Перестало ехать. Подкиньте вариантов для проверки

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Бензин - горе.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

maljr.ga писал(а):Бензин - горе.
де не, дизель горе, бенз еще туды-сюды, на електро денег пока нет((((

кстати пока насос не поменял заводилось как офигенно исправный дизель - "ключа боялась", что я там не так мог поменять?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Мот полярность попутал? :D
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

maljr.ga писал(а):Мот полярность попутал? :D
Хороший вариант :good: :lol:

еще будут?))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Тааа, с бензом этих вариантов до одури! Думать лень. :(

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Давление в динамике мерил?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Давление нормуль когда работает, 2,3 на ХХ, до 3,2 под бустом...... но вот быстровато падает мне кажется когда автос заглушен.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Так мот форсы подтекают? Расход должен быть повышен в таком случае.

Добавлено спустя 55 секунд:
А не маловато 2.3?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а): но вот быстровато падает мне кажется когда автос заглушен.
это есть явный признак неисправности либо регулятора(стареют блин), либо в насосе плохой обратный клапан, если в старый насос заглянешь то в подающей трубке своего оригинального насоса увидишь добротную такую резиновую чёрную заглушку, которая открывается только в случае если насос помпует, а тогда не помпует пружина эту резинку затыкает чтоб не спускалось давление (элементарный клапан резиновый шарик и пружинка)
Недавно менял другу насос, так на его авто тоже небыло родных насосов, и аналогов тоже небыло был только Patron (далее "Патрик" :) ), заглянул внутрь подающей трубочки, и не понял, резина это или чё вообще :unknown:(ещё раз убедился что не умеют Джеки Чаны выпускать бензостойкую резину, или не хотят)... Поставили вобщем тот "Патрик" и раз 10 завелась отлично, а далее так себе :nea: , но в целом машина валит))) вернее валила, пока не нырнула в ливень и гидроудар не споймала :sorry:

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Можно проверить куда уходит бензик, поставить манометр ближе к рампе, повернуть ключик пусть накачает, а затем передавить в первом случае подающую магистраль, и понаблюдать минуток пару, а затем обратную, и понаблюдать, и будет видно куда сбегает...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

maljr.ga писал(а):Так мот форсы подтекают? Расход должен быть повышен в таком случае.

Добавлено спустя 55 секунд:
А не маловато 2.3?
я тут уже тему поднимал, в мнениях разошлись, ВАДИС и интернет говорят что должно быть цифра на регуляторе - вакуум в коллекторе.
форсы резко с заменой насоса течь начали? как проверить?

Igrtea, пасип, посмотрю внимательно на старый, не выбросил вроде. патрик мне не подошел, производительности не хватало, поставил точно такой бош как и стоял до этого.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):как проверить?
рампу можно аккуратно выдернуть с форсами всеми желательно когда ДВС холодный и ещё не запускался, просто давление создать и через пару минут выдернуть... почему холодный так потому что от жара очень уж быстро испаряется бензик и следов не увидишь... А так выдернул и сразу гляди, выдёргивать рампу лучше в четыре руки, чтоб все форсы в рампе остались...
Главное техника безопасности :boss:
Ну а по хорошему для этого нужен стенд.

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»