Холостые обороты

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Может ВУТ дырявый, может клапан хх, а может и вовсе воздух не правильно считает, а может и не считает вовсе... ошибка не горит?
Пробуй компом тестить... потом можно попробовать перекрыть все вакуумные трубки, всё что на елке заглушить, оставить только впуск и клапан хх...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

короче. положение дросселя 11,4 процента на хх. расход воздуха 9,1 — 9,4 кг в час. лямбда зонт в порядке. выдает ошибку о неправильном хх. обороты скидывает до 1300 -1500. при остановке 1100. я уже в панике. что сломалось. трубки все целые. глушил тож все. когда снимаю что -либо с елочки падают. как только снимаю перед клапаном выростают. как это так. а может просто попробовать разобрать клапан и покрутить, как тут кто-то делал.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
а вут это что?

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
вот сейчас сижу у компа с грязными руками и рою нет.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ВУТ - вакуумный усилитель тормозоф
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

та не. смотрел уже.

Добавлено спустя 19 секунд:
тож сомнения были. что может быть еще?Н
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

проблемма решена. слетела трубка с впускного коллектора со стороны бочка гидроусилителя. эта трубка как-то связана с вентиляцией картера. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Мистика прям... Сама... Взяла и слетела))))

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Там Г-образный переходничок, рвется обычно.... чтоб слетел - хз, ну решено так решено)))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

Не то чтр бы мистика. Там этот шланг был потрескан и растянут. Вот и слетел подрезал и одел обратно.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Кстати у меня этот Г-образный переходничок был порвался, плавали обороты, както подтраивало чуток, ошибок никаких не было......
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

У меня еще треснутый стоял, то обороты тож тногда не норма были. И ошибок не было. А вот как полностью слетел и понеслось
саня ж
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
Авто: вольво 740 и s70
GSM: 5940799
Имя: саня ж
Откуда: минск

Сообщение саня ж »

у меня тоже интересно слетел патрубок еще летом с кожуха выпускного коллектора загорелся чек сразу потом еще загорался через 300- 500 км зимой чаще вчера завел заплавали обороты пошевелил патрубок с кожуха коллектора все нормально стало неужели подсос или треснутый где . кто что подскажет по данной причине
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

че за патрубок на кожухе выпускного? куда идет?
Keep looking and don't settle…
саня ж
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
Авто: вольво 740 и s70
GSM: 5940799
Имя: саня ж
Откуда: минск

Сообщение саня ж »

алюминевый гофрированный идет на воздухан
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

саня ж писал(а):алюминевый гофрированный идет на воздухан
карбуратор чтоле? оно вроде только для подогрева воздуха зимой - там заслонка по идее должна быть какая-то от температуры работающая, по нему подсосы не влияют вроде, по крайней мере на мазде карбовой и на нисане с моником я вообще без него ездил.
ДМРВ нет? если есть то до него или после шланг этот подключен?

дай фоту, а то я не ясно представляю Вольву 740 и тем более S70 с карбом.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):S70 с карбом.
:lol:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
эта гофра идет под фильтр в коробку, снизу, сзади...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):эта гофра идет под фильтр в коробку, снизу, сзади...
ну тогда и фиг на нее, если сильно волнует то думаю можно от жиги или от волги подобрать и поставить целую на пару хомутоф)))))))

Igrtea, а чо, я гдето видел видос про Сиеру на 4х мотоциклетных карбах, винтил знатно))))
я думаю Волговский карб можно поставить на кастомный калектар)))))))))))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):винтил знатно))))
Видил этот анекдот))) не сказал бы я что очень он и выдавал, звук классный, а динамика и в стоке там имеется...(сиерра лёгкая)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):звук классный
звук зачот)
Keep looking and don't settle…
саня ж
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.12.2013 08:06
Авто: вольво 740 и s70
GSM: 5940799
Имя: саня ж
Откуда: минск

Сообщение саня ж »

ты понимаешь неустойчиво работала машина потрогал гофру нормально стало и про ошибки я раньше писал
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

саня ж, так мы о 740 говорим? может в ветке по 740 есть решение, по моему разумению ни на что эта гофра не влияет, если только вместе с ней ты не пошевелил чегото еще что рядом.
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»