Перестало ехать. Подкиньте вариантов для проверки
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
это есть явный признак неисправности либо регулятора(стареют блин), либо в насосе плохой обратный клапан, если в старый насос заглянешь то в подающей трубке своего оригинального насоса увидишь добротную такую резиновую чёрную заглушку, которая открывается только в случае если насос помпует, а тогда не помпует пружина эту резинку затыкает чтоб не спускалось давление (элементарный клапан резиновый шарик и пружинка)pilot2k писал(а): но вот быстровато падает мне кажется когда автос заглушен.
Недавно менял другу насос, так на его авто тоже небыло родных насосов, и аналогов тоже небыло был только Patron (далее "Патрик"
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
![Не-а! :nea:](./images/smilies/nea.gif)
![Sorry :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Можно проверить куда уходит бензик, поставить манометр ближе к рампе, повернуть ключик пусть накачает, а затем передавить в первом случае подающую магистраль, и понаблюдать минуток пару, а затем обратную, и понаблюдать, и будет видно куда сбегает...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
я тут уже тему поднимал, в мнениях разошлись, ВАДИС и интернет говорят что должно быть цифра на регуляторе - вакуум в коллекторе.maljr.ga писал(а):Так мот форсы подтекают? Расход должен быть повышен в таком случае.
Добавлено спустя 55 секунд:
А не маловато 2.3?
форсы резко с заменой насоса течь начали? как проверить?
Igrtea, пасип, посмотрю внимательно на старый, не выбросил вроде. патрик мне не подошел, производительности не хватало, поставил точно такой бош как и стоял до этого.
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
рампу можно аккуратно выдернуть с форсами всеми желательно когда ДВС холодный и ещё не запускался, просто давление создать и через пару минут выдернуть... почему холодный так потому что от жара очень уж быстро испаряется бензик и следов не увидишь... А так выдернул и сразу гляди, выдёргивать рампу лучше в четыре руки, чтоб все форсы в рампе остались...pilot2k писал(а):как проверить?
Главное техника безопасности
![Большой босс :boss:](./images/smilies/bigboss.gif)
Ну а по хорошему для этого нужен стенд.