Какой двигатель можно поставить вместо в5254?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.09.2014 19:44
- Авто: volvo850
- GSM: 80297409220
- Имя: Саша
Какой двигатель можно поставить вместо в5254?
Хочу узнать подойдет ли на 850 вольву двиготель в5252 вместо в5254 или другие двигателя с s70 но чтобы осталось корбка и всё навесное моё и по креплению подходило?
Последний раз редактировалось sashaxonyak 14.09.2014 00:48, всего редактировалось 1 раз.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.09.2014 19:44
- Авто: volvo850
- GSM: 80297409220
- Имя: Саша
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.09.2014 19:44
- Авто: volvo850
- GSM: 80297409220
- Имя: Саша
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.09.2014 19:44
- Авто: volvo850
- GSM: 80297409220
- Имя: Саша
у меня на 850 стоит в5254 ,суть втом что я хочу взять мотор посвежее навесить свои колектора и сваю коробку .Поступила инфа что подходит с 70 мотор 2.4 и подходит идеально только закинул все навесил и поехал , вот ипроверяю инфу. А моторов 2.5 20 клапонов в продаже по последним обзванам нет а 10 клапоников хватает и 2.4 с 70 -ки есть. НО интересная ситуация мотор стоит 6 мл руб но не какой горантии и не какой по нему инфы. не компресии не пробега ,но деньги дай
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
В Бресте встретил человека который купил 850 из рашки, туда впихнули вместо 20кл 10кл... Ошибки высыпаются... едет, даже не едет, просто передвигается... Я глянул, мозги остались старые, всё осталось старое, только мотор сменили... троит, не заводится, жрёт 20 литров... он меня спросил сколько денег надо чтоб это всё устаканитьAndrei писал(а):подойдет, но из атмосферы лучше всего остаться на B5254S. 10 клапанный или 2 литровые вообще не вариант
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
Ставить нужно 20 кл и поновее...
P.S.
у кого есть р-валы от б5244 с головы которая шла с толкателями?
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Прикольно прямо моя ситуация только наоборот я снял 10ти клапанник и воткнул 20ти ! Все в поряде кроме расхода 19.5л. но лямда глючит думаю она !Igrtea писал(а):В Бресте встретил человека который купил 850 из рашки, туда впихнули вместо 20кл 10кл... Ошибки высыпаются... едет, даже не едет, просто передвигается... Я глянул, мозги остались старые, всё осталось старое, только мотор сменили... троит, не заводится, жрёт 20 литров... он меня спросил сколько денег надо чтоб это всё устаканить я даже предлогать ничего не стал, ибо это тяжелая ситуация...
Ставить нужно 20 кл и поновее..
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Если ставить 20 клапанный после 10-надо добавлять расходомер, лямбду 2-ю,+форсы другиеIgrtea писал(а):Ошибки высыпаются... едет, даже не едет, просто передвигается.
заменить мотор нового образца-
тоже требует переделок(крепление подушки,топливные трубки итд )Igrtea писал(а):5244
Взаимозаменяемость моторов до 98 года 6 месяца
на В5252 10 клапанный без проблемDenis B. писал(а):B5202
В5252 на В5254 - подкапотный жгут,форсы,коллектор,мозги+добавиться маф(расходомер) и 2 я лямбда
Это по атмосферникам
По турбам проще столбик меняй Либо с В 5204Т на В5234Т, либо на В5254Т там пофиг, Мозг+турба+форсы+выпускной фланец
Все
На машинах после 6 месяца 98 -это 99 год и далее (с катушками) двигателя можно поставить в старую будку только надо крепление подушки,топливные трубки,муфта вне работы движка итд )
А менять нового образца на нового- проблем нет вообще
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Приветствую ! 20-ти клапанник установил b5254s у меня стоял раньше такой-же на прежней 850-й .Serg s 70 писал(а):Если ставить 20 клапанный после 10-надо добавлять расходомер, лямбду 2-ю,+форсы другие
заменить мотор нового образца
Насчет что надо вторую лямду ставить ; опять - же на прежней ( стандартной - атмосферной ) 850-ой стояла одна лямда .
Если ставить 20 клапанный после 10-надо добавлять расходомер - Вот это разьсни делетанту ?
![Смущен :oops:](./images/smilies/blush.gif)
Двигло менял на местном Вольвовском частном СТО . сменили и коллектора и приемную трубу поменяли
а вот про мозги ( ЭБУ ) про согласование мне особо не чего не разьясняли ! ?
Как-бы особых претензий к сервису ранее небыло . но проблема есть ! )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
http://www.drive2.ru/l/4943747/
Я тут статейку накропал...
Про проблемы с которыми столкнулся... может кому интересно будет
Я тут статейку накропал...
Про проблемы с которыми столкнулся... может кому интересно будет
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
ЛиХоДеЙ, у меня S70, в крышке термостата трубка обратки есть.... возможно потому что у меня трамблерный мотор еще с мех. дросселем.
датчиков детонации два, пометь в общем в своем отчете что твои манипуляции актуальны если мотор от S70 которая со второй половины 98го года пошла, с электронной дроссельной))) а так отличный отчот.
датчиков детонации два, пометь в общем в своем отчете что твои манипуляции актуальны если мотор от S70 которая со второй половины 98го года пошла, с электронной дроссельной))) а так отличный отчот.
Keep looking and don't settle…
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
pilot2k,да все так))pilot2k писал(а):ЛиХоДеЙ, у меня S70, в крышке термостата трубка обратки есть.... возможно потому что у меня трамблерный мотор еще с мех. дросселем.
датчиков детонации два, пометь в общем в своем отчете что твои манипуляции актуальны если мотор от S70 которая со второй половины 98го года пошла, с электронной дроссельной))) а так отличный отчот.