Генератор не дает зарядку
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:09
- Авто: Volvo S80 2.5TDI МКПП 2001
- GSM: +371 26541922
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Надеюсь, что твои слова будут Богу в уши, хотя я лично сомневаюсь,что причина в этом.сурма леонид писал(а):Kentavrs, я думаю,что о своей неисправности можешь забыть.Бывает,что в момент запуска,когда не притерты щетки,генератор запускается через пень колоду.Потом нормализуется и надолго.Удачи.
После замены таблетки на старом генераторе, проездил около недели - вполне могли притереться - ведь не из легированной же стали они, однако напруга прыгала.
В общем буду смотреть дальше - индикатор напруги в салон вывел, пока полет нормальный.
Единственное - жалко лишних денег за новый ген, если старый был не причем, хотя его еще и продать можно.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:09
- Авто: Volvo S80 2.5TDI МКПП 2001
- GSM: +371 26541922
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Kentavrs, ну генератор вывести из строя-это еще уметь надо.Проверь напряжение на центральной клемме генератора.Может он живой,а нет связи с бортовой сетью.Или посмотреть осциллографом какие импульсы возбуждения приходят на регулятор напряжения.Я думаю,что генератор,всетаки,живой.Попробуй вместо импульсного возбуждения,подать постоянное,предварительно отключив возбуждение от мозгов.Он должен запеть.Ну,а перегрузить генератор,чтобы вышел из строя-нет таких нагрузок в бортовой сети.Это только если переплюсовать подключение аккума.Хотя,по системе возбуждения,может какие глюки.
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
gljuk, не совсем так.Регулятор напряжения меняет возбуждение путем сравнивания стабильно заданного(опорного)напряжения и напряжения которое он обязан выдать.Для начала возбуждения достаточно одного полутора вольт,а потом генератор после запуска сам питает систему возбуждения,а это уже 14,5вольт.А как корректируется возбуждение в импульсной системе я не вникал.Может у кого из парней есть эпюры импульсной корректировки напряжения.Было бы интересно.
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация: