Потекла рулевая рейка

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
vovbl4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.01.2014 23:35
Авто: v70, 2,5TDi
GSM: 8293035256
Имя: Владимир
Откуда: Гомель

Потекла рулевая рейка

Сообщение vovbl4 »

Volvo V 70 2.5 тди. 2000 г. При визуальном осмотре на яме обнаружил течь жидкости с рейки (с обеих сторон )
Кто сталкивался - поделитесь опытом
:(
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Послезавтра буду скидывать свою рейку, пока не течёт, но постукивает. Отдам на переборку полную.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

vovbl4, снять с машины,если вал без раковин - поменять сальники и кататься дальше. если вал с раковинами - попробовать отшлифовать или купить другую
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Если и без раковин, то всё равно будет выработка, для достижения хорошего результата, шлифовать полюбому, а кроме сальников, ещё и втулки менять, иначе, сальников хватит примерно на полгода.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

maljr.ga, +1. не гружу инфой. вряд ли сам будет делать
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Ну, чтоб представление имел что требовать от тех кто будет делать.
тоже сам не буду ковырять, не хочу возиться, да и разница в деньгах будет невелика.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

начал машину разбирать и обнаружил большой люфт с левой стороны. течей нет, все ходит без заеданий. Надеюсь, что рулевая тяга разбита... рейку ремонтировали 3 года назад, но последние 2 года на машине вообще не ездил...
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Andrei писал(а):обнаружил большой люфт с левой стороны
- этого как бы не должно быть. вопрос в чем именно люфт?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Denis B. писал(а):этого как бы не должно быть. вопрос в чем именно люфт?
вывернул колеса вправо и вывесил их. Шатаю левое колесо вправо- влево и чувствуется достаточно сильный люфт. шаровая и рулевой наконечник в порядке. видно как пыльник рейки ходит в стороны.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Там ещё тяга видимо убита фхлам
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

maljr.ga писал(а):Там ещё тяга видимо убита фхлам
я в этом даже не сомневаюсь.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):видно как пыльник рейки ходит в стороны
Может ещё втулку поджать? без фанатизма...

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а):Может ещё втулку поджать? без фанатизма...
у меня еще одна рейка есть. ее поставлю, а старую сниму и буду смотреть ...
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Будет туже, но стучать не перестанет и проблему не решит!
Stealt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03.02.2014 15:45
Авто: Volvo S70 2000,бельгия, 5244s, AW55-50/51SN
Имя: Руслан
Откуда: Северск - Томск, Россия

Сообщение Stealt »

У меня потек верхний сальник - за капиталку отдал 17000 рублей в ГУРСЕРВИСЕ в Томске.
дали гарантию 6 месяцев - через 6 месяцев и ТРИ дня опять этот сальник потек.
2 раз перебирал сам - ничего сложного в этом нет.
главное при разборке сделать метки на корпусе и распределителе, я для этого выровнял по штангелю вылет штока с обеих сторон, у меня получилось 65 мм от торцов корпуса и зубилом поставил метки на корпусе и распределителе.
это нужно для того чтобы не было превышения давления в рейке в состоянии покоя и равномерных вылетах штока при поворотах руля.
к сожалению фото не делал...
я так делал:
-выставляем руль и ЗАКРЕПЛЯЕМ( я крепил на растяжки из веревок за обод руля и ручки на потолке))). Это делается для того чтобы случайный поворот руля более 2.75 оборотов в каждую сторону не порвал шлейф подушки
-откручиваем тяги от ступиц(гайки на 18)
-смотрим на рейку и подрамник снизу матерясь и утирая слезы с соплями - я рейку снимал часов 6
-(1)откручиваем болт опоры двигателя(да-да двигло операется на рейку)
-откручиваем болт переходного вала под панелью
-далее отпускаем заднюю часть подрамника - я отпустил полностью заднюю часть, двиг не упал)))
-откручиваем болт крестовины переходного вала, попутно запоминаем как стоял или метим
-откручиваем саму рейку( у меня головка на 15 подошла) и трубки подачи и обратки
-вытаскиваем рейку с матами и со слезами, попутно вспоминая проектировщиков и всю их родню до 7 колена
далее на снятой рейке
-откручиваем тяги с наконечниками в сборе(чтобы потом не ехать на сход-развал, при условии что до снятия все было выставлено в норму)
-далее откручиваем нижнюю гайку(3)
- выкручиваем шайбу регулировки сухаря(4)(башмака). который прижимает шток к валу распределителя
-снимаем верхний пыльник и стопорное кольцо(5) и аккуратно выбиваем распределитель вверх
-откручиваем стопорную гайку на торце рейки(6)
-вытащить шток
-заменить все!!!! подшипники, сальники и уплотнители, особенно тефлоновое опорное кольцо из-за которого начинает стучать рейка в 90% случаях
кольцо лучше отдать токарю, чтобы он изготовил такое же из капролона, он надежнее
-собираем в обратном порядке
-важно правильно выставить шток относительно рейки и распределитель относительно штока(у меня получилось с 8-9 раза,почти всего запаса матерных слов и полпачки сигарет)
-если есть закорродированые детали - шлифуем или протачиваем их, но сальники тогда придется подбирать под новые размеры
схема http://hdd.tomsk.ru/gallery/jhsygpbg#lyfehkxq
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Какой кошмар.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»