раз у вас такой мотор.Может плохо открываться шток турбины.может потому что эл магнитный клапан плохо работает.либо что то со шлангами.Датчик давления надува тоже может маслом засрало или контакт плохой.В нашем дизеле расходомер.что есть.что нет.Он наверно только для егр работает.
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
гость из России, Вы про 1.9 тди от рено сейчас говорите? Мне на таком моторе (когда начал тупить) приговорили все, начиная от турбины и патрубков - заканчивая насосом и форсунками, денег запросили не меряно, дело было не бобине
поменял расходомер и успешно откатавшись еще год - продал. Следующий хозяин ездит четвертый год и в двигатель до сих пор (на сколько я знаю) не лазил.

Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Ну если с мертвого расходомера фишку снять мож разницу и не почувствуешь, но если скинуть с рабочего то ощутишь мнгновенно. Проверял сам. После снятия чувствуется подобие ощутимой турбоямы внизу. Потом резкий подхват.
Но чтоб уж очень медленно набирала обороты не скажу. Ехать будет и со скинутой фишкой на усредненных данных.
А вот если фишка одета и расходомер глючит- дает неправильные данные массы воздуха? То тут я не знаю. Может ЕСМ будет , под эти неправильные данные воздуха, впуливать неправильное кол-во топлива?
Полюбому надо фишку скинуть и если будет лучше ехать- то расходомер дает неправильные значения. Если также или хуже то причина на мой взгляд не в расходомере.
Исправьте если ошибаюсь
Но чтоб уж очень медленно набирала обороты не скажу. Ехать будет и со скинутой фишкой на усредненных данных.
А вот если фишка одета и расходомер глючит- дает неправильные данные массы воздуха? То тут я не знаю. Может ЕСМ будет , под эти неправильные данные воздуха, впуливать неправильное кол-во топлива?

Полюбому надо фишку скинуть и если будет лучше ехать- то расходомер дает неправильные значения. Если также или хуже то причина на мой взгляд не в расходомере.
Исправьте если ошибаюсь
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22.08.2014 23:26
- Авто: v-40
- GSM: 87758894770
- Имя: НурлаН
- Откуда: Казахстан г. Павлодар
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
Я снял трубку от интеркулера что идет на вакуумную заслонку,саму заслонку,патом сам ЭГР клапан и чистил проходы что в впускном коллекторе так как он там и стоит, https://www.youtube.com/watch?v=j91laso3JZQ http://www.drive2.ru/l/288230376152390729/ 

- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
- mink
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.08.2015 23:04
- Авто: Volvo V40 1.8 2002 B4184S2
- GSM: +375291451452
- Имя: Артем
- Откуда: Минск
Нет динамики, медленный разгон
Нужна помощь!!!
Параметры: V40, 2002 год, бензин, 1.8, B4184S2, пробег 220 000.
Проблема заключается в том, что машина очень медленно набирает скорость - на трассе педаль в пол, а она по-тихоньку начинает разгоняться, как будто ее кто-то держит сзади, глохнет при трогании с места, дергается на малых оборотах.
Обороты холостого хода не плавают, двигатель не издает никаких лишних звуков, по расходу топлива в смешанном цикле порядка 8,5 л.
Сначала горел Check - как выяснилось, низкая эффективность катализатора. Вырезал катализатор, заварил на его место пламегаситель, поставил механическую обманку для 2-го лямбда-зонда, в итоге ошибку убрал, а вот по динамике двигателя ничего не изменилось
.
Далее пробовал проверить ДМРВ путем его отключения. В итоге холостые обороты сначала повышаются до 2500, потом начинают резко прыгать в районе от 2500 до 800 и через сек. 15 двигатель глохнет,
при этом загорается Check, который указывает на отсутствие сигнала с датчика.
При диагностике никаких ошибок, указывающих на неисправность, VIDA не выдает.
Подскажите, пожалуйста, с чего следует начинать поиск и в каком направлении двигаться? Может уже кто-то сталкивался с данной проблемой на бензиновых двигателях?
Параметры: V40, 2002 год, бензин, 1.8, B4184S2, пробег 220 000.
Проблема заключается в том, что машина очень медленно набирает скорость - на трассе педаль в пол, а она по-тихоньку начинает разгоняться, как будто ее кто-то держит сзади, глохнет при трогании с места, дергается на малых оборотах.
Обороты холостого хода не плавают, двигатель не издает никаких лишних звуков, по расходу топлива в смешанном цикле порядка 8,5 л.
Сначала горел Check - как выяснилось, низкая эффективность катализатора. Вырезал катализатор, заварил на его место пламегаситель, поставил механическую обманку для 2-го лямбда-зонда, в итоге ошибку убрал, а вот по динамике двигателя ничего не изменилось

