Ручной насос подкачки (ДИЗЕЛЬ)
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Если быстро и резко нажать на газ не давая выше 1000об, после этого обороты начинают проваливаться вплоть до ~600-650, при езде это проявляется иногда во время резких торможений и перед самой остановкой. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_13d04cc8bd630e2d222182bc6c6e48cb[/img]гость из России писал(а):XIoN6GTHP1, Я или тему не просмотрел или.что то не догоняю у.У тебя .что за проблема?Можеш поподробней.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Я писал про проверку регулятора в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 64#p501564Alexandro писал(а):XIoN6GTHP1, это не подсос воздуха, скорее датчик давления топлива. Если бы был конкретно подсос, то троил и дымил бы мотор. Про этот датчик тут уже много писали, кто чистил , кто менял. Симптомы у Вас похожи!
Так что думаю он не при чем, чем ниже обороты тем ниже и давление. На аккуме у меня тоже проседает напряжение при провале, продолжаю искать что же душит мотор, попробую скинуть ремень с генератора, может мотор душит насос гур.
Проверил по Виде регулятор давления топлива, норма 250000 гпа, во время провала оборотов снижалось не более до 235000 гпа, в среднем норма 250000, написано если значительное падение тогда что-то неисправно, поидея все в норме, egor.s проверьте если не сложно сколько у вас покаже если погазовать на хх.
egor.s писал(а):на холостом в районе 260000. ну и немного падает также после легкой перегазовки и возвращается потом назад
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Всмысле ляпает, не понимаю это слово )Alexandro писал(а):А маховик не ляпает?XIoN6GTHP1 писал(а):что же душит мотор
На холостых если дать газу и когда обороты будут снижаются с 1500 и ниже, отчетливо слышно дребезжание, похоже на звук будто камешки дребежат на пластмасе, на включенной передаче вроде тише. Может подшипник в коробке или стартер.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
Маховик двухмассовый, когда вырабатывает свой ресурс начинает подстукивать(ляпать) сначала, вот как "будто камешки дребезжа на пластмассе". Может и он так влияет на обороты при небольшой прогазовке. Но больше склоняюсь к датчику давления топлива в рампе. У людей были похожие симптомы, чистили этот датчик - помогало но не надолго. Всё от качества нашего топлива.XIoN6GTHP1 писал(а):Всмысле ляпает, не понимаю это слово
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Возможно и маховик, нагуглил вот что http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=46578 после замены двухмассового на одномассовый проблема ушла. Там и датчик давления проверяли и он не при чем.Alexandro писал(а):Маховик двухмассовый, когда вырабатывает свой ресурс начинает подстукивать(ляпать) сначала, вот как "будто камешки дребезжа на пластмассе". Может и он так влияет на обороты при небольшой прогазовке. Но больше склоняюсь к датчику давления топлива в рампе. У людей были похожие симптомы, чистили этот датчик - помогало но не надолго. Всё от качества нашего топлива.XIoN6GTHP1 писал(а):Всмысле ляпает, не понимаю это слово
У меня также присутствует небольшая вибрация на руль в районе 900-1000 оборотов.
Если бы датчик виноват, колбасило бы просто на холостых и были бы большие провалы по давлению топлива.
Я думаю проблема скорее механическая, шумы и вибрация тому подтверждение.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
XIoN6GTHP1, Сними ремень агрегатов и заведи.Возможно шкив генератора подклинивает.Там механизм типа трещётки.Стоит около 50 абамов грёбаных.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Маховик тут врятли влияет.У меня на полумёртвом маховике обороты как вкопаные стояли.На новом проехал тысяч 40. уже побрякивать стал.Хз.что нужно этому Вольво пылесосу.Позавчера двигатель себе контрактный поставил.так и на том вкладыши шатунные в плачевном состоянии.Особенно 4цилиндр.Заказал оригинал рено .через неделю придут поставлю.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Маховик тут врятли влияет.У меня на полумёртвом маховике обороты как вкопаные стояли.На новом проехал тысяч 40. уже побрякивать стал.Хз.что нужно этому Вольво пылесосу.Позавчера двигатель себе контрактный поставил.так и на том вкладыши шатунные в плачевном состоянии.Особенно 4цилиндр.Заказал оригинал рено .через неделю придут поставлю.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Согласен, маховик это последнее что надо проверять, была бы сильная вибрация при выжиме сцепления, а тут ничего такого нет.гость из России писал(а):XIoN6GTHP1, Сними ремень агрегатов и заведи.Возможно шкив генератора подклинивает.Там механизм типа трещётки.Стоит около 50 абамов грёбаных.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Маховик тут врятли влияет.У меня на полумёртвом маховике обороты как вкопаные стояли.На новом проехал тысяч 40. уже побрякивать стал.Хз.что нужно этому Вольво пылесосу.Позавчера двигатель себе контрактный поставил.так и на том вкладыши шатунные в плачевном состоянии.Особенно 4цилиндр.Заказал оригинал рено .через неделю придут поставлю.
Про снятие ремня давно собирался.
И вот что я вспомнил когда менял топливный месяц назад, там была стружка на дне, возможно причина всех проблем в ТНВД, от того и форсунки цокают, буду надеятся что это просто стружка из бака.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Поставил новый регулятор давления топлива BOSCH 0928400487, цена вопроса 95€, обороты выше не стали, как провал был при торможении так и остался, но разгонятся стала легче, появилась небольшая приемистость , значит старый уже был уставшим. Скоро придет мой Dice, замерю давление сравню со старым.Alexandro писал(а):Но больше склоняюсь к датчику давления топлива в рампе. У людей были похожие симптомы, чистили этот датчик - помогало но не надолго. Всё от качества нашего топлива.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.08.2015 20:05
- Авто: Вольво в40
- GSM: 1394171
- Имя: Юрий