Далее пробовал проверить ДМРВ путем его отключения. В итоге холостые обороты сначала повышаются до 2500, потом начинают резко прыгать в районе от 2500 до 800 и через сек. 15 двигатель глохнет,

При диагностике никаких ошибок, указывающих на неисправность, VIDA не выдает.
Подскажите, пожалуйста, с чего следует начинать поиск и в каком направлении двигаться? Может уже кто-то сталкивался с данной проблемой на бензиновых двигателях?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
машина стала медленно набирать скорость
Давление в рампе форсунок какое? состояние форсунок? Расход воздуха что показывает? Датчик кислорода насколько активно работает? Кстати поделись цифрами по давлению в рампе и расходу воздуха.mink писал(а): Нужна помощь!!!
Параметры: V40, 2002 год, бензин, 1.8, B4184S2, пробег 220 000.
Проблема заключается в том, что машина очень медленно набирает скорость - на трассе педаль в пол, а она по-тихоньку начинает разгоняться, как будто ее кто-то держит сзади, глохнет при трогании с места, дергается на малых оборотах.
Обороты холостого хода не плавают, двигатель не издает никаких лишних звуков, по расходу топлива в смешанном цикле порядка 8,5 л.
Сначала горел Check - как выяснилось, низкая эффективность катализатора. Вырезал катализатор, заварил на его место пламегаситель, поставил механическую обманку для 2-го лямбда-зонда, в итоге ошибку убрал, а вот по динамике двигателя ничего не изменилось.
Далее пробовал проверить ДМРВ путем его отключения. В итоге холостые обороты сначала повышаются до 2500, потом начинают резко прыгать в районе от 2500 до 800 и через сек. 15 двигатель глохнет,при этом загорается Check, который указывает на отсутствие сигнала с датчика.
При диагностике никаких ошибок, указывающих на неисправность, VIDA не выдает.
Подскажите, пожалуйста, с чего следует начинать поиск и в каком направлении двигаться? Может уже кто-то сталкивался с данной проблемой на бензиновых двигателях?
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
машина стала медленно набирать скорость
+ насос свечи фильтр)virtorkol писал(а):Давление в рампе форсунок какое? состояние форсунок? Расход воздуха что показывает? Датчик кислорода насколько активно работает? Кстати поделись цифрами по давлению в рампе и расходу воздуха.mink писал(а): Нужна помощь!!!
Параметры: V40, 2002 год, бензин, 1.8, B4184S2, пробег 220 000.
Проблема заключается в том, что машина очень медленно набирает скорость - на трассе педаль в пол, а она по-тихоньку начинает разгоняться, как будто ее кто-то держит сзади, глохнет при трогании с места, дергается на малых оборотах.
Обороты холостого хода не плавают, двигатель не издает никаких лишних звуков, по расходу топлива в смешанном цикле порядка 8,5 л.
Сначала горел Check - как выяснилось, низкая эффективность катализатора. Вырезал катализатор, заварил на его место пламегаситель, поставил механическую обманку для 2-го лямбда-зонда, в итоге ошибку убрал, а вот по динамике двигателя ничего не изменилось.
Далее пробовал проверить ДМРВ путем его отключения. В итоге холостые обороты сначала повышаются до 2500, потом начинают резко прыгать в районе от 2500 до 800 и через сек. 15 двигатель глохнет,при этом загорается Check, который указывает на отсутствие сигнала с датчика.
При диагностике никаких ошибок, указывающих на неисправность, VIDA не выдает.
Подскажите, пожалуйста, с чего следует начинать поиск и в каком направлении двигаться? Может уже кто-то сталкивался с данной проблемой на бензиновых двигателях?
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
